как правильно пользоватся климат-контролем зимой?
Модератор: Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение Zhuk-Skarabey » Пт ноя 21, 2008 20:28
Это к чему вопрос? Если к холостым оборотам, то какая разница, сколько за бортом?Евгенич писал(а):За бортом сейчас сколько?
Zhuk-Skarabey
Сообщение DFB » Сб ноя 22, 2008 6:59
Уж порадовали, так порадовали.... не пересказать как... Я вообще-то, так и писал что температура на испарителе должна быть всегда положительной (на какую точно температуру настроено система я конечно не знал...) попутно объяснив особо одарённым товарисчам почему это должно быть так. Отрадно, что вам они поверили больше...Мастер Пежо писал(а):Да ребята... понаписали...
Хочу обрадовать знатоков систем кондициониования... МУФТЫ У КОМПРЕССОРА НА ПЕЖО 308 НЕТ, есть только шкиф! Компрессор вращается всегда, а регулируется его работа клапаном расположенном на корпусе. i:

Поясните и вы мне бестолковому что значить нет муфты а есть клапан... Чес слово не понял... Компрессор вращается всегда? Это как? Т.е. зимой и летом, несмотря на кнопку вкл/выкл постоянно нагружая двигатель? И это в то время когда остальные автопроизводители в борьбе с эколгией придумывают системы типа остановки двигателя на светофоре? Необычно.... Нет, с одной стороны всё здорово, всё отлично смазывается, ибо самое негерметичное место это как раз привод компрессора, а с другой, компрессор жидкий фреон в обход испарителя (вы же написали что он отключается) гонит себе на вход (он же не отключается) и погибает мучительной смертью пытаясь сжать жидкость? (из курса школьной физики: жидкость среда несжимаемая). Если можно поподробней... Объясните мне и такой полтергейст: 0 градусов жмем кнопку А/С и... ничего не происходит, +4 повторяем действо и ... ТЫНЦ, машина вздрагивает, меняется звук, растут холостые... это так безударно клапан открылся?
DFB
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение Zhuk-Skarabey » Сб ноя 22, 2008 14:50
Я думаю, что двигатель нагружается лишь на величину потерь на трение.DFB писал(а):Т.е. зимой и летом, несмотря на кнопку вкл/выкл постоянно нагружая двигатель?
Там скорее всего есть такая вещь как перепускной клапан...DFB писал(а):и погибает мучительной смертью пытаясь сжать жидкость?
Zhuk-Skarabey
Сообщение DFB » Сб ноя 22, 2008 19:00
Как вы это себе представляете? Чего он там и куда перепускает? Компрессор смазывается маслянно-фреоновой смесью ...Что-бы не гор дить огород,Zhuk-Skarabey писал(а):Я думаю, что двигатель нагружается лишь на величину потерь на трение.DFB писал(а):Т.е. зимой и летом, несмотря на кнопку вкл/выкл постоянно нагружая двигатель?Там скорее всего есть такая вещь как перепускной клапан...DFB писал(а):и погибает мучительной смертью пытаясь сжать жидкость?
есть простоё и эффективное решение - электромагнитная муфта
DFB
Сообщение MCM » Сб ноя 22, 2008 20:23
присоединюсь к вопросуFlutter писал(а):И как быть с рекомендацией, "Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха, включайте
его хотя бы на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц
т.е зимой надо принудительно его включать, выкручивая регулятор температуры влево до упора?
ЗЫ С кондеем (климатом) это моя первая машина...

MCM
Сообщение Nova » Вс ноя 23, 2008 2:26
до упора не чего крутить ен нужно. Просто к примеру если зимой заехали на теплую парковку (ну в гипермаркете каком нибудь) включите кондей. Банально нажатием кнопки a\c (обороты приэтом холостые должны увеличиться с 750 до 850,950 точно не помню) и дайте ему поработать 5-10 минут. На улице при морозе кондей не включиться.MCM писал(а):присоединюсь к вопросуFlutter писал(а):И как быть с рекомендацией, "Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха, включайте
его хотя бы на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц
т.е зимой надо принудительно его включать, выкручивая регулятор температуры влево до упора?
ЗЫ С кондеем (климатом) это моя первая машина...
Nova
Сообщение Flutter » Вс ноя 23, 2008 10:30

Flutter
Re: как правильно пользоватся климат-контролем зимой?
Сообщение Garik » Вс ноя 23, 2008 21:21
На то он автоматический кондиционер, чтобы не заморачиваться, как им пользоваться зимой и летом. Ответ однозначный, как пользовались летом так и пользуйтесь зимой. Он вумный сам всё знает. Даже в холодную погоду иногда включает кондей, чтобы подсушить воздух. В результате даже в самую слякотную пору, когда на дворе около нуля передние боковые стёкла всегда свободны от конденсата, да и задние редко запотевают.Logotipov писал(а):раньше ездил со включенными кнопками АВТО И КОНДЕЙ.... Сейчас похолодало. Езжу с теми же настройками. Я правильно делаю? Никогда машин с климатом не было.
Или стоит кнопку кондея выключить? тогда и кнопка "авто" отклчается. как быть?
Garik
Nova
Сообщение DiVo » Вс ноя 23, 2008 22:31


"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
DiVo
amk
MCM
M@son
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение Zhuk-Skarabey » Пт ноя 28, 2008 23:02
Когда холодно, он главным образом дует на стекла и в ноги. А в районе тела и так комфортная температура...M@son писал(а):воздух из центральных сопл не дует!
Zhuk-Skarabey
M@son
M@son
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение Zhuk-Skarabey » Пт ноя 28, 2008 23:40
Если это происходит зимой без участия кондея, то это вполне логично.M@son писал(а):Кстати заметил, чем меньше делаешь температуру, тем меньше скорость обдува!
Zhuk-Skarabey
Сообщение ZveroBoy » Сб ноя 29, 2008 1:40
А Вы попробуйте вручную включить центральные сопла. Если стрелка температуры ОЖ оторвалась, то при выставленных 23 градусах через центральные сопла реально тёплый воздух дует. Включаешь все сопла - опять чуть теплый. Такое впечатление, что когда обдув идет через все сопла, воздух не нагревается.M@son писал(а):Работа климата в режиме авто мне не понравилась, или я ее не понял, обороты печки большие, воздух из центральных сопл не дует!
ZveroBoy
Сообщение Пчел » Сб янв 03, 2009 21:59
На ПЕжо 308, еду также с прогретым салоном, включаю климат конртоль кнопкой AUTO и он автоматически включает кондиционер? Зачем для чего? Ведь машина прогрета, на стеклах испарены нет!!! Я прекрасно знаю ,что при от -3....-5......кондиционер не включится автоматически (защита от дурака).....дык зачем горит конпка что он включон! Я бы этому не придал бы значения, если на Элатнре климат не вкючает кондиционер в таких же условиях!!!????

Пчел
Сообщение Пчел » Сб янв 03, 2009 22:07
ПОЛНОСТЬЮ не согласен!!!! Ну включаю я летом в жаре КК и что происходит, он включает рециркуляцию, увеличивает скорость венитлятора и начинает так охлаждать, что получаешь мощный заряд холодного воздуха, что не гут для здоровья!!! Зимой только климат, он мягкл прогревает салон, следит за запотеванием стекол и поддерживает температуру на задонном уровне, причем еще регулирует правильно распределение воздушных масс! На Пежо 308 не видно куда он дует , у меня на Элантре наглядная индикация которая показывает , что зимой когда салон прогреется, теплый воздух дует в ноги, тем самым добираясь до головы он не такой темплый! Т.е. ногам тепло, а голове и не жарко, так человек лучше всего себя чувствует!!!!!! А вот летом приходится хвататься и убавлять скорость вентилятора, КК так же работает, но клавиша АУТО гаснет!Sliv писал(а):Летом только климат, т.к. в пробках и на скорости не надо подкручивать ни чего.
А сейчас снечала "hi", а потом 24гр, скорость вент. 2из8, обдув вверх и вниз. И всё ОК.
Пчел
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума