Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Счётчики сбрасываю на 0, после смены масла проехал 1919 км.NAK писал(а):maximusA33
При Вашей манере езды какой показатель:
1)средней скорости
2) расхода по БК
3) угар на 1ткм
1. 40км
2. 7,8л
3. Около 200 мл на тысячу км
причём замечал первые 3500-4000 расход мин около 200 мл, потом начинает прогресировать до 350 мл.,
мск менял все 16 на 125 тыс км
Вопрос к Академику
Если двигатель горячий, то наверняка есть режимы когда эта фритюрница не кипятит жир. Есть ли такие режимы?
Например в киношке по ссылке машина 120 лс и ал4 выехала из Мытищинско-Осташковской пробки и продолжила движение по МКАДу.
https://www.youtube.com/watch?v=ipovQeSWEkE
Если двигатель горячий, то наверняка есть режимы когда эта фритюрница не кипятит жир. Есть ли такие режимы?
Например в киношке по ссылке машина 120 лс и ал4 выехала из Мытищинско-Осташковской пробки и продолжила движение по МКАДу.
https://www.youtube.com/watch?v=ipovQeSWEkE
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/


раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Как академик, отвечаю- да, есть такой режим. Если температура во фритюрнице ниже, чем температура кипения жира, то жир, соответственно, кипеть не будет.то наверняка есть режимы когда эта фритюрница не кипятит жир.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
По проще бы для нас убогих, напишите как ездить, как на последних минутах видео?
По проще бы для нас убогих, напишите как ездить, как на последних минутах видео?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
А я не хочу разговаривать в технической теме на языке убогих. Это на будущее. Возвращаясь к существу... да, двигатель термонагруженный. Да, масло должно соответствовать жестким требованиям. Но, по статистике клуба, я не вижу проблем, связанных с тем, что двигатель как-то убивает масло и наступают проблемы, по типу, как у БМВ в моторе N52 залегают кольца по причине нагара уже на 50 тыщах пробега. Если интересно... потому что конструктивно высокая температура в огневом поясе поршня, слабый преднатяг компрессионных колец и маслосъёмные кольца, ни фига не хотящие снимать масло со стенок цилиндров. Чуток нагара и пипец, слабые кольца залегли, далее лавинообразное образование нагара и сожранный им хон. В EP6 вроде таких проблем нет, на наше счастье, корявые ручки инженеров БМВ не добрались до блока цилиндров )))
Касаемо непосредственно режимов... только общие рассуждения, справедливые для обычного двигателя, но непонятные для нашего. В мощностном режиме резко падает температура термостатирования. Как она сбивает температуру поршня или клапанов? ХЗ. Э/м клапан масляного насоса (для EP6С) регулирует производительность маслонасоса от нагрузки на двигатель, в том числе посредством форсунок охлаждая поршень. Какова эффективность охлаждения? ХЗ. То есть, непонятно, насколько жарится масло в том или ином режиме работы двигателя. Ту температуру масла, которую можно увидеть в диагносте, также мало о чем говорит. Считается, что 120-130 градусов очень жестко для масла, но, на самом деле, для современного масла это ни о чем, важнее, какова температура масла в термонагруженных зонах (поршень, шток клапана), но цифры в разных режимах недоступны. Тема, на самом деле, сложная, в том числе в силу специфики EP6, уровень явно не форумных академиков. Можно предполагать, но это как пальцем в небо. Можно, конечно, заказать исследование, думаю, 50 штук баксов должно хватить )))
Мне кажется... для исправного мотора, в плане нагара важнее качество топлива, в том числе полнота его сгорания. Как то писал, что по ГОСТ допускается 2% высококипящих фракций (т.н. "остаток в колбе"), типа битума и близких ему фракций... лично меня 20 кг. допускаемого количества битума в тонне бензина впечатляют. Понятно, что битум, особо в холодном моторе, не будет чисто сгорать, образуя отложения, а, как известно, лучший режим против нагара в камере сгорания и поршнях это на трассу и тапку в пол. А самый лучший режим... не забивать голову всякой фигнёй. Есть рекомендация изготовителя, остальное как получится )))
А я не хочу разговаривать в технической теме на языке убогих. Это на будущее. Возвращаясь к существу... да, двигатель термонагруженный. Да, масло должно соответствовать жестким требованиям. Но, по статистике клуба, я не вижу проблем, связанных с тем, что двигатель как-то убивает масло и наступают проблемы, по типу, как у БМВ в моторе N52 залегают кольца по причине нагара уже на 50 тыщах пробега. Если интересно... потому что конструктивно высокая температура в огневом поясе поршня, слабый преднатяг компрессионных колец и маслосъёмные кольца, ни фига не хотящие снимать масло со стенок цилиндров. Чуток нагара и пипец, слабые кольца залегли, далее лавинообразное образование нагара и сожранный им хон. В EP6 вроде таких проблем нет, на наше счастье, корявые ручки инженеров БМВ не добрались до блока цилиндров )))
Касаемо непосредственно режимов... только общие рассуждения, справедливые для обычного двигателя, но непонятные для нашего. В мощностном режиме резко падает температура термостатирования. Как она сбивает температуру поршня или клапанов? ХЗ. Э/м клапан масляного насоса (для EP6С) регулирует производительность маслонасоса от нагрузки на двигатель, в том числе посредством форсунок охлаждая поршень. Какова эффективность охлаждения? ХЗ. То есть, непонятно, насколько жарится масло в том или ином режиме работы двигателя. Ту температуру масла, которую можно увидеть в диагносте, также мало о чем говорит. Считается, что 120-130 градусов очень жестко для масла, но, на самом деле, для современного масла это ни о чем, важнее, какова температура масла в термонагруженных зонах (поршень, шток клапана), но цифры в разных режимах недоступны. Тема, на самом деле, сложная, в том числе в силу специфики EP6, уровень явно не форумных академиков. Можно предполагать, но это как пальцем в небо. Можно, конечно, заказать исследование, думаю, 50 штук баксов должно хватить )))
Мне кажется... для исправного мотора, в плане нагара важнее качество топлива, в том числе полнота его сгорания. Как то писал, что по ГОСТ допускается 2% высококипящих фракций (т.н. "остаток в колбе"), типа битума и близких ему фракций... лично меня 20 кг. допускаемого количества битума в тонне бензина впечатляют. Понятно, что битум, особо в холодном моторе, не будет чисто сгорать, образуя отложения, а, как известно, лучший режим против нагара в камере сгорания и поршнях это на трассу и тапку в пол. А самый лучший режим... не забивать голову всякой фигнёй. Есть рекомендация изготовителя, остальное как получится )))
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Ну скромняга!
Доступно, кратко, по существу и с выводом
ПыСы Спасибо, так ездил и буду ездить дальше
Ну скромняга!
Доступно, кратко, по существу и с выводом

ПыСы Спасибо, так ездил и буду ездить дальше

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Сегодня переменная облачность и что бы не быть голословным сходил сделать фото состояния экрана и болтов. Пробег 83500.maximusA33 писал(а):NAK писал(а):Дождь поливает как из ведра, а то бы пошел сфоткал болтыmaximusA33 писал(а):знаешь и у меня новые не ржавые если вы про это, чисто и у меня от 0*30 и смена масла по литрам сожженным бензина, а не км.NAK писал(а): болты на экране катализатора новые![]()
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Есть ли в ЕР6 теплообменник масло-ОЖ и где он находится?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
yrk
Если идет речь об охлаждении, то не думаю, что такая идея может дать эффект- малая площадь теплообмена, то есть, нельзя говорить именно как о теплообменнике. Да и охлаждать масло температурой 105 градусов особого смысла, наверное, нет.
В Форде применяется такая конструкция (см. изобр), по идее внутри должна быть развитая система каналов, трубок или ребер со значительной суммарной площадью. И температура начала открытия термостата 83 гр. (или 86, уже забыл), здесь, наверное, если специально придумана такая приблуда, есть эффект охлаждения.

Если идет речь об охлаждении, то не думаю, что такая идея может дать эффект- малая площадь теплообмена, то есть, нельзя говорить именно как о теплообменнике. Да и охлаждать масло температурой 105 градусов особого смысла, наверное, нет.
В Форде применяется такая конструкция (см. изобр), по идее внутри должна быть развитая система каналов, трубок или ребер со значительной суммарной площадью. И температура начала открытия термостата 83 гр. (или 86, уже забыл), здесь, наверное, если специально придумана такая приблуда, есть эффект охлаждения.

Последний раз редактировалось tabachka Ср сен 07, 2016 22:55, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Шакалака
Логично. Наверное, так и есть.
Логично. Наверное, так и есть.
Последний раз редактировалось tabachka Ср сен 07, 2016 23:14, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».