Неисправность зарядки АКБ или электропитания
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Тем не менее один аккум уже накрылся. И неисключено, что от бесконечного перезаряда. Особенно с учетом того, что случилось это во время дальней поездки Москва-Питер, Питер-Москва (то есть с зарядом все было в порядке). Не знаю, может и сам АКБ родной говном оказался и две проблемы пришли одновременно чисто случайно.yrk писал(а):Машины с 7 до 10 года выпускались и катают до сих пор без данного блока.
И ничего.
ezhig писал(а):Тем не менее один аккум уже накрылся. И неисключено, что от бесконечного перезаряда[/qвuote]
это легко проверить вольтметром, замерьте сколько после старта дает генератор на батарею и сколько после продолжительной поездки
я бы на всякий случай проверил настройки BSI - какой аккумулятор прописан
poddubich
Как уже писал выше - все цифры были замерены и оказались в пределах нормы. Где именно в настройках BSI можно глянуть про аккумулятор, подскажите пжлст? Старый аккум уже выкинул. А что бы дал замер электролита (для справки просто)?
mich67
То есть от постоянного перезаряда АКБ не накрываются и банки бодрячком. Ну ясно.
Кстати, может в 308 под капотом есть еще какая-нибудь копеечная релюшечка, которая может сходить с ума?
Как уже писал выше - все цифры были замерены и оказались в пределах нормы. Где именно в настройках BSI можно глянуть про аккумулятор, подскажите пжлст? Старый аккум уже выкинул. А что бы дал замер электролита (для справки просто)?
mich67
То есть от постоянного перезаряда АКБ не накрываются и банки бодрячком. Ну ясно.
Кстати, может в 308 под капотом есть еще какая-нибудь копеечная релюшечка, которая может сходить с ума?
у вас замеры судя по тексту были только после запуска, желательно после поездки посмотреть сколько регулятор даетezhig писал(а):Как уже писал выше - все цифры были замерены и оказались в пределах нормы
если уровень очень маленький, особо на полностью кальцевом аккумуляторе, то обычно это перезаряд, если еще при этом взболтать электролит и он будет темным - оплывание активной массы пластин ( батарею в мусорку, не поможет даже смена электролита)ezhig писал(а):А что бы дал замер электролита (для справки просто)?
Надеюсь выкинул за 400 рублей?ezhig писал(а): Старый аккум уже выкинул
Так помимо вольтажа есть ток. Тут нужны токовые клещи. Либо тестер выдерживающий 200 А. Потому как я бы не стал отключать аккумулятор на заведенной машине.poddubich писал(а):это легко проверить вольтметром, замерьте сколько после старта дает генератор на батарею и сколько после продолжительной поездки
Боюсь обмануть, но ток зарядки, по диагбоксу, не сильно большой, даже до 5% не дотягивает.
1 В блоке самого аккумулятора.ezhig писал(а): Где именно в настройках BSI можно глянуть про аккумулятор
2 BSI - список параметров для печати - где-то там

После поездки на холостых 13,2В... Включив дальний, печку и обогревы - 12,8В... Заряд АКБ после выключения 12,85В. Спустя полтора часа Первые две цифры поднялись на десятую, а заряд АКБ стал 12,65В.poddubich писал(а):у вас замеры судя по тексту были только после запуска, желательно после поездки посмотреть сколько регулятор даетezhig писал(а):Как уже писал выше - все цифры были замерены и оказались в пределах нормы
все в пределах вроде. главное что ниже предела 12.4В под нагрузкой не опускаетсяezhig писал(а):После поездки на холостых 13,2В... Включив дальний, печку и обогревы - 12,8В... Заряд АКБ после выключения 12,85В. Спустя полтора часа Первые две цифры поднялись на десятую, а заряд АКБ стал 12,65В
после отстоя 12,65 - отличный результат (правда по феншую надо после часов шести простоя мерять) и т.к. вы купили кальциевый АКБ то должны понимать что желательно хотя бы раз в год все равно его заряжать зарядным устройством, потому что в режиме на машине он не будет до конца заряжаться, для этого типа АКБ до 100% заряда надо давать 16.1В
А можно поподробнее какие клеммы, там вроде верхняя и нижняя клеммы?mich67 писал(а):Можешь просто перекинуть левую клемму на этом блоке на правую, исключив этот блок из работы
У меня беда в следующем. С месяц назад сдох родной АКБ (6 лет) за день до этого на нейтрале в пробке упали обороты и ДВС заглох.
Недели 2-е назад такое-же повторилось на новом АКБ. Заряд с генератора 13.5В - 13,8В. Вчера ехал по трассе и на нейтраел несколько раз ДВС опять глох но при включении передачи сам же заводился, так же при езде чувствовались небольшие скочки оборотов. сигналк показывала заряд 13,2В (при том, что она врёт на 1-2В вверх), такое продолжалось, пока полностью не выключил зажигание и не завёл по новой.
Думаю что проблема в генераторе, но может быть проблема в блоке указанном в этом посте, хотелось бы исключить его, но как проверить?
Хочу попробовать снять генератор и дома разобрать его, на что смотреть?
И ещё в мануале написано, что генератор снимается TORX E8, а на ю-тубе парень использует E11. А здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15094, так вообще E10
Всё таки какой ключ использовать?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Garikrus
Я так понял, вы ещё не прописывали. Только не совсем пойму, как это связано. ПО идее наоборот при большей емксоти должен давать больший заряд?
Вот здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=80, monster1333 то же всё грешил на параметры BSI, а в итоге заряд восстановился после замены генератора. Может всё таки у нас с вами гены уже подустали.
Я так понял, вы ещё не прописывали. Только не совсем пойму, как это связано. ПО идее наоборот при большей емксоти должен давать больший заряд?
Вот здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=80, monster1333 то же всё грешил на параметры BSI, а в итоге заряд восстановился после замены генератора. Может всё таки у нас с вами гены уже подустали.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Спец грит, если после ремонта гены, заряд всё равно будет слабым, то проблема в регуляторе напряжения. Он дорогой, предлагает внедрить в проводку диод, в результате чего на щётки будет поподать меньше напряжения и гена будет выдавать больше, чёт типа такого, простите за кашу. Что думаете по этому поводу?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?