Что делать, если нет заказанных опций?
Модератор: Кузовщик
Что делать, если нет заказанных опций?
Всем привет!
Подскажите, что делать?
Среди заказанных опций был пакет: блютус + чейнджер + какой-то там МП-3 (не нравилась полочка на панеле, поэтому заказала чейнджер, да и блютус кажется штукой полезной). В один из разов, когда САМА позвонила в салон, менеджер сообщил, что такой пакет производитель отменил с 1 июля, теперь чейнджер можно поставить только в комплекте с навигацией. Блютус же отдельно поставить можно, но сделать это уже невозможно, т.к. машина прошла какую-то стадию производства
(не мог сообщить раньше!). А позвонив мне еще через пол-часа, сообщил, что машина, оказывается, уже вообще в Польше...
В салоне узнала (после 3 раза, никто не мог внятно объяснить), что поставить заводской блютус стоит около 20 000, а на заводе - около 10 000... (не заводской тоже около 10, но будет какая-то коробочка на тарпеде...)
Вот думаю, реально ли потребовать, чтобы установили в салоне заводской за десятку, либо каких-нибудь подарков посущественней (например защиту картера)?
Подскажите, что делать?
Среди заказанных опций был пакет: блютус + чейнджер + какой-то там МП-3 (не нравилась полочка на панеле, поэтому заказала чейнджер, да и блютус кажется штукой полезной). В один из разов, когда САМА позвонила в салон, менеджер сообщил, что такой пакет производитель отменил с 1 июля, теперь чейнджер можно поставить только в комплекте с навигацией. Блютус же отдельно поставить можно, но сделать это уже невозможно, т.к. машина прошла какую-то стадию производства


Вот думаю, реально ли потребовать, чтобы установили в салоне заводской за десятку, либо каких-нибудь подарков посущественней (например защиту картера)?
Можешь. Они должны были тебя обо всех изменениях заранее уведомить, чтобы вы могли принять дальнейшее решение.
Вам нужно написать письменную претензию начальнику отдела продаж.
Вам нужно написать письменную претензию начальнику отдела продаж.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Самый разумный путь ИМХО выбрать из
1 Перезаказать и подождать еще с требоваинем скидки или подарков. (мой выбор)
2 Брать что дают и требовать того же
3 Подобрать похожее из наличия + те же требования
Какое либо качание прав не изменит комплектацию машины. находящейся в Польше. Только нервы себе испортишь и заполнишь форум жалобами и обсуждениями с ГУРУ флуда какой продавец придурок и сволочь. Если есть время на всё это, то вперед
1 Перезаказать и подождать еще с требоваинем скидки или подарков. (мой выбор)
2 Брать что дают и требовать того же
3 Подобрать похожее из наличия + те же требования
Какое либо качание прав не изменит комплектацию машины. находящейся в Польше. Только нервы себе испортишь и заполнишь форум жалобами и обсуждениями с ГУРУ флуда какой продавец придурок и сволочь. Если есть время на всё это, то вперед
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack
Перезаказывать, скорее всего, не буду, трепать себе нервы - тем более (по крайней мере постараюсь...). Уже понятно, что чейнджер могу получить только в навигацией за 102 000, такого желания нет!
хочу попробовать, что бы поставили в салоне заводской (именно заводской, который стоит в салоне 20 000) за 10 000, либо защиту картера (как наиболее дорогое из того, что буду заказывать в салоне)

- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
Сдается мне, тебе просто впаривают чужую машину, от которой кто-то отказался.FLOwer писал(а):такой пакет производитель отменил с 1 июля, теперь чейнджер можно поставить только в комплекте с навигацией. Блютус же отдельно поставить можно, но сделать это уже невозможно, т.к. машина прошла какую-то стадию производства (не мог сообщить раньше!). А позвонив мне еще через пол-часа, сообщил, что машина, оказывается, уже вообще в Польше...