Замена масла в двигателе
Обсуждаемые темы и вопросы.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Diskys » Вс ноя 02, 2014 21:21
Ну , да ржака!ШырШавый писал(а):Тогда докучи и крышку заправочной горловиныЗамени заодно крышку расширительного бачкаони наверное тоже дорожают.
Прикинь ! На турбах меняют еще клапанные крышки ...
Говорят маслоотделение на них лучше!


http://youtu.be/uP3wOkkrfgI
Diskys
shadim
ШырШавый
shadim
ШырШавый
mich67
shadim
ШырШавый
Чех
Re: Замена масла в двигателе
Сообщение mikhail48 » Ср ноя 05, 2014 9:27
На днях менял сам. пежо 2011 г., рестаил. защита металлическая.rn1nbu писал(а):Шестигранник на 8 и нужна новая прокладка под сливную пробку (в экзисте рублей 20), старую не поставить - сплющена. Недавно менял масло сам, но нужна яма или эстакада. Пластиковая защита снимается легко, ключ на 10 любой (торцовый, накидной, рожковый) и на 27, чтобы снять крышку фильтра (резиновая прокладка в комплекте с оригинальным фильтром). Ну и масла 4.25 л.Xesha писал(а):Есть ли какие нибудь тонкости?
Ключ для пробки обычный? Или какая нибудь хитрость как со свечами?
Для её "снятия" надо ключ (головка) на 10 для 4-х винтов, на 17 (у меня баллонник подошел, с трещеткой был мал сил не хватило) есть 2 болта.
шестигранник на 8, и я использовал головку на 27 (у соседа ключ брал, на газель) рожковым не удобно, и как то побоялся сломать крышку.
залил около 4 литров.
учитывая наличие ямы в гараже, отрезанной старой канистры, рук из .опы, все получилось, даже ничего не сломал.
mikhail48
Сообщение shadim » Вс ноя 09, 2014 12:01
Есть вот такое мнение и оно имеет право на существование, потому как на мой взгляд проблема не такая уж пустяковая: Забит клапан рециркуляции картерных газов, если в нем обильно масло — забит.Чех писал(а):...после остановки двигателя происходит "подсос" холодного воздуха, при соприкосновении с разогретыми деталями образуется водный конденсат который при смешивании с маслом образует эмульсию. Думаю доходчиво описАл
Как с этим??? ТУТ
Или подогреватель контура рециркуляции картерных газов:
ТУТ У НАС НА ФОРУМЕ ОБСУЖДЕНИЕ БЫЛО
qspoks писал(а):Ну вот, "гуру", а букварь не кушал...Lex_sv писал(а):Народ, о чём вы пишите? Что за клапан?
http://3008club.ru/index.php?showtopic= ... entry26829


Очень похожая проблема. Ребята, пршу прокоментирровать ...

shadim
Сообщение shadim » Пн ноя 10, 2014 13:52
Всё таки конденсат! Прочистил пробку, проехал вчера и сегодня
по 10 км с прогревом на холостых и вот, четко видны капли.
На щупе масло желто-коричневого цвета, и под крышкой чисто.
Попадание антифриза отметаем.

по 10 км с прогревом на холостых и вот, четко видны капли.
На щупе масло желто-коричневого цвета, и под крышкой чисто.
Попадание антифриза отметаем.

Последний раз редактировалось shadim Пн ноя 10, 2014 17:48, всего редактировалось 1 раз.
shadim
Diskys
shadim
Сообщение shadim » Пн ноя 17, 2014 13:49
Дмитрий, ты оказался ПРАВ!!!mich67 писал(а):может колечко резиновое на заливной крышке уже сдыхает и подсасывает воздух со влагой, но опять таки у тех кто ездит много, такого не встречал. а люди на разных маслах ездят.
сам как то один год зимой ездил только раз - два в неделю и то по магазинам , да и машина стояла на улице, а не в гараже и такая эмульсия была
Вот купил и заменил:

Теперь вот так как у Diskys, ни намека на конденсат или эмульсию!!!

А главное "РЁВ" при нажатии на педаль газа пропала, видимо вода с маслом гуляя по двигателю создавала такой неприятный ревущий звук.
shadim
Re: Замена масла в двигателе
Сообщение John Woo » Пн май 16, 2016 19:39
Купил фильтр Bosch 1 457 429 249, в комплекте уже есть медная шайба для сливной пробки и уплотнительная резинкаMoLniya писал(а):Номерочек прокладки подскажете?
0313 38

John Woo
John Woo
DMX
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Ср июл 27, 2016 13:01
вообще шайба медная продается отдельно имеет свой номер для заказа 0313 38
maximusA33
ПЫЖЕЯРИК
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума