Открытое письмо Мастеру Пежо про помпу.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Ivan44 » Вс сен 11, 2016 13:19
Если установить этот ролик с электроприводом (на мой движок он подходит), вывести его питание в салон на кнопку и управлять им из салона для скорейшего прогрева двигателя?
Что будет с местным перегревом (на гильзах поршней)?
Что будет с моей АКПП? Она тоже требует прогрева.
Ivan44
Сообщение Viento » Вс сен 11, 2016 20:56
А если забудешь. вовремя включить? Оценивали риски? Стоит оно того?
Viento
Сообщение Ivan44 » Вс сен 11, 2016 21:26
Для того, чтобы не забыть, можно использовать кнопку без фиксации. Пока держу кнопку, машина прогревается. Набрала температуру-отпустил кнопку и поехал. Забыть невозможно.
Можно использовать реле времени,но оно может подвести.
В конце-концов сигнал напомнит.
Меня интересует, что будет происходить на поршневых гильзах и как будет прогреваться АКПП?
Ivan44
Сообщение Viento » Вс сен 11, 2016 23:16
Вместо того, чтобы 3 минуты подождать, лучше сидеть 1 и держать кнопку? Ради чего? Какой сейчас пробег, какой годовой и сколько планируете на машине ещё кататься (примерно)?
Viento
Ivan44
Кузовщик
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Пн сен 12, 2016 10:50
CheBurashka
Сообщение Viento » Пн сен 12, 2016 11:41
А как проегревается АКПП сейчас?Ivan44 писал(а):Я спрашиваю: как скажутся подобные действия на поршневой и как будет прогреваться АКПП?
Остальное меня не интересует.
Остальное меня интересует, поэтому и спрашиваю.
Viento
Сообщение Ivan44 » Пн сен 12, 2016 15:57
Ничего не произошло. Увидел, что рабочая температура установилась быстрее, чем обычно (правда, испугался), вспомнил, что не подвел ролик к помпе, остановился, сбросил чеку и все ОК.Кузовщик писал(а):Вопрос к Мастеру Пежо или к ТС ?
Они уже 5 лет как слились ....
Ivan44 писал(а):Остальное меня не интересует
чем кончилась история ?Ivan44 писал(а): ...Мотор прогрелся за 30-40 секунд
Ivan44
Кузовщик
Ivan44
Сообщение Ivan44 » Пн сен 12, 2016 22:07
А для чего существует ролик с электроприводом? Ведь там ничего не ведет и не задирает. У меня ничего не произошло.CheBurashka писал(а):Локально перегретым блоком и, возможно, задранными стенками циллиндров и/или поведенной головой. Чем еще может кончиться работа ДВС без циркулярции антифриза?
Ivan44
Сообщение Ivan44 » Пн сен 12, 2016 22:19
Viento писал(а):Ivan44 писал(а):Я спрашиваю: как скажутся подобные действия на поршневой и как будет прогреваться АКПП?
А как проегревается АКПП сейчас?
У меня нет указателя температуры АКПП, как она греется и будет греться не знаю. По этому и спрашиваю. Знаю лишь только, что нужно стоять 3 минуты прогревая двигатель и переключая режимы АКПП.
Ivan44
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Пн сен 12, 2016 23:15
После открытия большого круга - через теплообменник начинает проходить антифриз, который охладился в радиаторе.
Когда ниже -10, не знаю как AL4, а Aisin тупо не блокирует гидротрансформатор первое время, пару-тройку километров, даже на 4-ой передаче. ИМХО - это режим прогрева, когда за счёт сильного гидравлического трения в ГТ греется жидкость.
Игорь
Garikrus
Сообщение Ivan44 » Вт сен 13, 2016 7:21
То-есть, до тех пор, пока не откроется термостат, в АКПП нет движения жидкости даже с работающей помпой. И нет смысла просто греть двигатель до 70 градусов и НЕ включать коробку? Я правильно понял?Garikrus писал(а):АКПП греется до открытия большого круга охлаждения двигателя ТОЛЬКО за счёт внутренних потерь на трение (в т.ч. гидравлическое).
После открытия большого круга - через теплообменник начинает проходить антифриз, который охладился в радиаторе.
Когда ниже -10, не знаю как AL4, а Aisin тупо не блокирует гидротрансформатор первое время, пару-тройку километров, даже на 4-ой передаче. ИМХО - это режим прогрева, когда за счёт сильного гидравлического трения в ГТ греется жидкость.
Ivan44
Garikrus
Сообщение Viento » Вт сен 13, 2016 8:38
Помпа гоняет только ОЖ.Ivan44 писал(а):То-есть, до тех пор, пока не откроется термостат, в АКПП нет движения жидкости даже с работающей помпой. И нет смысла просто греть двигатель до 70 градусов и НЕ включать коробку? Я правильно понял?Garikrus писал(а):АКПП греется до открытия большого круга охлаждения двигателя ТОЛЬКО за счёт внутренних потерь на трение (в т.ч. гидравлическое).
После открытия большого круга - через теплообменник начинает проходить антифриз, который охладился в радиаторе.
Когда ниже -10, не знаю как AL4, а Aisin тупо не блокирует гидротрансформатор первое время, пару-тройку километров, даже на 4-ой передаче. ИМХО - это режим прогрева, когда за счёт сильного гидравлического трения в ГТ греется жидкость.
Система охлаждения создана для охлаждения.
В АКПП есть разные режимы, а положения ВКЛ/ВЫКЛ нет. Режим Р - это не тоже самое, что выжать сцепление, когда МКПП стоит.
После заводки дв масло в АКПП циркулирует всегда во всех режимах, независимо от того, сколько человек сидит в машине, открыты ли окна, работает ли помпа и пр.
Viento
Ivan44
Сообщение Viento » Вс сен 18, 2016 22:53
начните с этого:
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=42301
Чем больше пишите, тем больше уверенность в том, что не нужно Вам вмешиваться в нормальную работу дв.
Viento
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Пн сен 19, 2016 9:52
нетIvan44 писал(а):При прогревании АКПП нужно переключать режимы АКПП?
Основной источник тепла, это работающий гидротрансформатор?
Если гидротрансформатор заблокирован, он тепло не выделяет?
Если ехать на "тип-тронике" гидротрансформатор блокируется?
да, но на современных коробках, при езде он чаще заблокирован, чем разблокирован.
да, он работает как обычное сцеаление
блокируется в соответствии с программным обеспечением.
Игорь
Garikrus
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума