Renault Kaprur и его родичи
Модератор: Кузовщик
Viento
Если движение пробочное, то не значит, что ускоряешься раз в год. Не надо пробочное движение воспринимать буквально, скорее, это неравномерное движение, где то тащищься, а где-то надо суметь вписаться в скоростной поток, набрав за несколько секунд необходимую достаточно высокую скорость, не создав помеху другим водителям.
Я знаю, что, как правило, кто пересел с ручки на автомат, тот обратно на ручку не захочет. Но есть и другая философия, что неоднократно замечено также другими участниками - я сам хочу выбирать передачу и сделаю это лучше, чем сделает автомат. В том числе в целях безопасности. Захочу, сцеплением пробуксую, захочу, потяну передачи или наобоорот, автомат лишает меня таких удовольствий. Да ещё мощность мотора забирает, которой и так не хватает. Не, не моё.
А в "Мустанге" вообще устанавливается только ручка. Надеюсь, не обзовешь его обладателей глупыми? ))
Если движение пробочное, то не значит, что ускоряешься раз в год. Не надо пробочное движение воспринимать буквально, скорее, это неравномерное движение, где то тащищься, а где-то надо суметь вписаться в скоростной поток, набрав за несколько секунд необходимую достаточно высокую скорость, не создав помеху другим водителям.
Я знаю, что, как правило, кто пересел с ручки на автомат, тот обратно на ручку не захочет. Но есть и другая философия, что неоднократно замечено также другими участниками - я сам хочу выбирать передачу и сделаю это лучше, чем сделает автомат. В том числе в целях безопасности. Захочу, сцеплением пробуксую, захочу, потяну передачи или наобоорот, автомат лишает меня таких удовольствий. Да ещё мощность мотора забирает, которой и так не хватает. Не, не моё.
А в "Мустанге" вообще устанавливается только ручка. Надеюсь, не обзовешь его обладателей глупыми? ))
Последний раз редактировалось tabachka Пн июн 13, 2016 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Дело в том, что у Епелей, что были у нас до последнего времени в продаже, всего одна нормальная коробка-автомат: уже немолодой, но проверенный японский Aisin6 в сочетании с итало-немецким дизелем 2,0 (165 л.с.). Езжу - радуюсь: передачи переключаются незаметно и вовремя, всегда есть запас тяги под тапкой, под сброс газа коробка довольно быстро опускается на ступень вниз, тормозя двигателем. Нажал - поехал (ускоряется всегда и оперативно). Главное - не топтать педаль резко в пол - коробка адекватно и быстро реагирует на плавные нажатия в пределах 2/3 хода педали газа.artyomovm писал(а):Так у меня под Талдомом дача. Коробка при резком нажатии подает вниз на две-три передачи, но делает это очень задумчиво. Вот это и бесит. Ручной режим не вариант, так как дергать ручку надо три раза и плюс время на переключение, а это прорва времени. приходится приноравливаться. Либо газ заранее жать, либо повисаешь на низкой передаче и ждешь окно, чтобы рвануть. А нафига такой автомат, если надо приноравливаться. Уж лучше ручка, где все действия доведены до автоматизма. Ты просто едешь ни о чем не думая, а руки сами все делают так как надо. Вот этим автомат меня и не устраивает.
Все прочие опелевские коробки-автомат - китайские. И адекватностью не радуют.
Кстати, по поводу Инсигнии - сарая. Авто достойное и качественное, но в сравнении с СВ-шкой от Пежо гораздо менее практичное, менее функциональный и не такой уж емкий для такой баржи багажник. Плюс внутри машина оказывается меньше, чем снаружи. А у СВ-шки с точностью наоборот.
Теперь непосредственно по теме вставлю свои 5 копеек.
Каптюр внешне весьма хорош и (как пишут все тестировавшие сей пепелац) имеет уникальную неубиваемую и всеядную подвеску. Но внутри откровенно тесно и видно, что авто, хоть и краше Дустера, но весь дизайн и "шик" - бюджетные. Багажник маленький, с роботом машина ускоряется не лучше продукции АвтоВАЗа.
Т.е. получился "молодежный кроссовер" для бедных. А ценник в нормальной комплектации совсем даже не маленький.
И если человек осознанно покупает Дустер, то получает, чего ждал, на все потраченные деньги. И Каптюр такой человек вряд ли купит. А тот, кто желает бОльшего и необычного, купив Каптюр, скорее всего будет разочарован полученными ништяками на вложенный рубль.
Все вышесказанное - ИМХО

- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
EVK
+1, вот только робот - это на Ха-рее, на Каптюре идет AL4 с 2,0л и вариатор с ниссановским 1,6/114лс.
Салон видел только через стекло, но бюджетность материалов видна издалека. Ниссан Террано сравним по цене и смотрится куда богаче, если это применимо к лохановской платформе.
+1, вот только робот - это на Ха-рее, на Каптюре идет AL4 с 2,0л и вариатор с ниссановским 1,6/114лс.
Салон видел только через стекло, но бюджетность материалов видна издалека. Ниссан Террано сравним по цене и смотрится куда богаче, если это применимо к лохановской платформе.
Последний раз редактировалось PapiRus Чт июн 16, 2016 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Смотрели сегодня каптюр в салоне... Своих денег стоит только базовая комплектуха наверно. Экстерьер приятен глазу, но т.к. ездить то внутри, особо веимательно осматривали интерьер. После осмотра на тест-драйв не пошли даже, вообще не зацепило
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Нынешняя тенденция пыль в глаза пускать. А чё делать, надо же вложиться в бюджет. Все смотрят на одежку, а какие трусы... они в глаза не бросаются. А зацепило или нет... нужда не приперла. Если на лучшее денег нет, то придется выбирать лучшее из плохого. Хотя... зажрались мы, конечно. Появилась привычка, что следующий автомобиль должен быть лучше предыдущего или, как минимум, не хуже, но жизнь преподносит сюрпризы.
Последний раз редактировалось tabachka Вс июн 26, 2016 15:21, всего редактировалось 1 раз.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
К б/у вариантам можно присмотреться машин "получше"tabachka писал(а): Если на лучшее денег нет, то придется выбирать лучшее из плохого. Хотя... зажрались мы, конечно. Появилась привычка, что следующий автомобиль должен быть лучше предыдущего или, как минимум, не хуже, но жизнь преподносит сюрпризы.
Я бы взял б/у без сомнений, но у меня пробеги по 50ткм в год, а выбирать не умею из б/у, боюсь конструктор купить
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
на работе, гости с юга держат овощную палатку, так хозяин на инзигния ОРС овощи на ней возит, знакомый на Х6 овощи возит. мир перевернулся((artyomovm писал(а):У меня 1,6 турбо 170лс. Еще есть 2,0 турбо 249лс., 2,0дизель 163лс. Ну и конечно ОРС с V6 турбо. Сколько там лошадей не знаю. Атмосферники на универсалах у нас не продавали.дэнис писал(а): А что за мотор на инсигни ST ?
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
*Антон*
Если пробеги большие, конечно, лучше купить новый автомобиль, потому как вариантов б/у с малым пробегом и в отличном состоянии не много и, действительно, могут быть подводные камни. Сейчас не то время, чтобы менять машины как перчатки, хорошая корова нужна самому, её просто не выгодно продавать, она себя не отбила и, если такую корову продают, есть веские основания. А вот какие они... увы, чужие мысли сложно читать.
Да, у нас это распространено, многие покупают б/у классом выше. Но лично я подсел на новьё. Пусть класс ниже, но чужая жопа не сидела, я знаю, что она не битая, до появления проблем можно ездить много лет, а дальнейшие касяки эксплуатации это мои касяки, а не тогда козла, кто до такого состояния довёл авто )). Но, опять же, иная точка зрения также имеет право на существование.К б/у вариантам можно присмотреться машин "получше"
Не вижу особой проблемы. Только надо найти толщиномер краски или доверенный сервис, где добросовестно осмотрят тачку. На проверку скрученного пробега можно загнать к дилеру или другим продвинутым людям, где есть фирменная диагностика, позволяющая максимально читать содержимое контроллеров, где могут храниться данные о пробеге и какие ошибки были и на каком пробеге. На современных авто не так просто скрутить пробег, сделать "чтоб комар носа не подточил" конечно, можно, но хлопотно, обычно до такого уровня не заморачиваются. Опять же, у хорошего хозяина машинка обслуживается, по крайней мере, в гарантийный период, у официалов, соответственно, есть данные, что и на каком пробеге делалось. Далее. Понятно, продавец обычно знает, скручен ли пробег. Если ему предложить проехать на крутой сервис на предмет проверки с условием, что, если есть признаки скрученного пробега, то он оплачивает сервис, то по реакции можно увидеть, врет или нет.Я бы взял б/у без сомнений, но у меня пробеги по 50ткм в год, а выбирать не умею из б/у, боюсь конструктор купить
Если пробеги большие, конечно, лучше купить новый автомобиль, потому как вариантов б/у с малым пробегом и в отличном состоянии не много и, действительно, могут быть подводные камни. Сейчас не то время, чтобы менять машины как перчатки, хорошая корова нужна самому, её просто не выгодно продавать, она себя не отбила и, если такую корову продают, есть веские основания. А вот какие они... увы, чужие мысли сложно читать.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Вот я и говорю, что по цене он соответствует Террано, который продаётся в разы хуже дастера. Платформа одна. Дизайн - вопрос вкуса, для более молодых наверное что то в Каптюре найдется. Дальше - вопрос бюджета: что важнее дизайн за лишние 100тыр или какие то полезные допопции.*Антон* писал(а):Смотрели сегодня каптюр в салоне... Своих денег стоит только базовая комплектуха наверно. Экстерьер приятен глазу, но т.к. ездить то внутри, особо внимательно осматривали интерьер. После осмотра на тест-драйв не пошли даже, вообще не зацепило
Приказа верить в чудеса не поступало...
Дастер, Таррано, Каптур... вспоминается ВАЗ-2105, 06 и 07, с поправкой на 21 век. А смысл один- разнообразить модельный ряд без серьезных вложений. Наверное, в нынешней ситуации разумно. Дай бог сохранить покупателя, иначе как бы не пришлось сворачивать бизнес, пусть лучше другие сворачивают.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
На мой взгляд, при проходящем уже 3 года обвале потребления и соответственно объёма продаж, надо думать как раз о том как ПРИВЛЕЧЬ покупателя. В данном случае вижу скорее мысль о том, как увеличить добавленную стоимость к себестоимости исходного Лохана.tabachka писал(а):Дастер, Таррано, Каптур... вспоминается ВАЗ-2105, 06 и 07, с поправкой на 21 век. А смысл один- разнообразить модельный ряд без серьезных вложений. Наверное, в нынешней ситуации разумно. Дай бог сохранить покупателя, иначе как бы не пришлось сворачивать бизнес, пусть лучше другие сворачивают.
В этом ценовом диапазоне прибавка 100тыр - слишком смело, с учетом текущих ставок по кредиту и стоимости страховки. Какой то прибавки потребительских свойств, кроме более свежего дизайна, по факту нет.
Да, сперва будет эффект новизны, будет всплеск продаж. Но по сути это будет внутрикорпоративный каннибализм: Каптюр в основном оттянет покупателей Террано, Кашкая и отчасти Дастера. Годовой объём продаж вряд ли сильно превысит уровень Террано
Приказа верить в чудеса не поступало...