Неисправность зарядки АКБ или электропитания
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
1. Наоборот - если ты поставил более емкий вместо менее ёмкого - он будет заниженную зарядку давать.
2. Спец, вообще, в курсе, что уровень зарядного напряжения задаётся блоком управления двигателя?
3. Блок измеряет Вт*ч. Т.е. и напряжение и ток, и направление движения тока - в или из батареи. Затем по хитрому алгоритму вычисляет степень заряженности батареи; затем асе эти данные по сети Lin передает в мозг управления двигателем - и тот уже принимает решение - какой уровень зарядного напряжения выставить.
2. Спец, вообще, в курсе, что уровень зарядного напряжения задаётся блоком управления двигателя?
3. Блок измеряет Вт*ч. Т.е. и напряжение и ток, и направление движения тока - в или из батареи. Затем по хитрому алгоритму вычисляет степень заряженности батареи; затем асе эти данные по сети Lin передает в мозг управления двигателем - и тот уже принимает решение - какой уровень зарядного напряжения выставить.
С уважением,
Игорь
Игорь
Т.е. этот блок реально регулирует напряжение выдаваемое генератором? И если я клеммы перекину на блоке должен по максимуму давать?Garikrus писал(а):2. Спец, вообще, в курсе, что уровень зарядного напряжения задаётся блоком управления двигателя?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Не этот блок, а мозги. Блок только даёт информацию.
Лучше попробуй отбросить от этого блока фишку с сигнальными концами. Блочок этот стоит на минусовой клемме аккумулятора.
Или в Лексии прописать, что блочка этого нет вообще.
Там же можно посмотреть - требуемое напряжение зарядки и сопоставить с имеющимся.
Возможно у тебя всё нормально работает.
Лучше попробуй отбросить от этого блока фишку с сигнальными концами. Блочок этот стоит на минусовой клемме аккумулятора.
Или в Лексии прописать, что блочка этого нет вообще.
Там же можно посмотреть - требуемое напряжение зарядки и сопоставить с имеющимся.
Возможно у тебя всё нормально работает.
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
Вытащил предохранитель F3 вот здесь он:

Напряжение поднялось до 14,1В, О чём может говорить?
Доехал до дома без предохранителя, по дороге пару раз повторялась проблема плавающих оборотов, проподала после выключения зажигания.
Всё же нужно прочитать ошибки лексией.
Вытащил предохранитель F3 вот здесь он:

Напряжение поднялось до 14,1В, О чём может говорить?
Доехал до дома без предохранителя, по дороге пару раз повторялась проблема плавающих оборотов, проподала после выключения зажигания.
Всё же нужно прочитать ошибки лексией.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
С месяц назад стоял в пробке, хлоп ДВС заглушился, завёл по новой обороты подскочили потом упали, ДВС выключился опять, завёл по новой и прогазовал, пробка как раз рассосалась. Далее при включении нейтралки, обороты падают до 700, а потом резко подскакивают до 1000 и плавно опускаются до 900, при езде присутствовали редкие рывки. Заглушил ДВС, завёл по новой - всё нормализовалось. На следующий день завелась туговато, доехал до работы, в обед завожу авто а он не заводится - АКБ - дохлый, ну думаю всё АКБ 6 лет отжил и хватит. Проверили тестером - показывает 12 В, а при попытке завестись - просаживается. Списал вчерашние глюки на АКБ. Купил новый АКБ. Недели 2-е назад еду на работу, чувствую какие то еле заметные рывки, далее на нейтрале качусь, хлоп опять ДВС выключился, завёл и дальше поехал, опять присутствовали рывки, опять заглушил/завёл ДВС - всё нормализовалось. Позавчера по трассе ехал - на нейтрале несколько раз ДВС глох и при включении передачи заводился, и рывки были при движении на передачи, такое продолжалось, пока полностью зажигание не выключил. Сегодня с сервиса возвращался без предохранителя f3 - то же пару раз такие глюки были.
Народ пишет, что может быть виноват блок который под предохранителями на АКБ.
Народ пишет, что может быть виноват блок который под предохранителями на АКБ.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?