Что делать, если нет заказанных опций?

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
FLOwer
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:53
Откуда: Москва

Что делать, если нет заказанных опций?

Сообщение FLOwer » Пт авг 15, 2008 11:32

Всем привет!
Подскажите, что делать?
Среди заказанных опций был пакет: блютус + чейнджер + какой-то там МП-3 (не нравилась полочка на панеле, поэтому заказала чейнджер, да и блютус кажется штукой полезной). В один из разов, когда САМА позвонила в салон, менеджер сообщил, что такой пакет производитель отменил с 1 июля, теперь чейнджер можно поставить только в комплекте с навигацией. Блютус же отдельно поставить можно, но сделать это уже невозможно, т.к. машина прошла какую-то стадию производства >:o (не мог сообщить раньше!). А позвонив мне еще через пол-часа, сообщил, что машина, оказывается, уже вообще в Польше... :dash: В салоне узнала (после 3 раза, никто не мог внятно объяснить), что поставить заводской блютус стоит около 20 000, а на заводе - около 10 000... (не заводской тоже около 10, но будет какая-то коробочка на тарпеде...)
Вот думаю, реально ли потребовать, чтобы установили в салоне заводской за десятку, либо каких-нибудь подарков посущественней (например защиту картера)?

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Пт авг 15, 2008 11:45

Можешь. Они должны были тебя обо всех изменениях заранее уведомить, чтобы вы могли принять дальнейшее решение.
Вам нужно написать письменную претензию начальнику отдела продаж.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Мальвинка
Ветеран клуба
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:51
Откуда: Москва

Сообщение Мальвинка » Пт авг 15, 2008 11:47

дума., реально. ты заказала то что тебе было нужно, а тебя поздно уведомили в том что это нельзя сделать.
какое мое лучшее качество? не знаю, я вся
качественная!

Изображение

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Пт авг 15, 2008 12:18

Самый разумный путь ИМХО выбрать из
1 Перезаказать и подождать еще с требоваинем скидки или подарков. (мой выбор)
2 Брать что дают и требовать того же
3 Подобрать похожее из наличия + те же требования

Какое либо качание прав не изменит комплектацию машины. находящейся в Польше. Только нервы себе испортишь и заполнишь форум жалобами и обсуждениями с ГУРУ флуда какой продавец придурок и сволочь. Если есть время на всё это, то вперед
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Аватара пользователя
FLOwer
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:53
Откуда: Москва

Сообщение FLOwer » Пт авг 15, 2008 12:41

Перезаказывать, скорее всего, не буду, трепать себе нервы - тем более (по крайней мере постараюсь...). Уже понятно, что чейнджер могу получить только в навигацией за 102 000, такого желания нет! :) хочу попробовать, что бы поставили в салоне заводской (именно заводской, который стоит в салоне 20 000) за 10 000, либо защиту картера (как наиболее дорогое из того, что буду заказывать в салоне)

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Пт авг 15, 2008 12:53

А может, попросить дилера поискать заказанную Вами комплектацию. А Москве много машин в салнах. :)
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Аватара пользователя
FLOwer
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:53
Откуда: Москва

Сообщение FLOwer » Пт авг 15, 2008 14:13

Конечно можно, но вряд ли есть... Заказала PP белый (120 л.с.), пакет ксенон + ESP + поворот фар и еще что-то, парктроники передние и задние, цветно

Аватара пользователя
FLOwer
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:53
Откуда: Москва

Сообщение FLOwer » Пт авг 15, 2008 14:14

цветной экран C и пакет чейнджер + блютус (которого в итоге нет)...

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пт авг 15, 2008 14:48

В моей машине не оказалось датчика давления в шинах. В заказе были, в сервисбокс попали, при предпродажке выяснилось, что нет! :translite на какой стадии они пропали и кто виноват - заморачиваться не стал, договор пересчитали, деньги вернули... :)
Изображение

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Пт авг 15, 2008 14:54

Из всег этого нет только чейнджера? Тогда брать, требовать перерасчет и подарки. А чейнджер мне каца в салоне не надо ставить - чего-нибудь они в проводке накосячат, тем более он, вроде только CD читает.
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Аватара пользователя
FLOwer
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:53
Откуда: Москва

Сообщение FLOwer » Пт авг 15, 2008 15:18

Не совсем верно написала... С отсутствием чейнджера и полочкой на панели я уже смирилась, думаю про то, чтобы поставить в салоне блютус (но только заводской, без коробочки на панели). Хотя есть некоторые опасения на счет качества исполнения... как бы потом что-нить не заглючило... :(

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Пт авг 15, 2008 15:23

Вот-вот :)
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Аватара пользователя
FLOwer
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:53
Откуда: Москва

Сообщение FLOwer » Пт авг 15, 2008 15:26

Спасибо за советы! Вот если совсем ничего не подарят, тогда буду ругаться :Knight:

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Пт авг 15, 2008 15:28

FLOwer писал(а):например защиту картера
она меньше 10000 стоит-даже с работой...
Изображение

Аватара пользователя
FLOwer
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:53
Откуда: Москва

Сообщение FLOwer » Пт авг 15, 2008 15:35

да, около 4 500, но это самое дорогое, что покупаю в салоне... просить еще и коврики, допустим, боюсь, бесполезно...

Аватара пользователя
FLOwer
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:53
Откуда: Москва

Сообщение FLOwer » Пт авг 15, 2008 15:41

но попробую!!! :)

Аватара пользователя
Old Kind MadMike
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
Откуда: Moscow

Сообщение Old Kind MadMike » Сб авг 16, 2008 0:45

FLOwer писал(а):такой пакет производитель отменил с 1 июля, теперь чейнджер можно поставить только в комплекте с навигацией. Блютус же отдельно поставить можно, но сделать это уже невозможно, т.к. машина прошла какую-то стадию производства (не мог сообщить раньше!). А позвонив мне еще через пол-часа, сообщил, что машина, оказывается, уже вообще в Польше...
Сдается мне, тебе просто впаривают чужую машину, от которой кто-то отказался.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Сб авг 16, 2008 7:37

Кстати, вполне возможно.

А еще может быть, что они накосячили в заказе. Отменил производитель пакет или не отменил, можно очень просто - поехать в другой салон и попытаться заказать машину в комплектации автора. Если там заказ примут - значит в этом салоне вешают лапшу.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
DeXX
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:03
Откуда: Москва,Лианозово

Сообщение DeXX » Вт сен 09, 2008 16:35

FLOwer
А что за салон?
Изображение

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Ср сен 10, 2008 6:17

А у меня штатная сигналка не работает, а может её там и нет вовсе...
Завтра поеду разбираться.
Катаюсь с 31.07.2008.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»