Неисправность зарядки АКБ или электропитания
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ezhig
yrk
Сообщение ezhig » Пн сен 19, 2016 15:42
Тем не менее один аккум уже накрылся. И неисключено, что от бесконечного перезаряда. Особенно с учетом того, что случилось это во время дальней поездки Москва-Питер, Питер-Москва (то есть с зарядом все было в порядке). Не знаю, может и сам АКБ родной говном оказался и две проблемы пришли одновременно чисто случайно.yrk писал(а):Машины с 7 до 10 года выпускались и катают до сих пор без данного блока.
И ничего.
ezhig
Сообщение poddubich » Пн сен 19, 2016 17:07
ezhig писал(а):Тем не менее один аккум уже накрылся. И неисключено, что от бесконечного перезаряда[/qвuote]
это легко проверить вольтметром, замерьте сколько после старта дает генератор на батарею и сколько после продолжительной поездки
я бы на всякий случай проверил настройки BSI - какой аккумулятор прописан
poddubich
mich67
Сообщение poddubich » Пн сен 19, 2016 17:56
ну тут то же возможен вариант - если батарея сильно выкипела, это значит по любому произошло оплывание активной массы, батарея заряд держать не будетmich67 писал(а):сел он тоже от перезаряда
ezhig
проверьте кстати сколько электролита в старой батарее осталось
poddubich
Сообщение ezhig » Пн сен 19, 2016 19:22
Как уже писал выше - все цифры были замерены и оказались в пределах нормы. Где именно в настройках BSI можно глянуть про аккумулятор, подскажите пжлст? Старый аккум уже выкинул. А что бы дал замер электролита (для справки просто)?
mich67
То есть от постоянного перезаряда АКБ не накрываются и банки бодрячком. Ну ясно.
Кстати, может в 308 под капотом есть еще какая-нибудь копеечная релюшечка, которая может сходить с ума?
ezhig
Сообщение poddubich » Пн сен 19, 2016 19:39
у вас замеры судя по тексту были только после запуска, желательно после поездки посмотреть сколько регулятор даетezhig писал(а):Как уже писал выше - все цифры были замерены и оказались в пределах нормы
если уровень очень маленький, особо на полностью кальцевом аккумуляторе, то обычно это перезаряд, если еще при этом взболтать электролит и он будет темным - оплывание активной массы пластин ( батарею в мусорку, не поможет даже смена электролита)ezhig писал(а):А что бы дал замер электролита (для справки просто)?
poddubich
Сообщение Dulfer » Пн сен 19, 2016 21:23
Надеюсь выкинул за 400 рублей?ezhig писал(а): Старый аккум уже выкинул
Так помимо вольтажа есть ток. Тут нужны токовые клещи. Либо тестер выдерживающий 200 А. Потому как я бы не стал отключать аккумулятор на заведенной машине.poddubich писал(а):это легко проверить вольтметром, замерьте сколько после старта дает генератор на батарею и сколько после продолжительной поездки
Боюсь обмануть, но ток зарядки, по диагбоксу, не сильно большой, даже до 5% не дотягивает.
1 В блоке самого аккумулятора.ezhig писал(а): Где именно в настройках BSI можно глянуть про аккумулятор
2 BSI - список параметров для печати - где-то там

Dulfer
Сообщение ezhig » Сб окт 01, 2016 19:03
После поездки на холостых 13,2В... Включив дальний, печку и обогревы - 12,8В... Заряд АКБ после выключения 12,85В. Спустя полтора часа Первые две цифры поднялись на десятую, а заряд АКБ стал 12,65В.poddubich писал(а):у вас замеры судя по тексту были только после запуска, желательно после поездки посмотреть сколько регулятор даетezhig писал(а):Как уже писал выше - все цифры были замерены и оказались в пределах нормы
ezhig
Сообщение poddubich » Сб окт 01, 2016 22:26
все в пределах вроде. главное что ниже предела 12.4В под нагрузкой не опускаетсяezhig писал(а):После поездки на холостых 13,2В... Включив дальний, печку и обогревы - 12,8В... Заряд АКБ после выключения 12,85В. Спустя полтора часа Первые две цифры поднялись на десятую, а заряд АКБ стал 12,65В
после отстоя 12,65 - отличный результат (правда по феншую надо после часов шести простоя мерять) и т.к. вы купили кальциевый АКБ то должны понимать что желательно хотя бы раз в год все равно его заряжать зарядным устройством, потому что в режиме на машине он не будет до конца заряжаться, для этого типа АКБ до 100% заряда надо давать 16.1В
poddubich
Сообщение Fall83 » Пн окт 03, 2016 7:21
А можно поподробнее какие клеммы, там вроде верхняя и нижняя клеммы?mich67 писал(а):Можешь просто перекинуть левую клемму на этом блоке на правую, исключив этот блок из работы
У меня беда в следующем. С месяц назад сдох родной АКБ (6 лет) за день до этого на нейтрале в пробке упали обороты и ДВС заглох.
Недели 2-е назад такое-же повторилось на новом АКБ. Заряд с генератора 13.5В - 13,8В. Вчера ехал по трассе и на нейтраел несколько раз ДВС опять глох но при включении передачи сам же заводился, так же при езде чувствовались небольшие скочки оборотов. сигналк показывала заряд 13,2В (при том, что она врёт на 1-2В вверх), такое продолжалось, пока полностью не выключил зажигание и не завёл по новой.
Думаю что проблема в генераторе, но может быть проблема в блоке указанном в этом посте, хотелось бы исключить его, но как проверить?
Хочу попробовать снять генератор и дома разобрать его, на что смотреть?
И ещё в мануале написано, что генератор снимается TORX E8, а на ю-тубе парень использует E11. А здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15094, так вообще E10
Всё таки какой ключ использовать?
Fall83
Сообщение Fall83 » Пн окт 03, 2016 19:17
От чего ролик подходит?
Ширина 25 м
Внешний диаметр 65 мм
Внутренний 17 мм
Fall83
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
VladimirAl
Fall83
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Пн окт 03, 2016 21:07
Сопротивление ротора - около 5 Ом, в зависимости от производителя, может быть и 2,5 - 2,8 , а может и 10,5 - 12 Ом.
Задний подшипник, по крайней мере Valeo, такой же как и у ВАЗа.
Размеры не помню.
VladimirAl
Сообщение Fall83 » Вт окт 04, 2016 6:58
А если сопротивление 2,1 Ома, о чем может говорить?
И ещё вопрос, может быть, что из-за того что увеличилась ёмкость АКБ с 64 до 75 Ач, генератор меньше заряд даёт? Пишут в BSI нужно прописать новую ёмкость.
Fall83
Garikrus
Сообщение Fall83 » Вт окт 04, 2016 9:45
Я так понял, вы ещё не прописывали. Только не совсем пойму, как это связано. ПО идее наоборот при большей емксоти должен давать больший заряд?
Вот здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=80, monster1333 то же всё грешил на параметры BSI, а в итоге заряд восстановился после замены генератора. Может всё таки у нас с вами гены уже подустали.
Fall83
Сообщение Fall83 » Вт окт 04, 2016 9:55
Fall83
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума