Как помыть радиаторы снаружи?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Парни вот честно!NAK писал(а):Мини отчет о промывке радиаторов.
Радиатор ОЖ мыл водой со стороны моторного отсека. Кусок металопластиковой трубы на 16 заглушил с одной стороны и рядом с заглушкой в трубе просверлил отверстие 6 мм. Одел трубу на садовый шланг и промыл радиатор.
Радиатор кондея несколько раз обливал активной пеной, потом смыл водой.
Мыл не снимая, т.к. перед промывкой в нескольких местах радиаторы из моторного отсека просвечивались фонариком. Спс инженерам Пежо за штатный "сноуборд"![]()
ПыСы замеры с корпуса коробки показали минимальную температуру при движении по трассе и повышение на 10 градусов при движении по городу. Температура окр воздуха +5 +18.
Я могу понять когда неофициальные сервисы и ребята из гаражных мастерских этим занимаются - ну там нормы часы и все такое , в общем ребята зарабатывают. Но когда юзер собственного автомобиля этим занимается, вместо того чтобы потратить свой досуг на что нибудь более приятное , хоть убей не пойму .
Упс, я что то пропустил наверное, у машинки выпуск 05.2008. Когда пенил и мыл, то ничего нигде не закрывал. После промывки завел, включил климат, посмотрел за бампер как включился карлсон на малые обороты и усе.sunray писал(а): реле вентилятора я полагаю на рестайле как-то переделали, ибо не слышу про умершие релюшки активно, как на доресталинговых, если на них вода попадет
А где собака зарыта?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Ну чего тут не понятного?Diskys писал(а):Парни вот честно!NAK писал(а):Мини отчет о промывке радиаторов.
Радиатор ОЖ мыл водой со стороны моторного отсека. Кусок металопластиковой трубы на 16 заглушил с одной стороны и рядом с заглушкой в трубе просверлил отверстие 6 мм. Одел трубу на садовый шланг и промыл радиатор.
Радиатор кондея несколько раз обливал активной пеной, потом смыл водой.
Мыл не снимая, т.к. перед промывкой в нескольких местах радиаторы из моторного отсека просвечивались фонариком. Спс инженерам Пежо за штатный "сноуборд"![]()
ПыСы замеры с корпуса коробки показали минимальную температуру при движении по трассе и повышение на 10 градусов при движении по городу. Температура окр воздуха +5 +18.
Я могу понять когда неофициальные сервисы и ребята из гаражных мастерских этим занимаются - ну там нормы часы и все такое , в общем ребята зарабатывают. Но когда юзер собственного автомобиля этим занимается, вместо того чтобы потратить свой досуг на что нибудь более приятное , хоть убей не пойму .
Дел на пол-часа, ну с отдыхом час. В итоге 2 Рубля остаются в семейном бюджете на досуг. Другое дело когда нужна оснастка или спец инструмент, тогда в сервис. Мы в 80-х в гараже Жигули потрошили и собирали, нас промывкой радиатора не испугать

ПыСы не тот богат кто много зарабатывает, а тот кто разумно тратит

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Сегодня при пасмурной погоде открыл капот и с улицы через радиаторы посмотрел в моторный отсек, на просвет видно дрыгатель 

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
"Парни вот честно!
Я могу понять когда неофициальные сервисы и ребята из гаражных мастерских этим занимаются - ну там нормы часы и все такое , в общем ребята зарабатывают. Но когда юзер собственного автомобиля этим занимается, вместо того чтобы потратить свой досуг на что нибудь более приятное , хоть убей не пойму?"
А как же удовольствие? Некоторым нравится возиться с машиной.
Я вчера тоже радиатор мыл. Начала греться по городу. Весь радиатор забит мошкорой и оводами! Снял бампер. Так легче подлезть. Хотел еще ту пластиковую фигню снять, но тогда фары надо тоже снять. мыл так, только открутил пропеллер. Намочил, из брызгалки, что бы все откисло, а потом аккуратно мягкой кисточкой все смывал, надо все время поливать. Может подскажите раствор какой, что бы лучше все откисало?
Я могу понять когда неофициальные сервисы и ребята из гаражных мастерских этим занимаются - ну там нормы часы и все такое , в общем ребята зарабатывают. Но когда юзер собственного автомобиля этим занимается, вместо того чтобы потратить свой досуг на что нибудь более приятное , хоть убей не пойму?"
А как же удовольствие? Некоторым нравится возиться с машиной.
Я вчера тоже радиатор мыл. Начала греться по городу. Весь радиатор забит мошкорой и оводами! Снял бампер. Так легче подлезть. Хотел еще ту пластиковую фигню снять, но тогда фары надо тоже снять. мыл так, только открутил пропеллер. Намочил, из брызгалки, что бы все откисло, а потом аккуратно мягкой кисточкой все смывал, надо все время поливать. Может подскажите раствор какой, что бы лучше все откисало?
Если снять бампер и вентилятор, то бензин(грамм 250) и кисточка прекрасный удалитель всего налипшего.Электрик писал(а):
А как же удовольствие? Некоторым нравится возиться с машиной.
Я вчера тоже радиатор мыл. Начала греться по городу. Весь радиатор забит мошкорой и оводами! Снял бампер. Так легче подлезть. Хотел еще ту пластиковую фигню снять, но тогда фары надо тоже снять. мыл так, только открутил пропеллер. Намочил, из брызгалки, что бы все откисло, а потом аккуратно мягкой кисточкой все смывал, надо все время поливать. Может подскажите раствор какой, что бы лучше все откисало?
ПыСы при температуре наружного воздуха +29 и поездке 20 км по МКАДу со скоростью 90 км/ч температура поверхности АКПП 80-85*
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
На поверхности АКПП лежит/прикреплен датчик. Датчик укрыт туристическим ковриком что бы избежать воздействие подкапотной температуры. В салон протянут провод и в примыканию торпеды и левой стойки установлен маленький вольтметр. Не лучшее место для него как показала практика, при солнечных лучах падающих на вольтметр плохо видно показания. Выглядит колхозно, а ставить какие либо указатели рука не поднимается, не по феншую будетyrk писал(а):Как? КАК вы измеряете темп поверхности АКПП на ходу?
Мыл поверхность АКПП раз 5 за 8 лет. Поверхность АКПП без подтеков масла и без слоя грязи/пыли. Теплоотвод через поверхность АКПП тоже очень важен. По фоткам почти все коробки попавшие на кап ремонт были в адской смеси на поверхности АКПП(перегрев обеспечен).


Последний раз редактировалось NAK Пн июл 18, 2016 21:31, всего редактировалось 3 раза.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Сканера у меня нет, нет необходимости, так как проблем с авто за 80 ткм НЕ БЫЛО, ни под одну отзывную компанию ВИН не пробивался.yrk писал(а):вольтметр показывает температуру?
а зачем вам температура корпуса?
Нужная температура снимается сканером на ходу через стандартное подключение.
Вольтметр показывает напряжение, которое я перевожу в температуру

Температура корпуса не намного отличается от температуры АТФ, т.к. корпус АКПП из цвет мета обладающего хорошим теплоотводом, то разница температур вряд ли будет больше 7-10 градусов.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/