Как помыть радиаторы снаружи?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс май 15, 2016 19:09

NAK писал(а):Мини отчет о промывке радиаторов.
Радиатор ОЖ мыл водой со стороны моторного отсека. Кусок металопластиковой трубы на 16 заглушил с одной стороны и рядом с заглушкой в трубе просверлил отверстие 6 мм. Одел трубу на садовый шланг и промыл радиатор.
Радиатор кондея несколько раз обливал активной пеной, потом смыл водой.
Мыл не снимая, т.к. перед промывкой в нескольких местах радиаторы из моторного отсека просвечивались фонариком. Спс инженерам Пежо за штатный "сноуборд" :)

ПыСы замеры с корпуса коробки показали минимальную температуру при движении по трассе и повышение на 10 градусов при движении по городу. Температура окр воздуха +5 +18.
Парни вот честно!
Я могу понять когда неофициальные сервисы и ребята из гаражных мастерских этим занимаются - ну там нормы часы и все такое , в общем ребята зарабатывают. Но когда юзер собственного автомобиля этим занимается, вместо того чтобы потратить свой досуг на что нибудь более приятное , хоть убей не пойму .

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Вс май 15, 2016 19:27

sunray писал(а): реле вентилятора я полагаю на рестайле как-то переделали, ибо не слышу про умершие релюшки активно, как на доресталинговых, если на них вода попадет
Упс, я что то пропустил наверное, у машинки выпуск 05.2008. Когда пенил и мыл, то ничего нигде не закрывал. После промывки завел, включил климат, посмотрел за бампер как включился карлсон на малые обороты и усе.
А где собака зарыта?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Вс май 15, 2016 19:35

Diskys писал(а):
NAK писал(а):Мини отчет о промывке радиаторов.
Радиатор ОЖ мыл водой со стороны моторного отсека. Кусок металопластиковой трубы на 16 заглушил с одной стороны и рядом с заглушкой в трубе просверлил отверстие 6 мм. Одел трубу на садовый шланг и промыл радиатор.
Радиатор кондея несколько раз обливал активной пеной, потом смыл водой.
Мыл не снимая, т.к. перед промывкой в нескольких местах радиаторы из моторного отсека просвечивались фонариком. Спс инженерам Пежо за штатный "сноуборд" :)

ПыСы замеры с корпуса коробки показали минимальную температуру при движении по трассе и повышение на 10 градусов при движении по городу. Температура окр воздуха +5 +18.
Парни вот честно!
Я могу понять когда неофициальные сервисы и ребята из гаражных мастерских этим занимаются - ну там нормы часы и все такое , в общем ребята зарабатывают. Но когда юзер собственного автомобиля этим занимается, вместо того чтобы потратить свой досуг на что нибудь более приятное , хоть убей не пойму .
Ну чего тут не понятного?
Дел на пол-часа, ну с отдыхом час. В итоге 2 Рубля остаются в семейном бюджете на досуг. Другое дело когда нужна оснастка или спец инструмент, тогда в сервис. Мы в 80-х в гараже Жигули потрошили и собирали, нас промывкой радиатора не испугать :)

ПыСы не тот богат кто много зарабатывает, а тот кто разумно тратит :pig:
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс май 15, 2016 19:36

Привет Жень. Двигатель лучше закрыть хоть картонкой. Блоку рэлюшек ничего не будет. он выше. Да через вентилятор можно поливать как хочешь, но не сильным давлением, что бы не замять ламели радиатора.

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Вт май 17, 2016 18:23

Сегодня при пасмурной погоде открыл капот и с улицы через радиаторы посмотрел в моторный отсек, на просвет видно дрыгатель :game:
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Электрик
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 20:51
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Электрик » Вс июл 17, 2016 13:26

"Парни вот честно!
Я могу понять когда неофициальные сервисы и ребята из гаражных мастерских этим занимаются - ну там нормы часы и все такое , в общем ребята зарабатывают. Но когда юзер собственного автомобиля этим занимается, вместо того чтобы потратить свой досуг на что нибудь более приятное , хоть убей не пойму?"

А как же удовольствие? Некоторым нравится возиться с машиной.
Я вчера тоже радиатор мыл. Начала греться по городу. Весь радиатор забит мошкорой и оводами! Снял бампер. Так легче подлезть. Хотел еще ту пластиковую фигню снять, но тогда фары надо тоже снять. мыл так, только открутил пропеллер. Намочил, из брызгалки, что бы все откисло, а потом аккуратно мягкой кисточкой все смывал, надо все время поливать. Может подскажите раствор какой, что бы лучше все откисало?

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Пн июл 18, 2016 10:30

Электрик писал(а): Может подскажите раствор какой, что бы лучше все откисало?
Мыл химией для мойки автомобиля, смывал керхером небольшим давлением. Все чисто и соты не загнуты

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пн июл 18, 2016 16:36

Электрик писал(а):
А как же удовольствие? Некоторым нравится возиться с машиной.
Я вчера тоже радиатор мыл. Начала греться по городу. Весь радиатор забит мошкорой и оводами! Снял бампер. Так легче подлезть. Хотел еще ту пластиковую фигню снять, но тогда фары надо тоже снять. мыл так, только открутил пропеллер. Намочил, из брызгалки, что бы все откисло, а потом аккуратно мягкой кисточкой все смывал, надо все время поливать. Может подскажите раствор какой, что бы лучше все откисало?
Если снять бампер и вентилятор, то бензин(грамм 250) и кисточка прекрасный удалитель всего налипшего.

ПыСы при температуре наружного воздуха +29 и поездке 20 км по МКАДу со скоростью 90 км/ч температура поверхности АКПП 80-85*
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн июл 18, 2016 17:38

Как? КАК вы измеряете темп поверхности АКПП на ходу?

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пн июл 18, 2016 17:47

yrk писал(а):Как? КАК вы измеряете темп поверхности АКПП на ходу?
На поверхности АКПП лежит/прикреплен датчик. Датчик укрыт туристическим ковриком что бы избежать воздействие подкапотной температуры. В салон протянут провод и в примыканию торпеды и левой стойки установлен маленький вольтметр. Не лучшее место для него как показала практика, при солнечных лучах падающих на вольтметр плохо видно показания. Выглядит колхозно, а ставить какие либо указатели рука не поднимается, не по феншую будет

Мыл поверхность АКПП раз 5 за 8 лет. Поверхность АКПП без подтеков масла и без слоя грязи/пыли. Теплоотвод через поверхность АКПП тоже очень важен. По фоткам почти все коробки попавшие на кап ремонт были в адской смеси на поверхности АКПП(перегрев обеспечен).
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось NAK Пн июл 18, 2016 21:31, всего редактировалось 3 раза.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн июл 18, 2016 17:56

вольтметр показывает температуру?
а зачем вам температура корпуса?
Нужная температура снимается сканером на ходу через стандартное подключение.

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пн июл 18, 2016 18:06

yrk писал(а):вольтметр показывает температуру?
а зачем вам температура корпуса?
Нужная температура снимается сканером на ходу через стандартное подключение.
Сканера у меня нет, нет необходимости, так как проблем с авто за 80 ткм НЕ БЫЛО, ни под одну отзывную компанию ВИН не пробивался.
Вольтметр показывает напряжение, которое я перевожу в температуру :)
Температура корпуса не намного отличается от температуры АТФ, т.к. корпус АКПП из цвет мета обладающего хорошим теплоотводом, то разница температур вряд ли будет больше 7-10 градусов.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»