Жрем-с масло....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Perec
Що вздох? Ничего не прояснило. Если раньше не было расхода, значит, он приобретенный. Логично? ))) Если три причины: колпачки, кольца, вентиляция картера. При таком низком расходе по городу колпачки не проверить (в смысле, 10 минут работы на ХХ, затем тапка в пол на предмет сизого дыма) Кольца? А фик знает, по опыту форума более вероятны колпачки. Что можно... проверить равномерность компрессии, при смене масла сделать промывку Лавром, далее смотреть. Вентиляция? Штука тонкая, но, по отзывам, не раз помогала замена крышки ГБЦ (как вариант, ремкомплект клапана). Может, что с мембраной случилось, не работает как надобно, излишне сильно открывается клапан в мощностных режимах, когда высокое разряжение во впуске. Потому выдохнешь, боюсь, не скоро.
Що вздох? Ничего не прояснило. Если раньше не было расхода, значит, он приобретенный. Логично? ))) Если три причины: колпачки, кольца, вентиляция картера. При таком низком расходе по городу колпачки не проверить (в смысле, 10 минут работы на ХХ, затем тапка в пол на предмет сизого дыма) Кольца? А фик знает, по опыту форума более вероятны колпачки. Что можно... проверить равномерность компрессии, при смене масла сделать промывку Лавром, далее смотреть. Вентиляция? Штука тонкая, но, по отзывам, не раз помогала замена крышки ГБЦ (как вариант, ремкомплект клапана). Может, что с мембраной случилось, не работает как надобно, излишне сильно открывается клапан в мощностных режимах, когда высокое разряжение во впуске. Потому выдохнешь, боюсь, не скоро.
gargoyles
если из под натяжителя течет, то его можно подтянуть ничего не разбирая.
Похоже на развод. Как цепь связана с подтеками? Для атмо 60ткм сильно рано!
если из под натяжителя течет, то его можно подтянуть ничего не разбирая.
Похоже на развод. Как цепь связана с подтеками? Для атмо 60ткм сильно рано!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Да я им так и сказал, что EP6C 2010 г.в кучу косяков устранено в конструкции, как могла цепь растянуться. Сказали, что по факту меняют цепь у авто до 2012 г.в...Viento писал(а):gargoyles
если из под натяжителя течет, то его можно подтянуть ничего не разбирая.
Похоже на развод. Как цепь связана с подтеками? Для атмо 60ткм сильно рано!
писали байки все это.gargoyles писал(а):Да я им так и сказал, что EP6C 2010 г.в кучу косяков устранено в конструкции, ..Viento писал(а):gargoyles
если из под натяжителя течет, то его можно подтянуть ничего не разбирая.
Похоже на развод. Как цепь связана с подтеками? Для атмо 60ткм сильно рано!
изменений много, но мелких и связанных с доведением до стандарта Евро 5.
С цепью вроде вообще ничего не делали..
Евро5 двигателя ep6c не основное отличие от ep6. Отличие двигателя ep6c от ep6:yrk писал(а):писали байки все это.gargoyles писал(а):Да я им так и сказал, что EP6C 2010 г.в кучу косяков устранено в конструкции, ..Viento писал(а):gargoyles
если из под натяжителя течет, то его можно подтянуть ничего не разбирая.
Похоже на развод. Как цепь связана с подтеками? Для атмо 60ткм сильно рано!
изменений много, но мелких и связанных с доведением до стандарта Евро 5.
С цепью вроде вообще ничего не делали..
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника (охлаждающая жидкость / моторное масло)
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
в любом случае если в ветке появится тот, кто ремонтирует пыжи, может он подтвердит или опровергнет эту информацию
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
Гениально!gargoyles писал(а):подтёки масла из двигателя - вывод значит надо менять цепь.
А нас учили, что для вердикта о замене цепи нужно прогиб мерить, и симптомы не подтеки масла,а чеки, деполюшены, потери мощности.
ОД голодают))) ждем следующие выводы: сломался датчик? - поможет только замена машины в нашем салоне))))
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...
Добрый день! Машина выпуска марта 2013 года, была куплена в марте 2014 года, двигатель EP6C, МКПП, прошла обкатку 3000 км, первые 10000 не доливал, вторые - за 500 км до смены долил (было на нижней метке), на третьем десятке примерно через 2500 км доливал по 500 гр. в общей сложности 1,9 литра, сейчас прошел 2700 км ( из них 2000 км по трассе, скорость не менее 120 км) - долил 700гр.
Все доливки приходилось делать после пробегов по трассе. Когда по городу - елезаметно уходит.
На последнем ТО и сам визуально подтеков не обнаружили, да и сейчас нет.
На холостом ходу, на прогретом двигателе 10 мин.,при перегазовке, первый раз вылетает елезаметное сизое облако.
Масло с нуля Тотал инео 5W30.
На данный момент пробег 32700 км.
Вопрос стоит ли менять маслосъемные колпачки или ограничится раскоксовкой и сменой марки масла?
Все доливки приходилось делать после пробегов по трассе. Когда по городу - елезаметно уходит.
На последнем ТО и сам визуально подтеков не обнаружили, да и сейчас нет.
На холостом ходу, на прогретом двигателе 10 мин.,при перегазовке, первый раз вылетает елезаметное сизое облако.
Масло с нуля Тотал инео 5W30.
На данный момент пробег 32700 км.
Вопрос стоит ли менять маслосъемные колпачки или ограничится раскоксовкой и сменой марки масла?
Ealk
а может быть у вас масло уходит через мембрану в патрубок картерных газов, а затем в впусконой коллектор и там в цилиндрах сгорает.Ситуация один в один как у меня, заказал мембрану, как придёт полезу в впускной коллектор смотреть там,говорят сильно забиваются отверстия в нём.Под капотом не свистит?Похоже как бы на ремень,если свист томембрана порвана.Это мои предположения.
а может быть у вас масло уходит через мембрану в патрубок картерных газов, а затем в впусконой коллектор и там в цилиндрах сгорает.Ситуация один в один как у меня, заказал мембрану, как придёт полезу в впускной коллектор смотреть там,говорят сильно забиваются отверстия в нём.Под капотом не свистит?Похоже как бы на ремень,если свист томембрана порвана.Это мои предположения.
Машина пришла из Франции, масло залито (я так думаю было там), какое масло лили ОД по качеству, я не знаю.Diskys писал(а):Если бы проблема в угаре масла была , по вине самого масла , то разницы в угаре этого самого масла на первых 10000 км. пробега и последующих за ними 30 тыс. км. практически не было. Разве не так..?
Машину не "насиловал", не перегревал и не тошнил на ней.