Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пн сен 05, 2016 15:17

NAK
у кузовщика сейчас другой мотор, для него СаньЙонг 5-30 само то

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн сен 05, 2016 16:09

Probolic +1
Кстати я сейчас лью газпромовское для дизеля
Последний раз редактировалось Кузовщик Пн сен 05, 2016 19:46, всего редактировалось 1 раз.
+79161346492

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пн сен 05, 2016 19:32

NAK писал(а):maximusA33
При Вашей манере езды какой показатель:
1)средней скорости
2) расхода по БК
3) угар на 1ткм
Счётчики сбрасываю на 0, после смены масла проехал 1919 км.
1. 40км
2. 7,8л
3. Около 200 мл на тысячу км
причём замечал первые 3500-4000 расход мин около 200 мл, потом начинает прогресировать до 350 мл.,
мск менял все 16 на 125 тыс км

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пн сен 05, 2016 21:06

Вопрос к Академику

Если двигатель горячий, то наверняка есть режимы когда эта фритюрница не кипятит жир. Есть ли такие режимы?

Например в киношке по ссылке машина 120 лс и ал4 выехала из Мытищинско-Осташковской пробки и продолжила движение по МКАДу.

https://www.youtube.com/watch?v=ipovQeSWEkE
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пн сен 05, 2016 21:47

;) Академик на форуме, жду ответа ;)
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн сен 05, 2016 22:48

NAK
то наверняка есть режимы когда эта фритюрница не кипятит жир.
Как академик, отвечаю- да, есть такой режим. Если температура во фритюрнице ниже, чем температура кипения жира, то жир, соответственно, кипеть не будет.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пн сен 05, 2016 22:53

tabachka

По проще бы для нас убогих, напишите как ездить, как на последних минутах видео?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн сен 05, 2016 23:34

NAK
А я не хочу разговаривать в технической теме на языке убогих. Это на будущее. Возвращаясь к существу... да, двигатель термонагруженный. Да, масло должно соответствовать жестким требованиям. Но, по статистике клуба, я не вижу проблем, связанных с тем, что двигатель как-то убивает масло и наступают проблемы, по типу, как у БМВ в моторе N52 залегают кольца по причине нагара уже на 50 тыщах пробега. Если интересно... потому что конструктивно высокая температура в огневом поясе поршня, слабый преднатяг компрессионных колец и маслосъёмные кольца, ни фига не хотящие снимать масло со стенок цилиндров. Чуток нагара и пипец, слабые кольца залегли, далее лавинообразное образование нагара и сожранный им хон. В EP6 вроде таких проблем нет, на наше счастье, корявые ручки инженеров БМВ не добрались до блока цилиндров )))
Касаемо непосредственно режимов... только общие рассуждения, справедливые для обычного двигателя, но непонятные для нашего. В мощностном режиме резко падает температура термостатирования. Как она сбивает температуру поршня или клапанов? ХЗ. Э/м клапан масляного насоса (для EP6С) регулирует производительность маслонасоса от нагрузки на двигатель, в том числе посредством форсунок охлаждая поршень. Какова эффективность охлаждения? ХЗ. То есть, непонятно, насколько жарится масло в том или ином режиме работы двигателя. Ту температуру масла, которую можно увидеть в диагносте, также мало о чем говорит. Считается, что 120-130 градусов очень жестко для масла, но, на самом деле, для современного масла это ни о чем, важнее, какова температура масла в термонагруженных зонах (поршень, шток клапана), но цифры в разных режимах недоступны. Тема, на самом деле, сложная, в том числе в силу специфики EP6, уровень явно не форумных академиков. Можно предполагать, но это как пальцем в небо. Можно, конечно, заказать исследование, думаю, 50 штук баксов должно хватить )))
Мне кажется... для исправного мотора, в плане нагара важнее качество топлива, в том числе полнота его сгорания. Как то писал, что по ГОСТ допускается 2% высококипящих фракций (т.н. "остаток в колбе"), типа битума и близких ему фракций... лично меня 20 кг. допускаемого количества битума в тонне бензина впечатляют. Понятно, что битум, особо в холодном моторе, не будет чисто сгорать, образуя отложения, а, как известно, лучший режим против нагара в камере сгорания и поршнях это на трассу и тапку в пол. А самый лучший режим... не забивать голову всякой фигнёй. Есть рекомендация изготовителя, остальное как получится )))
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Вт сен 06, 2016 6:41

tabachka писал(а):NAK
А я не хочу разговаривать в технической теме на языке убогих.
+100% Лучше и не скажешь!

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Вт сен 06, 2016 8:27

tabachka

Ну скромняга!
Доступно, кратко, по существу и с выводом :)

ПыСы Спасибо, так ездил и буду ездить дальше :yes:
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Вт сен 06, 2016 13:37

maximusA33 писал(а):
NAK писал(а):
maximusA33 писал(а):
NAK писал(а): болты на экране катализатора новые
знаешь и у меня новые не ржавые если вы про это, чисто и у меня от 0*30 и смена масла по литрам сожженным бензина, а не км.
Дождь поливает как из ведра, а то бы пошел сфоткал болты ;)
:) :)
Сегодня переменная облачность и что бы не быть голословным сходил сделать фото состояния экрана и болтов. Пробег 83500.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср сен 07, 2016 17:43

Есть ли в ЕР6 теплообменник масло-ОЖ и где он находится?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср сен 07, 2016 22:18

NAK
Вроде нет такого
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср сен 07, 2016 22:28

А прокладка корпуса маслянного фильтра?
Я так думал что она как раз и отделяет антифриз от охлаждаемого масла в корпусе фильра. Нет?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср сен 07, 2016 22:48

yrk
Если идет речь об охлаждении, то не думаю, что такая идея может дать эффект- малая площадь теплообмена, то есть, нельзя говорить именно как о теплообменнике. Да и охлаждать масло температурой 105 градусов особого смысла, наверное, нет.
В Форде применяется такая конструкция (см. изобр), по идее внутри должна быть развитая система каналов, трубок или ребер со значительной суммарной площадью. И температура начала открытия термостата 83 гр. (или 86, уже забыл), здесь, наверное, если специально придумана такая приблуда, есть эффект охлаждения.

Изображение
Последний раз редактировалось tabachka Ср сен 07, 2016 22:55, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Ср сен 07, 2016 22:54

tabachka
Ну тогда назревает вопрос зачем ож подведена к масляному фильтру?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср сен 07, 2016 22:57

Шакалака писал(а):tabachka
Ну тогда назревает вопрос зачем ож подведена к масляному фильтру?
Поддержу.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср сен 07, 2016 23:08

Шакалака
Логично. Наверное, так и есть.
Последний раз редактировалось tabachka Ср сен 07, 2016 23:14, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Ср сен 07, 2016 23:10

NAK
Плохо выглядят ваши болты. У меня машина 8го года и живу я в городе с колоссальной влажностью. Они у меня красивше!
Это первый и последний раз как я покормил троля.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср сен 07, 2016 23:16

Самому любопытно стало... нашел фото корпуса масляного фильтра. Так понимаю, 3 канала. Очевидно, 2 канала вход-выход масла, один для ОЖ.
Изображение
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»