Открытое письмо Мастеру Пежо про помпу.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Всем привет. У меня ЕР6 с обычным фрикционным роликом(без электропривода). Однажды, после замены ремня навесного оборудования, забыл сбросить ленту на фрикционном ролике (остановил помпу). Утром, при -3 градусах, завел машину и обалдел от скорости прогрева двигателя. Мотор прогрелся за 30-40 секунд. В обычном режиме прогревается не менее, чем 3 минуты. Известно,что чем быстрее прогреется движок до рабочей температуры, тем меньше будет его износ.
Если установить этот ролик с электроприводом (на мой движок он подходит), вывести его питание в салон на кнопку и управлять им из салона для скорейшего прогрева двигателя?
Что будет с местным перегревом (на гильзах поршней)?
Что будет с моей АКПП? Она тоже требует прогрева.
Если установить этот ролик с электроприводом (на мой движок он подходит), вывести его питание в салон на кнопку и управлять им из салона для скорейшего прогрева двигателя?
Что будет с местным перегревом (на гильзах поршней)?
Что будет с моей АКПП? Она тоже требует прогрева.
Ivan44
А если забудешь. вовремя включить? Оценивали риски? Стоит оно того?
А если забудешь. вовремя включить? Оценивали риски? Стоит оно того?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Риски оценивал, еще и как. Точно не знаю, но кажется мне, что когда подаешь напряжение на ролик- он отводится от помпы. И если проблема с питанием, то помпа работает.
Для того, чтобы не забыть, можно использовать кнопку без фиксации. Пока держу кнопку, машина прогревается. Набрала температуру-отпустил кнопку и поехал. Забыть невозможно.
Можно использовать реле времени,но оно может подвести.
В конце-концов сигнал напомнит.
Меня интересует, что будет происходить на поршневых гильзах и как будет прогреваться АКПП?
Для того, чтобы не забыть, можно использовать кнопку без фиксации. Пока держу кнопку, машина прогревается. Набрала температуру-отпустил кнопку и поехал. Забыть невозможно.
Можно использовать реле времени,но оно может подвести.
В конце-концов сигнал напомнит.
Меня интересует, что будет происходить на поршневых гильзах и как будет прогреваться АКПП?
Ivan44
Вместо того, чтобы 3 минуты подождать, лучше сидеть 1 и держать кнопку? Ради чего? Какой сейчас пробег, какой годовой и сколько планируете на машине ещё кататься (примерно)?
Вместо того, чтобы 3 минуты подождать, лучше сидеть 1 и держать кнопку? Ради чего? Какой сейчас пробег, какой годовой и сколько планируете на машине ещё кататься (примерно)?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Локально перегретым блоком и, возможно, задранными стенками циллиндров и/или поведенной головой. Чем еще может кончиться работа ДВС без циркулярции антифриза?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
А как проегревается АКПП сейчас?Ivan44 писал(а):Я спрашиваю: как скажутся подобные действия на поршневой и как будет прогреваться АКПП?
Остальное меня не интересует.
Остальное меня интересует, поэтому и спрашиваю.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ничего не произошло. Увидел, что рабочая температура установилась быстрее, чем обычно (правда, испугался), вспомнил, что не подвел ролик к помпе, остановился, сбросил чеку и все ОК.Кузовщик писал(а):Вопрос к Мастеру Пежо или к ТС ?
Они уже 5 лет как слились ....
Ivan44 писал(а):Остальное меня не интересует
чем кончилась история ?Ivan44 писал(а): ...Мотор прогрелся за 30-40 секунд
Viento писал(а):Ivan44 писал(а):Я спрашиваю: как скажутся подобные действия на поршневой и как будет прогреваться АКПП?
А как проегревается АКПП сейчас?
У меня нет указателя температуры АКПП, как она греется и будет греться не знаю. По этому и спрашиваю. Знаю лишь только, что нужно стоять 3 минуты прогревая двигатель и переключая режимы АКПП.
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
АКПП греется до открытия большого круга охлаждения двигателя ТОЛЬКО за счёт внутренних потерь на трение (в т.ч. гидравлическое).
После открытия большого круга - через теплообменник начинает проходить антифриз, который охладился в радиаторе.
Когда ниже -10, не знаю как AL4, а Aisin тупо не блокирует гидротрансформатор первое время, пару-тройку километров, даже на 4-ой передаче. ИМХО - это режим прогрева, когда за счёт сильного гидравлического трения в ГТ греется жидкость.
После открытия большого круга - через теплообменник начинает проходить антифриз, который охладился в радиаторе.
Когда ниже -10, не знаю как AL4, а Aisin тупо не блокирует гидротрансформатор первое время, пару-тройку километров, даже на 4-ой передаче. ИМХО - это режим прогрева, когда за счёт сильного гидравлического трения в ГТ греется жидкость.
С уважением,
Игорь
Игорь
То-есть, до тех пор, пока не откроется термостат, в АКПП нет движения жидкости даже с работающей помпой. И нет смысла просто греть двигатель до 70 градусов и НЕ включать коробку? Я правильно понял?Garikrus писал(а):АКПП греется до открытия большого круга охлаждения двигателя ТОЛЬКО за счёт внутренних потерь на трение (в т.ч. гидравлическое).
После открытия большого круга - через теплообменник начинает проходить антифриз, который охладился в радиаторе.
Когда ниже -10, не знаю как AL4, а Aisin тупо не блокирует гидротрансформатор первое время, пару-тройку километров, даже на 4-ой передаче. ИМХО - это режим прогрева, когда за счёт сильного гидравлического трения в ГТ греется жидкость.
Помпа гоняет только ОЖ.Ivan44 писал(а):То-есть, до тех пор, пока не откроется термостат, в АКПП нет движения жидкости даже с работающей помпой. И нет смысла просто греть двигатель до 70 градусов и НЕ включать коробку? Я правильно понял?Garikrus писал(а):АКПП греется до открытия большого круга охлаждения двигателя ТОЛЬКО за счёт внутренних потерь на трение (в т.ч. гидравлическое).
После открытия большого круга - через теплообменник начинает проходить антифриз, который охладился в радиаторе.
Когда ниже -10, не знаю как AL4, а Aisin тупо не блокирует гидротрансформатор первое время, пару-тройку километров, даже на 4-ой передаче. ИМХО - это режим прогрева, когда за счёт сильного гидравлического трения в ГТ греется жидкость.
Система охлаждения создана для охлаждения.
В АКПП есть разные режимы, а положения ВКЛ/ВЫКЛ нет. Режим Р - это не тоже самое, что выжать сцепление, когда МКПП стоит.
После заводки дв масло в АКПП циркулирует всегда во всех режимах, независимо от того, сколько человек сидит в машине, открыты ли окна, работает ли помпа и пр.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ivan44
начните с этого:
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=42301
Чем больше пишите, тем больше уверенность в том, что не нужно Вам вмешиваться в нормальную работу дв.
начните с этого:
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=42301
Чем больше пишите, тем больше уверенность в том, что не нужно Вам вмешиваться в нормальную работу дв.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
нетIvan44 писал(а):При прогревании АКПП нужно переключать режимы АКПП?
Основной источник тепла, это работающий гидротрансформатор?
Если гидротрансформатор заблокирован, он тепло не выделяет?
Если ехать на "тип-тронике" гидротрансформатор блокируется?
да, но на современных коробках, при езде он чаще заблокирован, чем разблокирован.
да, он работает как обычное сцеаление
блокируется в соответствии с программным обеспечением.
С уважением,
Игорь
Игорь