Renault Kaprur и его родичи

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн июн 13, 2016 21:05

Viento
Если движение пробочное, то не значит, что ускоряешься раз в год. Не надо пробочное движение воспринимать буквально, скорее, это неравномерное движение, где то тащищься, а где-то надо суметь вписаться в скоростной поток, набрав за несколько секунд необходимую достаточно высокую скорость, не создав помеху другим водителям.
Я знаю, что, как правило, кто пересел с ручки на автомат, тот обратно на ручку не захочет. Но есть и другая философия, что неоднократно замечено также другими участниками - я сам хочу выбирать передачу и сделаю это лучше, чем сделает автомат. В том числе в целях безопасности. Захочу, сцеплением пробуксую, захочу, потяну передачи или наобоорот, автомат лишает меня таких удовольствий. Да ещё мощность мотора забирает, которой и так не хватает. Не, не моё.
А в "Мустанге" вообще устанавливается только ручка. Надеюсь, не обзовешь его обладателей глупыми? ))
Последний раз редактировалось tabachka Пн июн 13, 2016 21:08, всего редактировалось 1 раз.

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пн июн 13, 2016 21:07

Понятно,что при выезде из за фуры и нажать тапку в пол,акпп падает на 2 передачи в низ. А если немного слегка нажать плавне то подхват будет более Выши и коробка упадет на 1 передачу в низ. Но с дизелем и если еще с роботом по трассе просто песня.

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пн июн 13, 2016 21:13

А что за мотор на инсигни ST ? Сам смотрел себе сарай,но что то в мажоре не было инсигнии ST.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Ср июн 15, 2016 15:24

дэнис писал(а): А что за мотор на инсигни ST ?
У меня 1,6 турбо 170лс. Еще есть 2,0 турбо 249лс., 2,0дизель 163лс. Ну и конечно ОРС с V6 турбо. Сколько там лошадей не знаю. Атмосферники на универсалах у нас не продавали.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Ср июн 15, 2016 19:27

У тестя инсигния хетч 2.0 дизель,комплектация жирная,кожа с алькантарой,монитор/навигация,музыка инфинити, ксенон,нет только люка. 1,6Т на сарае ваще вяло наверное?

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Ср июн 15, 2016 19:29

У тестя инсигния хетч 2.0 дизель,комплектация жирная,кожа с алькантарой,монитор/навигация,музыка инфинити, ксенон,нет только люка. 1,6Т на сарае ваще вяло наверное?

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт июн 16, 2016 8:02

дэнис писал(а): 1,6Т на сарае ваще вяло наверное?
По Оф данным она едет лучше дизеля.По ощущениям она много лучше, чем 308SW на ручке и лучше , чем астра 1,4турбо на ручке. Комплектуха у меня по проще. Так как мой универсал был последним в Москве. Потом остались только кантрики.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт июн 16, 2016 12:49

artyomovm писал(а):Так у меня под Талдомом дача. Коробка при резком нажатии подает вниз на две-три передачи, но делает это очень задумчиво. Вот это и бесит. Ручной режим не вариант, так как дергать ручку надо три раза и плюс время на переключение, а это прорва времени. приходится приноравливаться. Либо газ заранее жать, либо повисаешь на низкой передаче и ждешь окно, чтобы рвануть. А нафига такой автомат, если надо приноравливаться. Уж лучше ручка, где все действия доведены до автоматизма. Ты просто едешь ни о чем не думая, а руки сами все делают так как надо. Вот этим автомат меня и не устраивает.
Дело в том, что у Епелей, что были у нас до последнего времени в продаже, всего одна нормальная коробка-автомат: уже немолодой, но проверенный японский Aisin6 в сочетании с итало-немецким дизелем 2,0 (165 л.с.). Езжу - радуюсь: передачи переключаются незаметно и вовремя, всегда есть запас тяги под тапкой, под сброс газа коробка довольно быстро опускается на ступень вниз, тормозя двигателем. Нажал - поехал (ускоряется всегда и оперативно). Главное - не топтать педаль резко в пол - коробка адекватно и быстро реагирует на плавные нажатия в пределах 2/3 хода педали газа.
Все прочие опелевские коробки-автомат - китайские. И адекватностью не радуют.
Кстати, по поводу Инсигнии - сарая. Авто достойное и качественное, но в сравнении с СВ-шкой от Пежо гораздо менее практичное, менее функциональный и не такой уж емкий для такой баржи багажник. Плюс внутри машина оказывается меньше, чем снаружи. А у СВ-шки с точностью наоборот.
Теперь непосредственно по теме вставлю свои 5 копеек.
Каптюр внешне весьма хорош и (как пишут все тестировавшие сей пепелац) имеет уникальную неубиваемую и всеядную подвеску. Но внутри откровенно тесно и видно, что авто, хоть и краше Дустера, но весь дизайн и "шик" - бюджетные. Багажник маленький, с роботом машина ускоряется не лучше продукции АвтоВАЗа.
Т.е. получился "молодежный кроссовер" для бедных. А ценник в нормальной комплектации совсем даже не маленький.
И если человек осознанно покупает Дустер, то получает, чего ждал, на все потраченные деньги. И Каптюр такой человек вряд ли купит. А тот, кто желает бОльшего и необычного, купив Каптюр, скорее всего будет разочарован полученными ништяками на вложенный рубль.
Все вышесказанное - ИМХО :)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт июн 16, 2016 14:01

EVK
+1, вот только робот - это на Ха-рее, на Каптюре идет AL4 с 2,0л и вариатор с ниссановским 1,6/114лс.
Салон видел только через стекло, но бюджетность материалов видна издалека. Ниссан Террано сравним по цене и смотрится куда богаче, если это применимо к лохановской платформе.
Последний раз редактировалось PapiRus Чт июн 16, 2016 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт июн 16, 2016 21:54

EVK писал(а):сравнении с СВ-шкой от Пежо гораздо менее практичное, менее функциональный и не такой уж емкий для такой баржи багажник.
Вот здесь согласен на все 146%.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вс июн 26, 2016 14:58

Смотрели сегодня каптюр в салоне... Своих денег стоит только базовая комплектуха наверно. Экстерьер приятен глазу, но т.к. ездить то внутри, особо веимательно осматривали интерьер. После осмотра на тест-драйв не пошли даже, вообще не зацепило
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс июн 26, 2016 15:17

Нынешняя тенденция пыль в глаза пускать. А чё делать, надо же вложиться в бюджет. Все смотрят на одежку, а какие трусы... они в глаза не бросаются. А зацепило или нет... нужда не приперла. Если на лучшее денег нет, то придется выбирать лучшее из плохого. Хотя... зажрались мы, конечно. Появилась привычка, что следующий автомобиль должен быть лучше предыдущего или, как минимум, не хуже, но жизнь преподносит сюрпризы.
Последний раз редактировалось tabachka Вс июн 26, 2016 15:21, всего редактировалось 1 раз.

Yureckiy
Эксперт
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2014 19:27
Откуда: Voronezh city

Сообщение Yureckiy » Вс июн 26, 2016 15:20

А мне понравился... Но хучу в живую попробовать...
Изображение

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вс июн 26, 2016 16:09

tabachka писал(а): Если на лучшее денег нет, то придется выбирать лучшее из плохого. Хотя... зажрались мы, конечно. Появилась привычка, что следующий автомобиль должен быть лучше предыдущего или, как минимум, не хуже, но жизнь преподносит сюрпризы.
К б/у вариантам можно присмотреться машин "получше"
Я бы взял б/у без сомнений, но у меня пробеги по 50ткм в год, а выбирать не умею из б/у, боюсь конструктор купить
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Вс июн 26, 2016 20:58

artyomovm писал(а):
дэнис писал(а): А что за мотор на инсигни ST ?
У меня 1,6 турбо 170лс. Еще есть 2,0 турбо 249лс., 2,0дизель 163лс. Ну и конечно ОРС с V6 турбо. Сколько там лошадей не знаю. Атмосферники на универсалах у нас не продавали.
на работе, гости с юга держат овощную палатку, так хозяин на инзигния ОРС овощи на ней возит, знакомый на Х6 овощи возит. мир перевернулся((
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс июн 26, 2016 21:39

*Антон*
К б/у вариантам можно присмотреться машин "получше"
Да, у нас это распространено, многие покупают б/у классом выше. Но лично я подсел на новьё. Пусть класс ниже, но чужая жопа не сидела, я знаю, что она не битая, до появления проблем можно ездить много лет, а дальнейшие касяки эксплуатации это мои касяки, а не тогда козла, кто до такого состояния довёл авто )). Но, опять же, иная точка зрения также имеет право на существование.
Я бы взял б/у без сомнений, но у меня пробеги по 50ткм в год, а выбирать не умею из б/у, боюсь конструктор купить
Не вижу особой проблемы. Только надо найти толщиномер краски или доверенный сервис, где добросовестно осмотрят тачку. На проверку скрученного пробега можно загнать к дилеру или другим продвинутым людям, где есть фирменная диагностика, позволяющая максимально читать содержимое контроллеров, где могут храниться данные о пробеге и какие ошибки были и на каком пробеге. На современных авто не так просто скрутить пробег, сделать "чтоб комар носа не подточил" конечно, можно, но хлопотно, обычно до такого уровня не заморачиваются. Опять же, у хорошего хозяина машинка обслуживается, по крайней мере, в гарантийный период, у официалов, соответственно, есть данные, что и на каком пробеге делалось. Далее. Понятно, продавец обычно знает, скручен ли пробег. Если ему предложить проехать на крутой сервис на предмет проверки с условием, что, если есть признаки скрученного пробега, то он оплачивает сервис, то по реакции можно увидеть, врет или нет.
Если пробеги большие, конечно, лучше купить новый автомобиль, потому как вариантов б/у с малым пробегом и в отличном состоянии не много и, действительно, могут быть подводные камни. Сейчас не то время, чтобы менять машины как перчатки, хорошая корова нужна самому, её просто не выгодно продавать, она себя не отбила и, если такую корову продают, есть веские основания. А вот какие они... увы, чужие мысли сложно читать.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн июн 27, 2016 12:10

*Антон* писал(а):Смотрели сегодня каптюр в салоне... Своих денег стоит только базовая комплектуха наверно. Экстерьер приятен глазу, но т.к. ездить то внутри, особо внимательно осматривали интерьер. После осмотра на тест-драйв не пошли даже, вообще не зацепило
Вот я и говорю, что по цене он соответствует Террано, который продаётся в разы хуже дастера. Платформа одна. Дизайн - вопрос вкуса, для более молодых наверное что то в Каптюре найдется. Дальше - вопрос бюджета: что важнее дизайн за лишние 100тыр или какие то полезные допопции.
Приказа верить в чудеса не поступало...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн июн 27, 2016 12:44

Дастер, Таррано, Каптур... вспоминается ВАЗ-2105, 06 и 07, с поправкой на 21 век. А смысл один- разнообразить модельный ряд без серьезных вложений. Наверное, в нынешней ситуации разумно. Дай бог сохранить покупателя, иначе как бы не пришлось сворачивать бизнес, пусть лучше другие сворачивают.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн июн 27, 2016 14:00

tabachka писал(а):Дастер, Таррано, Каптур... вспоминается ВАЗ-2105, 06 и 07, с поправкой на 21 век. А смысл один- разнообразить модельный ряд без серьезных вложений. Наверное, в нынешней ситуации разумно. Дай бог сохранить покупателя, иначе как бы не пришлось сворачивать бизнес, пусть лучше другие сворачивают.
На мой взгляд, при проходящем уже 3 года обвале потребления и соответственно объёма продаж, надо думать как раз о том как ПРИВЛЕЧЬ покупателя. В данном случае вижу скорее мысль о том, как увеличить добавленную стоимость к себестоимости исходного Лохана.
В этом ценовом диапазоне прибавка 100тыр - слишком смело, с учетом текущих ставок по кредиту и стоимости страховки. Какой то прибавки потребительских свойств, кроме более свежего дизайна, по факту нет.
Да, сперва будет эффект новизны, будет всплеск продаж. Но по сути это будет внутрикорпоративный каннибализм: Каптюр в основном оттянет покупателей Террано, Кашкая и отчасти Дастера. Годовой объём продаж вряд ли сильно превысит уровень Террано
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн июн 27, 2016 14:11

Кстати, характерно что в отличие от выхода предыдущих реношных новинок нет никаких очередей - машины в наличии (если тока не заказывать какую то особую комплектацию).
Хотя может это следствие того, что Автофрамос уже не определяет сбытовую политику завода?
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Курилка»