Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП
Всем доброго времени суток!
Итак, мой ненаглядный ПЫЖ чуть-чуть лопает антифриз (уровень сейчас на 1,5-2,0 см ниже отметки MIN). Пробег 14500 км.
Был у дилера - мне показали непрозрачную канистру 4-х литровую с наклейкой PEUGEOT. Более ничего внятного не услышал. А 4ре литра по дилерским ценам покупать ох как не хотелось)))
Господа, делитесь информацией - какой антифриз доливать??
Итак, мой ненаглядный ПЫЖ чуть-чуть лопает антифриз (уровень сейчас на 1,5-2,0 см ниже отметки MIN). Пробег 14500 км.
Был у дилера - мне показали непрозрачную канистру 4-х литровую с наклейкой PEUGEOT. Более ничего внятного не услышал. А 4ре литра по дилерским ценам покупать ох как не хотелось)))
Господа, делитесь информацией - какой антифриз доливать??
Re: Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП
Я думаю марка антифриза не повлияет на работу двигателя никаким образом. Разные масла, если смешивать, не влияют так сильно, что уж говорить про ОЖ. А в мануале в конце разве нет информации?Вадимыч писал(а):Всем доброго времени суток!
Итак, мой ненаглядный ПЫЖ чуть-чуть лопает антифриз (уровень сейчас на 1,5-2,0 см ниже отметки MIN). Пробег 14500 км.
Был у дилера - мне показали непрозрачную канистру 4-х литровую с наклейкой PEUGEOT. Более ничего внятного не услышал. А 4ре литра по дилерским ценам покупать ох как не хотелось)))
Господа, делитесь информацией - какой антифриз доливать??
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
А вообще информация не секретная и дилер должен обязательно дать правильную информацию. Правда, вот тут уже зависит от адекватности и знаний того самого дилера.
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Вадимыч
Возьмите эту непрозрачную канистру и не парьтесь, нормальные аналоги в магазине не будут заметно дешевле а угробить машину проще простого. Вообще у пежо достаточно гуманные цены за запчасти и расходники и если они запросили эту сумму за канистру антифриза врядли они сильно накрутили.
Антифризы крайне не желательно смешивать может плохо кончится. Если менять марку то желательно полностью слить и промыть систему.Был у дилера - мне показали непрозрачную канистру 4-х литровую с наклейкой PEUGEOT. Более ничего внятного не услышал. А 4ре литра по дилерским ценам покупать ох как не хотелось)))

Возьмите эту непрозрачную канистру и не парьтесь, нормальные аналоги в магазине не будут заметно дешевле а угробить машину проще простого. Вообще у пежо достаточно гуманные цены за запчасти и расходники и если они запросили эту сумму за канистру антифриза врядли они сильно накрутили.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
Если в машине залит антифриз зеленого или синего цвета, то можно заливать G11 от любого нормального производителя. Данный антифриз теряет свои качества за два года и подлежит замене.
G12 - красного цвета качеств своих со временем не теряет, и рассчитан на весь срок службы автомобиля.
Смешивать антифризы G11 и G12 нельзя из-за принципиально разного хим.состава.
G12 - красного цвета качеств своих со временем не теряет, и рассчитан на весь срок службы автомобиля.
Смешивать антифризы G11 и G12 нельзя из-за принципиально разного хим.состава.
- Александр 1
- Старожил
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
- Откуда: Москва ЮАО
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сегодня заезжал в сервис. Заодно показал мастеру приемщику бачок с охлаждающей. У меня было близко к минимуму. Сервисмен сказал что ничего страшного и говорит, откручивая пробку "сейчас ее станет много", соответственно уровень дошел до края бачка и немного вытек. Приехал домой, открыл капот долить омывайки, а в бачке охлаждайки потчи ничего нет. Что это может значить?
1. Антифриз находится в бачке под давлением. Достаточно просто открутить крышку, и уровень жидкости поднимается. Если вы не плотно закрутили крышку, могла произойти утечка.dss писал(а):Приехал домой, открыл капот долить омывайки, а в бачке охлаждайки потчи ничего нет. Что это может значить?
2. Уровень жидкости нужно смотреть ТОЛЬКО НА ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ.
3. В зависимости от температуры окружающей среды уровень жидкости может меняться.
ZveroBoy
Крышку я вообще никогда не трогал, судя по тому, как откручивал ее сервисмен, она была закручена как следует. Утечка произошла, когда он ее открыл.
В итоге. Сутра на холодный двигатель, уровень был чуть ниже МИН, потом во время движения, температурный датчик быстро показал 90 градусов, но в салоне было холодно и продолжал дуть холодный воздух. Когда доехал до работы, в бачке опять почти не было ОЖ. Позвонил в сервис, объяснил ситуацию другому сервисмену (вчерашнего не было), сказали приехать и они дольют.
Я не понимаю, как такое может быть. Вытекло не так много, а бачок пуст. Авто во время движения в салоне холодное. Прогреть салон удалось только постояв на стоянке и погазовав до 2500 оборотов.
Спрашивается, зачем надо было ему откручивать крышку? теперь там вокруг все в ОЖ.
Крышку я вообще никогда не трогал, судя по тому, как откручивал ее сервисмен, она была закручена как следует. Утечка произошла, когда он ее открыл.
В итоге. Сутра на холодный двигатель, уровень был чуть ниже МИН, потом во время движения, температурный датчик быстро показал 90 градусов, но в салоне было холодно и продолжал дуть холодный воздух. Когда доехал до работы, в бачке опять почти не было ОЖ. Позвонил в сервис, объяснил ситуацию другому сервисмену (вчерашнего не было), сказали приехать и они дольют.
Я не понимаю, как такое может быть. Вытекло не так много, а бачок пуст. Авто во время движения в салоне холодное. Прогреть салон удалось только постояв на стоянке и погазовав до 2500 оборотов.
Спрашивается, зачем надо было ему откручивать крышку? теперь там вокруг все в ОЖ.