Жрем-с масло....

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс июл 24, 2016 20:25

Perec
Що вздох? Ничего не прояснило. Если раньше не было расхода, значит, он приобретенный. Логично? ))) Если три причины: колпачки, кольца, вентиляция картера. При таком низком расходе по городу колпачки не проверить (в смысле, 10 минут работы на ХХ, затем тапка в пол на предмет сизого дыма) Кольца? А фик знает, по опыту форума более вероятны колпачки. Что можно... проверить равномерность компрессии, при смене масла сделать промывку Лавром, далее смотреть. Вентиляция? Штука тонкая, но, по отзывам, не раз помогала замена крышки ГБЦ (как вариант, ремкомплект клапана). Может, что с мембраной случилось, не работает как надобно, излишне сильно открывается клапан в мощностных режимах, когда высокое разряжение во впуске. Потому выдохнешь, боюсь, не скоро.

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Вс июл 24, 2016 22:03

Был на диагностике ходовой у официалов.
Сказали, что подтёки масла из двигателя - вывод значит надо менять цепь.
Это развод? Двигатель EP6C 2010 г.в пробег 60тыс.
И ещё течь клапана ругелировки давления масла - говорят есть ремкомплект с сальником работы тысячи 4000 и материалы...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июл 24, 2016 22:11

gargoyles
если из под натяжителя течет, то его можно подтянуть ничего не разбирая.
Похоже на развод. Как цепь связана с подтеками? Для атмо 60ткм сильно рано!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс июл 24, 2016 22:31

gargoyles
Более вероятно
течь клапана ругелировки давления масла -
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пн июл 25, 2016 9:59

Viento писал(а):gargoyles
если из под натяжителя течет, то его можно подтянуть ничего не разбирая.
Похоже на развод. Как цепь связана с подтеками? Для атмо 60ткм сильно рано!
Да я им так и сказал, что EP6C 2010 г.в кучу косяков устранено в конструкции, как могла цепь растянуться. Сказали, что по факту меняют цепь у авто до 2012 г.в...

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн июл 25, 2016 10:04

gargoyles писал(а):
Viento писал(а):gargoyles
если из под натяжителя течет, то его можно подтянуть ничего не разбирая.
Похоже на развод. Как цепь связана с подтеками? Для атмо 60ткм сильно рано!
Да я им так и сказал, что EP6C 2010 г.в кучу косяков устранено в конструкции, ..
писали байки все это.
изменений много, но мелких и связанных с доведением до стандарта Евро 5.
С цепью вроде вообще ничего не делали..

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пн июл 25, 2016 10:32

yrk писал(а):
gargoyles писал(а):
Viento писал(а):gargoyles
если из под натяжителя течет, то его можно подтянуть ничего не разбирая.
Похоже на развод. Как цепь связана с подтеками? Для атмо 60ткм сильно рано!
Да я им так и сказал, что EP6C 2010 г.в кучу косяков устранено в конструкции, ..
писали байки все это.
изменений много, но мелких и связанных с доведением до стандарта Евро 5.
С цепью вроде вообще ничего не делали..
Евро5 двигателя ep6c не основное отличие от ep6. Отличие двигателя ep6c от ep6:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника (охлаждающая жидкость / моторное масло)
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)

в любом случае если в ветке появится тот, кто ремонтирует пыжи, может он подтвердит или опровергнет эту информацию

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн июл 25, 2016 10:56

было бы интересно услышать мнение спецов.
Что реально из данных пунктов.

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пн июл 25, 2016 11:06

партномер воздушного фильтра, кстати, тот же что на пежо 308(2008)

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн июл 25, 2016 11:14

есть ощущение что много лишнего написано в данном списке...

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Пн июл 25, 2016 20:21

gargoyles писал(а):подтёки масла из двигателя - вывод значит надо менять цепь.
Гениально!

А нас учили, что для вердикта о замене цепи нужно прогиб мерить, и симптомы не подтеки масла,а чеки, деполюшены, потери мощности.

ОД голодают))) ждем следующие выводы: сломался датчик? - поможет только замена машины в нашем салоне))))
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн июл 25, 2016 23:48

Не будем так строги, всё таки то была диагностика ходовой. Хорошо, что вообще обратили внимание, сейчас такие времена, что редко смотрим под днищем, что там происходит.

Ealk
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 15:39

Сообщение Ealk » Чт авг 25, 2016 18:16

Добрый день! Машина выпуска марта 2013 года, была куплена в марте 2014 года, двигатель EP6C, МКПП, прошла обкатку 3000 км, первые 10000 не доливал, вторые - за 500 км до смены долил (было на нижней метке), на третьем десятке примерно через 2500 км доливал по 500 гр. в общей сложности 1,9 литра, сейчас прошел 2700 км ( из них 2000 км по трассе, скорость не менее 120 км) - долил 700гр.
Все доливки приходилось делать после пробегов по трассе. Когда по городу - елезаметно уходит.
На последнем ТО и сам визуально подтеков не обнаружили, да и сейчас нет.
На холостом ходу, на прогретом двигателе 10 мин.,при перегазовке, первый раз вылетает елезаметное сизое облако.
Масло с нуля Тотал инео 5W30.
На данный момент пробег 32700 км.
Вопрос стоит ли менять маслосъемные колпачки или ограничится раскоксовкой и сменой марки масла?

Yureckiy
Эксперт
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2014 19:27
Откуда: Voronezh city

Сообщение Yureckiy » Чт авг 25, 2016 19:09

Ealk
попробуй уйти на ENI 5w30 I-Sint FE
Изображение

Ealk
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 15:39

Сообщение Ealk » Чт авг 25, 2016 19:33

Спасибо, за совет, но больше склоняюсь к Motul 8100 X-clean+ 5W-30.

Perec
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 9:23
Откуда: Тульская область

Сообщение Perec » Чт авг 25, 2016 19:34

Ealk
а может быть у вас масло уходит через мембрану в патрубок картерных газов, а затем в впусконой коллектор и там в цилиндрах сгорает.Ситуация один в один как у меня, заказал мембрану, как придёт полезу в впускной коллектор смотреть там,говорят сильно забиваются отверстия в нём.Под капотом не свистит?Похоже как бы на ремень,если свист томембрана порвана.Это мои предположения.

Ealk
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 15:39

Сообщение Ealk » Чт авг 25, 2016 19:38

Нет, такого не наблюдаю.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт авг 25, 2016 19:54

Если бы проблема в угаре масла была , по вине самого масла , то разницы в угаре этого самого масла на первых 10000 км. пробега и последующих за ними 30 тыс. км. практически не было. Разве не так..?

Ealk
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 15:39

Сообщение Ealk » Чт авг 25, 2016 20:00

Diskys писал(а):Если бы проблема в угаре масла была , по вине самого масла , то разницы в угаре этого самого масла на первых 10000 км. пробега и последующих за ними 30 тыс. км. практически не было. Разве не так..?
Машина пришла из Франции, масло залито (я так думаю было там), какое масло лили ОД по качеству, я не знаю.
Машину не "насиловал", не перегревал и не тошнил на ней.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт авг 25, 2016 20:16

Я тоже не знаю чего Вам заливал Диллер , но с Ваших слов с нуля Тотал инео 5W30 оно же является рекомендуемым производителем маслом первой и последующих заливок в этот мотор. В Вашем случае ещё TOTAL Quartz INEO First 0W30 .

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»