Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Тканевые коврики практичнее резиновых.Sirius01 писал(а):Мне показалось, что это премиум...MadElvis писал(а):Sirius01
да и комплектация не очень богатая, но коли хочется...
п.с. завтра к 12 постараюсь приехать, телефон для связи напиши ещё, чтобы не потеряться там.
Подлокотник, литьё диски, двухзонный климат, все стеклоподъёмники, решётка впереди.
Не самая бедная комплекташка.
Но вот хозяин её голую отдал. Ни зимней резины, ни защиты вентилятора, и летняя лысая, резиновых ковриков нет, только тканевые.
Что-то мне подсказывает, что там и расходники все с тормозами менять надо.
Говорю же, суровый хозяин.
Зато двигатель содержал нормально. И кондей даже холодит )
Мне однозначно не хватает парктроника. И пригодился бы удалённый запуск.
А круиз поиграться...
Но всё же это можно навесить?
Вот с обслуживанием тёмная лошадка. Не узнаешь, что он с цепью и прокладками делал, а чего не делал...
Требуйте заказ-наряды, попросите подробно рассказать о машине, посмотрите, как это перекликается с документами, которые вам дадут. Уточните, почему машина не обслуживалась у дилера.
MadElvis, знаешь как проверить скрученный пробег?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
В том числе, но его потереть могутMadElvis писал(а):CheBurashka
ты про просмотр журнала ошибок?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Неправда, не проще. Подобрать кузов, двигатель, цвет и цену - это уже непросто.
Если в поисковый запрос добавить ещё и комплектацию, то усложняется ещё больше.
По сути, мне только парктроник важен, остальное баловство.
И довешивать можно постепенно, и зная что, а не сразу женьги вываливать за то, что неизвестно работает ли.
Если в поисковый запрос добавить ещё и комплектацию, то усложняется ещё больше.
По сути, мне только парктроник важен, остальное баловство.
И довешивать можно постепенно, и зная что, а не сразу женьги вываливать за то, что неизвестно работает ли.
Посмотрев много Пежо за эти полгода, я уже сам могу уверенно говорить, где скручен пробег. Посмотрите фото первого сообщения этой темы.
Тканевые коврики практичнее резиновых.
Требуйте заказ-наряды, попросите подробно рассказать о машине, посмотрите, как это перекликается с документами, которые вам дадут. Уточните, почему машина не обслуживалась у дилера.
MadElvis, знаешь как проверить скрученный пробег?
Здесь, педальки, мешалка, кнопки, ключ, брелок, выглядят на 100000км.
Есть, конечно, вероятность, что хитрый владелец очень аккуратно пользовался или ездил на дальняки, но это маловероятно.
В этом же салоне, месяца три назад продавали Пежо со скученным пробегом, как я понял, с заменённым двигателем.
Я это заметил,хотя менеджеры не признавались особо.
Никакой истории авто нет, я спрашивал. И продаёт не хозяин, а салон Треид-ин. И судя по тому, как они мою машину смотрели, они вообще не заморачиваются, не вникают и не расспрашивают хозяина.
Важно, что хозяин у авто был один по ПТС.
Меня немного беспокоит, что в салоне можно унюхать лёгкий запах сигарет, но надеюсь, он выветривается или химчисткой. Химчистка этому авто не помешает, во всяких уголках, типа температуры кондиционера, забилась грязь.
А ещё смущает один мятый номер со слезшей краской. Мне сказали, что так от камер скрываются.
И ещё, вчера я подумал, что авто долго стояло, прежде чем продать. Диски тормозные очень ржавые.
стремный вариант какой-то...Sirius01 писал(а): Меня немного беспокоит, что в салоне можно унюхать лёгкий запах сигарет, но надеюсь, он выветривается или химчисткой. Химчистка этому авто не помешает, во всяких уголках, типа температуры кондиционера, забилась грязь.
А ещё смущает один мятый номер со слезшей краской. Мне сказали, что так от камер скрываются.
И ещё, вчера я подумал, что авто долго стояло, прежде чем продать. Диски тормозные очень ржавые.
Так говорить нельзя, это негативная психология.punk41 писал(а): стремный вариант какой-то...
Вместо "Это стрёмно", надо говорить: а "Вот другой вариант хороший"
Поездите, посмотрите на предложения и не только 308.
Я поездил и посмотрел.
Стрёмно, это когда все молдинги от дверей отходят, на бампере живого места нет и авто крашеное всё вместе с задетыми фарами и резиновыми прокладками. А владелец говорит: Я не замечал, это предыдущий хозяин.
Стрёмно, это когда мотор как у трактора и дымит и воняет так, что в на многоярусной парковке задыхаешься.
Стрёмно, это когда цвет и форма капота отличается от остального кузова, а фара качается.
И это барахло продают дороже.
Будьте реалистами, машина конца 2008 года. И цена из нижнего диапазона. Лучше сменить на ней все сменники, чем покупать авто дороже.
Ездил, смотрел, знаю. В апреле покупал себе 308...но были немного другие требования и ценовая категория. За дешево вероятность найти не хлам минимальна...И за дорого тоже вероятность мала, но уже чуть вышеSirius01 писал(а):Так говорить нельзя, это негативная психология.punk41 писал(а): стремный вариант какой-то...
Вместо "Это стрёмно", надо говорить: а "Вот другой вариант хороший"
Поездите, посмотрите на предложения и не только 308.
Я поездил и посмотрел.
Стрёмно, это когда все молдинги от дверей отходят, на бампере живого места нет и авто крашеное всё вместе с задетыми фарами и резиновыми прокладками. А владелец говорит: Я не замечал, это предыдущий хозяин.
Стрёмно, это когда мотор как у трактора и дымит и воняет так, что в на многоярусной парковке задыхаешься.
Стрёмно, это когда цвет и форма капота отличается от остального кузова, а фара качается.
И это барахло продают дороже.
Будьте реалистами, машина конца 2008 года. И цена из нижнего диапазона. Лучше сменить на ней все сменники, чем покупать авто дороже.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 21:23
- Откуда: Санкт-Петербург
А ещё смущает один мятый номер со слезшей краской. Мне
Sirius01 писал(а):
А ещё смущает один мятый номер со слезшей краской. Мне сказали, что так от камер скрываются.
Битая значит-авто можно отрихтовать и покрасить, а номер остается мятым, признак аварии
Последний раз редактировалось Михаил Михайлович Пт авг 26, 2016 9:56, всего редактировалось 1 раз.
Ну вот, значит шанс всё таки есть )punk41 писал(а): Ездил, смотрел, знаю. В апреле покупал себе 308...но были немного другие требования и ценовая категория. За дешево вероятность найти не хлам минимальна...И за дорого тоже вероятность мала, но уже чуть выше
К тому же, похоже сейчас очередной спад цены 308. В районе 300 много предложений.
Re: А ещё смущает один мятый номер со слезшей краской. Мне
Знаю, у самого номер мятый. Признак.Михаил Михайлович писал(а):Битая значит-авто можно отрихтовать и покрасить, а номер остается мятым, признак аварии
Но вы видели передние номера 308-х??
К тому же этот не просто мятый, и мятый не как битый, там краска пооблупилась. Действительно похоже, что это специально.
кузов спереди нормально выглядит, краска старая.
в районе 300 много хлама...Sirius01 писал(а):Ну вот, значит шанс всё таки есть )punk41 писал(а): Ездил, смотрел, знаю. В апреле покупал себе 308...но были немного другие требования и ценовая категория. За дешево вероятность найти не хлам минимальна...И за дорого тоже вероятность мала, но уже чуть выше
К тому же, похоже сейчас очередной спад цены 308. В районе 300 много предложений.
у меня бюджет был 450, хотел рестайл allure... но после осмотра многих автомобилей в этом бюджете опустил планку до дорестайлов. В итоге за 430 взял премиум пак 2010г., продана в 2011г. и с одним хозяином.
Покупая 308 за 300, будьте готовы к поломкам и немалым вложениям.
Знаете, у вас плохая психология. Вы стандартно защищаете свой выбор за 430000.punk41 писал(а):в районе 300 много хлама...Sirius01 писал(а):Ну вот, значит шанс всё таки есть )punk41 писал(а): Ездил, смотрел, знаю. В апреле покупал себе 308...но были немного другие требования и ценовая категория. За дешево вероятность найти не хлам минимальна...И за дорого тоже вероятность мала, но уже чуть выше
К тому же, похоже сейчас очередной спад цены 308. В районе 300 много предложений.
у меня бюджет был 450, хотел рестайл allure... но после осмотра многих автомобилей в этом бюджете опустил планку до дорестайлов. В итоге за 430 взял премиум пак 2010г., продана в 2011г. и с одним хозяином.
Покупая 308 за 300, будьте готовы к поломкам и немалым вложениям.
Ведь если я куплю, нормальное авто за 300, значит вы прогадали?
Поэтому вы мне желаете плохого.
На самом деле, на вторичном рынке всё не так однозначно.
Во-вторых, как я писал выше, оценщик не рассматривает внутренности и не проводит диагностику. Значит цена не зависит от внутреннего состряния авто. Оно может быть плохое и хорошее, определение ложится на плечи покупателя.
Год 8-ой, это не десятый.
И добью... Я продаю свой авто в низжей ценовой категории, и я уж точно знаю, что он хорош, прослужит очень долго без вложений.punk41 писал(а):в районе 300 много хлама...Sirius01 писал(а):Ну вот, значит шанс всё таки есть )punk41 писал(а): Ездил, смотрел, знаю. В апреле покупал себе 308...но были немного другие требования и ценовая категория. За дешево вероятность найти не хлам минимальна...И за дорого тоже вероятность мала, но уже чуть выше
К тому же, похоже сейчас очередной спад цены 308. В районе 300 много предложений.
у меня бюджет был 450, хотел рестайл allure... но после осмотра многих автомобилей в этом бюджете опустил планку до дорестайлов. В итоге за 430 взял премиум пак 2010г., продана в 2011г. и с одним хозяином.
Покупая 308 за 300, будьте готовы к поломкам и немалым вложениям.
Просто цена - это год, пробег и аварийность - всё.
Остальное волнует только покупателя.
если вы купите за 300 в действительно хорошем состоянии, значит вам очень повезет. Я живу не в москве, и нет возможности бесконечно осматривать машины. Я купил то, что нашел лучшее в то время по своим требованиям. И знаю, что это не самая сладкая цена...Sirius01 писал(а): Ведь если я куплю, нормальное авто за 300, значит вы прогадали?
Итак, авто куплено.
Цена итоговая 290 тысяч.
Максим мне очень помог, считал ошибки, проконсультировал, одобрил.
Из ошибок "состав смеси" регулярный уже тысяч 10.
И неработающая задняя фара. История двигателя не потёрта.
Фару с Маскимом мы худо-бедно на скорую руку починили. Там стандартная болячка: подплавился коннектор одного контакта. Я заметил, что и фара вокруг лампочки подплавилась.
Максим мне, не отходя от кассы, установил круиз-контроль.
Пежо, конечно выдаёт сюпризы, сначала звук мотора был практически идеален, как мы проехались по площадке, появился как металлический стук типа швейной машинки. Так я поехал до дома, звук усилился, особенно когда приехал.
Позже, возле дома перепарковываясь, услышал резкий стук под капотом, скорее в левой части. И звук исчез. Двигатель снова стал песней! Надеюсь, это вне мотора процесс.
Не могу сказать, что я в восторге от Пежо сразу. Надо осваиваться. Всё таки Хёндэ задала высокую планку.
Хёндэ - это пчёлка, у неё всё легко: масса, руль, сворачивание зеркал, разгон.
Пежо - это танк. Это не плохо, это другое.
Езда на первой передаче отличается значительно. Реакция Хёнде на педаль газа мгновенная и пропорциональная нажатию на любых оборотах.
Пежо вообще по-другому. Порой ощущение, что едешь на автомате ) Чуть нажал - и ничего. Пока полпедали не выжмешь, машина не поедет.
Со светофора я бы на 97 лошадиных корейских силах бы Пежо сделал бы. У неё ускорение абсолютно пропорционально оборотам и нажатию.
А вот на скорости Пежо выигрывает, по управляемости, может и по ускорению. 90км/ч на Пежо не чувствуешь.
За 4 года на Хёндэ я чувствовал всё, когда и как переключать, какая скорость.
На Пежо я не мог понять, на какой передаче я еду, и куда переключаться ) Но это дело привычки.
Масса авто делает его более инерционным, столкнуть с места его сложнее, зато накат хороший. На нейтралке прелесть.
За сегодня я успел проехать и по трассе, и по загородному бездорожью. Очень приятно было, что ни одного скрипа в салоне! Подвеска только стучит, когда резко съезжаешь на кочки. А по кочкам уже тишина.
Может быть скручен пробег тысяч на 50-70. По состоянию кнопок, педалей и ключа можно дать 150 тысяч. Сравнив со 120 000 Максима, у него меньше педали стёрты, и ключ меньше. Но у него российская сборка. А состояние фар у меня лучше )
О пробеге говорит и подплавившаяся задняя фара.
Но может хозяин ездил по пробкам и на короткие расстояния "работа-дом"
Цена итоговая 290 тысяч.
Максим мне очень помог, считал ошибки, проконсультировал, одобрил.
Из ошибок "состав смеси" регулярный уже тысяч 10.
И неработающая задняя фара. История двигателя не потёрта.
Фару с Маскимом мы худо-бедно на скорую руку починили. Там стандартная болячка: подплавился коннектор одного контакта. Я заметил, что и фара вокруг лампочки подплавилась.
Максим мне, не отходя от кассы, установил круиз-контроль.
Пежо, конечно выдаёт сюпризы, сначала звук мотора был практически идеален, как мы проехались по площадке, появился как металлический стук типа швейной машинки. Так я поехал до дома, звук усилился, особенно когда приехал.
Позже, возле дома перепарковываясь, услышал резкий стук под капотом, скорее в левой части. И звук исчез. Двигатель снова стал песней! Надеюсь, это вне мотора процесс.
Не могу сказать, что я в восторге от Пежо сразу. Надо осваиваться. Всё таки Хёндэ задала высокую планку.
Хёндэ - это пчёлка, у неё всё легко: масса, руль, сворачивание зеркал, разгон.
Пежо - это танк. Это не плохо, это другое.
Езда на первой передаче отличается значительно. Реакция Хёнде на педаль газа мгновенная и пропорциональная нажатию на любых оборотах.
Пежо вообще по-другому. Порой ощущение, что едешь на автомате ) Чуть нажал - и ничего. Пока полпедали не выжмешь, машина не поедет.
Со светофора я бы на 97 лошадиных корейских силах бы Пежо сделал бы. У неё ускорение абсолютно пропорционально оборотам и нажатию.
А вот на скорости Пежо выигрывает, по управляемости, может и по ускорению. 90км/ч на Пежо не чувствуешь.
За 4 года на Хёндэ я чувствовал всё, когда и как переключать, какая скорость.
На Пежо я не мог понять, на какой передаче я еду, и куда переключаться ) Но это дело привычки.
Масса авто делает его более инерционным, столкнуть с места его сложнее, зато накат хороший. На нейтралке прелесть.
За сегодня я успел проехать и по трассе, и по загородному бездорожью. Очень приятно было, что ни одного скрипа в салоне! Подвеска только стучит, когда резко съезжаешь на кочки. А по кочкам уже тишина.
Может быть скручен пробег тысяч на 50-70. По состоянию кнопок, педалей и ключа можно дать 150 тысяч. Сравнив со 120 000 Максима, у него меньше педали стёрты, и ключ меньше. Но у него российская сборка. А состояние фар у меня лучше )
О пробеге говорит и подплавившаяся задняя фара.
Но может хозяин ездил по пробкам и на короткие расстояния "работа-дом"
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Поздравляю с приобретением!
ГРМ, приводной ремень и жидкости сразу под замену.
ГРМ, приводной ремень и жидкости сразу под замену.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Спасибо!CheBurashka писал(а):Поздравляю с приобретением!
ГРМ, приводной ремень и жидкости сразу под замену.
Погоди... ГРМ - это цепь? Цепь на замену?
Максим меня направил к спецу по двигателю, там всё почистят и сделают необходимое. Движок по периметру слюнявит маслом, что в принципе нормально для ер6 100 тысяц км, который по ходу не обслуживали у дилера, прокладки не меняли.
Кстати, номер оказался не битый, а гнутый и краска с него слезла. Погнули, когда спиливали приржавевшие винты в автосалоне.
А краску содрали ИМХО специально. Специально, чтоб я сменил номера при регистрации, а не оставлял. Замена двух 2000р, дубликат одного от 1000р.
Очень опытный человек за этим стоит
А краску содрали ИМХО специально. Специально, чтоб я сменил номера при регистрации, а не оставлял. Замена двух 2000р, дубликат одного от 1000р.
Очень опытный человек за этим стоит