Неисправность зарядки АКБ или электропитания
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Fall83 » Вт окт 04, 2016 10:25
Ребят правильно я понимаю, что управляющий блок который на АКБ стоит, регулирует только напряжение на выходе, напряжение на генераторе он не может регулировать? Просто хочу исключить его, у меня на клеммах АКБ и на гене напряжение одинаковое.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Вт окт 04, 2016 12:17
1. Наоборот - если ты поставил более емкий вместо менее ёмкого - он будет заниженную зарядку давать.
2. Спец, вообще, в курсе, что уровень зарядного напряжения задаётся блоком управления двигателя?
3. Блок измеряет Вт*ч. Т.е. и напряжение и ток, и направление движения тока - в или из батареи. Затем по хитрому алгоритму вычисляет степень заряженности батареи; затем асе эти данные по сети Lin передает в мозг управления двигателем - и тот уже принимает решение - какой уровень зарядного напряжения выставить.
2. Спец, вообще, в курсе, что уровень зарядного напряжения задаётся блоком управления двигателя?
3. Блок измеряет Вт*ч. Т.е. и напряжение и ток, и направление движения тока - в или из батареи. Затем по хитрому алгоритму вычисляет степень заряженности батареи; затем асе эти данные по сети Lin передает в мозг управления двигателем - и тот уже принимает решение - какой уровень зарядного напряжения выставить.
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
Сообщение Fall83 » Вт окт 04, 2016 12:25
Т.е. этот блок реально регулирует напряжение выдаваемое генератором? И если я клеммы перекину на блоке должен по максимуму давать?Garikrus писал(а):2. Спец, вообще, в курсе, что уровень зарядного напряжения задаётся блоком управления двигателя?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Вт окт 04, 2016 12:48
Не этот блок, а мозги. Блок только даёт информацию.
Лучше попробуй отбросить от этого блока фишку с сигнальными концами. Блочок этот стоит на минусовой клемме аккумулятора.
Или в Лексии прописать, что блочка этого нет вообще.
Там же можно посмотреть - требуемое напряжение зарядки и сопоставить с имеющимся.
Возможно у тебя всё нормально работает.
Лучше попробуй отбросить от этого блока фишку с сигнальными концами. Блочок этот стоит на минусовой клемме аккумулятора.
Или в Лексии прописать, что блочка этого нет вообще.
Там же можно посмотреть - требуемое напряжение зарядки и сопоставить с имеющимся.
Возможно у тебя всё нормально работает.
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
Fall83
Garikrus
Fall83
Garikrus
Garikrus
Fall83
Сообщение Fall83 » Вт окт 04, 2016 20:19
Garikrus
Вытащил предохранитель F3 вот здесь он:

Напряжение поднялось до 14,1В, О чём может говорить?
Доехал до дома без предохранителя, по дороге пару раз повторялась проблема плавающих оборотов, проподала после выключения зажигания.
Всё же нужно прочитать ошибки лексией.
Вытащил предохранитель F3 вот здесь он:

Напряжение поднялось до 14,1В, О чём может говорить?
Доехал до дома без предохранителя, по дороге пару раз повторялась проблема плавающих оборотов, проподала после выключения зажигания.
Всё же нужно прочитать ошибки лексией.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Вт окт 04, 2016 20:34
Я думаю о том, что блочёк 1031 остался без питания и больше не посылает информацию в BSI о состоянии батареи. И блок управления двигателя задает 14,1 В, а не 13,6.
Сегодня 10 километров проехал на своей - было 13,6, потом постепенно опустилось до 13,4 В. На улице +11 С.
Сегодня 10 километров проехал на своей - было 13,6, потом постепенно опустилось до 13,4 В. На улице +11 С.
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
Fall83
poddubich
Fall83
Garikrus
Сообщение poddubich » Вт окт 04, 2016 22:15
ну раз аварийный режим на хх, тогда точно ошибки должны быть, так можно долго причину искатьFall83 писал(а):Когда впервые такое произошло, на следующий день родной АКБ сдох. Кстати когда глюки с оборотами начинаются, ХХ - 900 об/минуту, после выключения зажигания нормализуются (700)
poddubich
Сообщение Fall83 » Вт окт 04, 2016 22:17
С месяц назад стоял в пробке, хлоп ДВС заглушился, завёл по новой обороты подскочили потом упали, ДВС выключился опять, завёл по новой и прогазовал, пробка как раз рассосалась. Далее при включении нейтралки, обороты падают до 700, а потом резко подскакивают до 1000 и плавно опускаются до 900, при езде присутствовали редкие рывки. Заглушил ДВС, завёл по новой - всё нормализовалось. На следующий день завелась туговато, доехал до работы, в обед завожу авто а он не заводится - АКБ - дохлый, ну думаю всё АКБ 6 лет отжил и хватит. Проверили тестером - показывает 12 В, а при попытке завестись - просаживается. Списал вчерашние глюки на АКБ. Купил новый АКБ. Недели 2-е назад еду на работу, чувствую какие то еле заметные рывки, далее на нейтрале качусь, хлоп опять ДВС выключился, завёл и дальше поехал, опять присутствовали рывки, опять заглушил/завёл ДВС - всё нормализовалось. Позавчера по трассе ехал - на нейтрале несколько раз ДВС глох и при включении передачи заводился, и рывки были при движении на передачи, такое продолжалось, пока полностью зажигание не выключил. Сегодня с сервиса возвращался без предохранителя f3 - то же пару раз такие глюки были.
Народ пишет, что может быть виноват блок который под предохранителями на АКБ.
Народ пишет, что может быть виноват блок который под предохранителями на АКБ.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
Fall83
poddubich
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума