Приемка нового автомобиля в салоне!
Модератор: Кузовщик
Ну вот и я дождалась свой автомобильчик! вопреки всем страхам все оказалось хорошо и приемка прошла без проблем, все имеющиеся вопросы (отсутствие CD чейнджера и блютус http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1008 тож разрешили мирным путем)! 
А если подробнее: на момент прихода авто менеджер оказался в отпуске (месяц!!!) поэтому в ожидании звонила начальнику отдела продаж (Бретань-авто, при возникновении вопросов с менеджерами советую обращаться, все вопросы разрешает бесконфликтно и учитывая пожелания клиента). Вопрос об отсутствии СD чейнджера и о том, почему менеджер вовремя не предупредил об отмене опции, а также о заводском блютусе решили больше не поднимать в обмен на велюровые коврики и набор автомобилиста, при этом заводской блюсус все-таки поставят в салоне, и по цене заводского, а не салона (за 10 000, а не за 15 000), но правда его пришлось заказывать, ожидание - месяц. В авто - полный комплект: сетки, ароматизаторы и т.д., никаких проблем при приемке - 15 мин. Не знаю, связано ли это с тем, что с нами занимался начальник отдела продаж, но всем рекомендую Бретань!

А если подробнее: на момент прихода авто менеджер оказался в отпуске (месяц!!!) поэтому в ожидании звонила начальнику отдела продаж (Бретань-авто, при возникновении вопросов с менеджерами советую обращаться, все вопросы разрешает бесконфликтно и учитывая пожелания клиента). Вопрос об отсутствии СD чейнджера и о том, почему менеджер вовремя не предупредил об отмене опции, а также о заводском блютусе решили больше не поднимать в обмен на велюровые коврики и набор автомобилиста, при этом заводской блюсус все-таки поставят в салоне, и по цене заводского, а не салона (за 10 000, а не за 15 000), но правда его пришлось заказывать, ожидание - месяц. В авто - полный комплект: сетки, ароматизаторы и т.д., никаких проблем при приемке - 15 мин. Не знаю, связано ли это с тем, что с нами занимался начальник отдела продаж, но всем рекомендую Бретань!

Жду свое чудо
Еще не много и эта красавица будет моя. На тест-драйве поездила и выходить не хотела.
у меня вот такой вопрос - специалист в какой области (не в смысле сцеп по авто, это слишком широко, более конкретно) может определить пострадала ли машина при транспортировке?
просто, мне кажется, если есть такая возможность, то нужно идти авто забирать со спецом, т.к. владелец может ничего не заметить, даже если будет проверять - эмоции ведь переполняют его
просто, мне кажется, если есть такая возможность, то нужно идти авто забирать со спецом, т.к. владелец может ничего не заметить, даже если будет проверять - эмоции ведь переполняют его
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Фуу, дочитал наконец-то тему до конца.
1. Интересно, а много ли человек проверяли машину полностью, в соответствии с приведенными списками - начиная от VINа и заканчивая проверкой швов обивки салона, и сколько на это надо времени.
2. Если мне надо поставить на машину сигнализацию, парктроник и т.д. - это надо заказывать до приемки машины или сначала принимать потом устанавливать допы?
1. Интересно, а много ли человек проверяли машину полностью, в соответствии с приведенными списками - начиная от VINа и заканчивая проверкой швов обивки салона, и сколько на это надо времени.
2. Если мне надо поставить на машину сигнализацию, парктроник и т.д. - это надо заказывать до приемки машины или сначала принимать потом устанавливать допы?
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Главное все облазить по кузову на предмет царапин, посмотреть (по возможности) все ли мигает и горит. А так в принципе про приемку даже особо ничего и не скажешь. Сначала тебе меннеджер чего-то будет рассказывать, потом выдаст все документы и ключи и все. Машина твоя - берешь и уезжаешьSergy писал(а):плохо себе представляю процедуру приемки

Вчера принимал машинку в Лионе. На весь список не хватит сил (это я сразу понимал, да и доверию производителю из Франции есть в плане лампочек, рычагов и т.п.), поэтому большой упор решил сделать на кузов и стекла. Лазил вокруг минут 15-20 , и не зря. На заднем бампере внизу нашел царапину, как от крупной наждачки по лаку. Зову менеджера, а он вдруг "Щас я все уберу это быстро!". Я конечно скептически отнесся к такому заявлению . Но он оказался прав - это была не царапина, а клей, которым приклеивают валики к бамперу при траспортировке, он не смылся просто и стал очень жестким, поэтому я его спутал с лаком. Было приятно и то, что это не дефект, и то что я ее всю облазил и был уверен что ничего не пропустил. Потом была заминка на омывке стекол - я брызнул на стекло, а один омыватель фар не выдал порцию воды на фару, хотя и попискал. Второй, третий раз - без результата. Менеджер: "Это потому, что воды в бачке не хватает, это известная фишка, зальете и все нормально будет". Я ему: "Не, не, не! Я так не согласен, если настаиваете - машину я приму, но в акте укажу что этот омыватель не работал. Потом если через пару дней ничего не изменится, вы мне поменяете его по гарантии". Ему явно не понравилась такая перспектива, и он побежал наливать сам. Действительно он снова оказался прав - все заработало. Менеджеры ленятся конечно, но спуску им не давать на приемке - придираться ко всему
.
В остальном все было окей, мне понравилось. Особо отмечу тот факт, что менеджер меня не торопил, не вмешивался в процесс подсказками и подгонками, а ждал когда я его сам приглашу продолжить по его плану. Если бы он меня хоть раз поторопил - это испортило впечатление и радость от машины.

В остальном все было окей, мне понравилось. Особо отмечу тот факт, что менеджер меня не торопил, не вмешивался в процесс подсказками и подгонками, а ждал когда я его сам приглашу продолжить по его плану. Если бы он меня хоть раз поторопил - это испортило впечатление и радость от машины.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл
Щас пришло ОЧЕНЬ много пежошек в Москву, среди большое кол-во SW (судя по фотке тут на форуме человека, который в караван автовозов Пежо попал и заснял его). Так что шансы ваши высоки, готовьтесь
. И теребите менеджера, они часто имеют возможность протолкнуть машину раньше.

Черный PP 308 SW, 150 кобыл
Несколько веселят меня в чек-листе тряпочки, неужто царапины и задиры на ЛКП не видно так, невооружённым взглядом? Да и если такие были - их заполируют чем-то вроде воска.
В салонной SWшке в бардачке был лист приёмки, то ли самого салона, то ли откуда-то из более высокого уровня логистики. И в этом листе - подробный список, что проверено.
В салонной SWшке в бардачке был лист приёмки, то ли самого салона, то ли откуда-то из более высокого уровня логистики. И в этом листе - подробный список, что проверено.