как правильно пользоватся климат-контролем зимой?
Модератор: Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Уж порадовали, так порадовали.... не пересказать как... Я вообще-то, так и писал что температура на испарителе должна быть всегда положительной (на какую точно температуру настроено система я конечно не знал...) попутно объяснив особо одарённым товарисчам почему это должно быть так. Отрадно, что вам они поверили больше...Мастер Пежо писал(а):Да ребята... понаписали...
Хочу обрадовать знатоков систем кондициониования... МУФТЫ У КОМПРЕССОРА НА ПЕЖО 308 НЕТ, есть только шкиф! Компрессор вращается всегда, а регулируется его работа клапаном расположенном на корпусе. i:

Поясните и вы мне бестолковому что значить нет муфты а есть клапан... Чес слово не понял... Компрессор вращается всегда? Это как? Т.е. зимой и летом, несмотря на кнопку вкл/выкл постоянно нагружая двигатель? И это в то время когда остальные автопроизводители в борьбе с эколгией придумывают системы типа остановки двигателя на светофоре? Необычно.... Нет, с одной стороны всё здорово, всё отлично смазывается, ибо самое негерметичное место это как раз привод компрессора, а с другой, компрессор жидкий фреон в обход испарителя (вы же написали что он отключается) гонит себе на вход (он же не отключается) и погибает мучительной смертью пытаясь сжать жидкость? (из курса школьной физики: жидкость среда несжимаемая). Если можно поподробней... Объясните мне и такой полтергейст: 0 градусов жмем кнопку А/С и... ничего не происходит, +4 повторяем действо и ... ТЫНЦ, машина вздрагивает, меняется звук, растут холостые... это так безударно клапан открылся?
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Как вы это себе представляете? Чего он там и куда перепускает? Компрессор смазывается маслянно-фреоновой смесью ...Что-бы не гор дить огород,Zhuk-Skarabey писал(а):Я думаю, что двигатель нагружается лишь на величину потерь на трение.DFB писал(а):Т.е. зимой и летом, несмотря на кнопку вкл/выкл постоянно нагружая двигатель?Там скорее всего есть такая вещь как перепускной клапан...DFB писал(а):и погибает мучительной смертью пытаясь сжать жидкость?
есть простоё и эффективное решение - электромагнитная муфта
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
присоединюсь к вопросуFlutter писал(а):И как быть с рекомендацией, "Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха, включайте
его хотя бы на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц
т.е зимой надо принудительно его включать, выкручивая регулятор температуры влево до упора?
ЗЫ С кондеем (климатом) это моя первая машина...

до упора не чего крутить ен нужно. Просто к примеру если зимой заехали на теплую парковку (ну в гипермаркете каком нибудь) включите кондей. Банально нажатием кнопки a\c (обороты приэтом холостые должны увеличиться с 750 до 850,950 точно не помню) и дайте ему поработать 5-10 минут. На улице при морозе кондей не включиться.MCM писал(а):присоединюсь к вопросуFlutter писал(а):И как быть с рекомендацией, "Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха, включайте
его хотя бы на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц
т.е зимой надо принудительно его включать, выкручивая регулятор температуры влево до упора?
ЗЫ С кондеем (климатом) это моя первая машина...
308 1.6 TURBO АКПП
Вот оно, как всё повязано:). Имея машину с климат контролем, я ещё и гипермаркет обязан два раза в месяц посещать:). Проклятая глобализация:). Ладно, если без шуток, я решил так, ездить на "авто", так меня всё устраивает, а если за зиму, что случится, то гарантия рулит. Пускай в инструкции более подробные рекомендации дают, а так же адреса гипермаркетов с обогреваемыми парковками и других тёплых мест 

Re: как правильно пользоватся климат-контролем зимой?
На то он автоматический кондиционер, чтобы не заморачиваться, как им пользоваться зимой и летом. Ответ однозначный, как пользовались летом так и пользуйтесь зимой. Он вумный сам всё знает. Даже в холодную погоду иногда включает кондей, чтобы подсушить воздух. В результате даже в самую слякотную пору, когда на дворе около нуля передние боковые стёкла всегда свободны от конденсата, да и задние редко запотевают.Logotipov писал(а):раньше ездил со включенными кнопками АВТО И КОНДЕЙ.... Сейчас похолодало. Езжу с теми же настройками. Я правильно делаю? Никогда машин с климатом не было.
Или стоит кнопку кондея выключить? тогда и кнопка "авто" отклчается. как быть?
А я как лох 8 лет катаюсь на машинах с климатом и ни разу не задумался, как его эксплуатировать
просто выставлял комфортную температуру и всё! Я очень неправильно делал? 


"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
А Вы попробуйте вручную включить центральные сопла. Если стрелка температуры ОЖ оторвалась, то при выставленных 23 градусах через центральные сопла реально тёплый воздух дует. Включаешь все сопла - опять чуть теплый. Такое впечатление, что когда обдув идет через все сопла, воздух не нагревается.M@son писал(а):Работа климата в режиме авто мне не понравилась, или я ее не понял, обороты печки большие, воздух из центральных сопл не дует!
Вопрос!!! К делу: у меня Хундай Элантра с Климат контролем, уду с прогретым салонос включаю конпку AUTO при -3 кондер не включается, тело нормально!
На ПЕжо 308, еду также с прогретым салоном, включаю климат конртоль кнопкой AUTO и он автоматически включает кондиционер? Зачем для чего? Ведь машина прогрета, на стеклах испарены нет!!! Я прекрасно знаю ,что при от -3....-5......кондиционер не включится автоматически (защита от дурака).....дык зачем горит конпка что он включон! Я бы этому не придал бы значения, если на Элатнре климат не вкючает кондиционер в таких же условиях!!!????
На ПЕжо 308, еду также с прогретым салоном, включаю климат конртоль кнопкой AUTO и он автоматически включает кондиционер? Зачем для чего? Ведь машина прогрета, на стеклах испарены нет!!! Я прекрасно знаю ,что при от -3....-5......кондиционер не включится автоматически (защита от дурака).....дык зачем горит конпка что он включон! Я бы этому не придал бы значения, если на Элатнре климат не вкючает кондиционер в таких же условиях!!!????

ПОЛНОСТЬЮ не согласен!!!! Ну включаю я летом в жаре КК и что происходит, он включает рециркуляцию, увеличивает скорость венитлятора и начинает так охлаждать, что получаешь мощный заряд холодного воздуха, что не гут для здоровья!!! Зимой только климат, он мягкл прогревает салон, следит за запотеванием стекол и поддерживает температуру на задонном уровне, причем еще регулирует правильно распределение воздушных масс! На Пежо 308 не видно куда он дует , у меня на Элантре наглядная индикация которая показывает , что зимой когда салон прогреется, теплый воздух дует в ноги, тем самым добираясь до головы он не такой темплый! Т.е. ногам тепло, а голове и не жарко, так человек лучше всего себя чувствует!!!!!! А вот летом приходится хвататься и убавлять скорость вентилятора, КК так же работает, но клавиша АУТО гаснет!Sliv писал(а):Летом только климат, т.к. в пробках и на скорости не надо подкручивать ни чего.
А сейчас снечала "hi", а потом 24гр, скорость вент. 2из8, обдув вверх и вниз. И всё ОК.