Вот и меня посетила идея)))
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вс май 29, 2016 16:38
Не скажи, в данном случае я сторонник теории заговора недобитых маркетологов. Кто будет покупать новые телефоны, телевизоры, машины если прежние будут служить по 20-30 лет?! Ну есть обеспеченные любители продвинутых гаджетов, только сколько их? 5-10% от целевой аудитории от силы. Таки кому придется впихивать все эти айфоны n+1, телевизоры с частотой экрана, не поддерживаемой передающими центрами, электромобили которые в мороз с трудом 50км проезжают?
Варианта 2: Или вешать на уши рекламное гумно про инновационнось и крайнюю необходимость потребителя в этих цацках, или сделать так что б прежний девайс за полгода после окончания гарантии достал хозяина до самых помидоров
PapiRus
kostet
Сообщение tabachka » Вс май 29, 2016 17:37
Гипотетитечески такое допускаю. И слухов много ходит, особенно про одноразовые автомобили. Но я не знаю ни одного подтвержденного случая, что сознательно ставилась деталь с очень низким ресурсом.
Тот же пример EP6. Много было касяков и масса оснований утверждать о сознательном снижении ресурса. Но проходит время и появляется EP6C, в котором значительно меньше касяков. Что это? Передумали? Или просто доводят двигатель до ума? Понятно, последнее. Аналогично моторы TSI. В начале касяков было много, затем потихоньку значительно снизили их число, остались только те, когда проще новый двигатель сделать. Что собственно, и сделали, выпустив 3 генерацию. Понятно, в неё также будут касяки. Но не для того, чтобы сознательно ограничить их ресурс. Аналогично DSG, надежность их, по мере доработок, значительно возросла, пройдет время и роботы будут как механика или автоматы. Потом... если производитель намеренно ограничивает ресурс, зачем он делает оцинкованный кузов? А также ещё много чего почти вечного, тогда, по логике заговора, надо было на всем экономить. Чтоб для верности. Не дай бог двигатель не сломается, тогда кузов должен развалиться на части. Но такого не происходит. Собственно, проблема только в том, что изготовитель выпускает товар в серию, не довев его до ума, по разным причинам, от нехватки времени до нехватки качественных материалов или других ресурсов. Но не потому что хочет, чтобы механизм быстро сломался.
Если кто думает иначе, пример в студию. Повторюсь, разговоров много, а конкретных примеров лично я не знаю. Кто знает? Ну и повторю свою раннюю мысль- действительно качественный автомобиль будет много денег. При этом он будет относительно простой. Если с наворотами, да чтобы они были надежные (то есть, доведены до ума), то ценник будет ещё выше. Кто такой купит? Мало кто, а нужна массовость, иначе прибыли не будет. А купят более дешевый, более навороченный, но не доведенный до ума.
Ещё есть примеры из промышленности. Понятно, это не та отрасль, где допустима халява, зато стоимость даже за простое оборудование такова, что обыватель за голову хватается. Шестерня весом 20 кг. из обычной для этого материала стали 40Х стоимостью с бюджетный автомобиль... легко! Но она и работает минимум 10 лет, гарантию давать не нужно и много денег заработает. Но и сама много стоит. В бытовой технике несколько иначе. чтобы сделать дешевле, сделать модель массовой в борьбе с конкурентами, стараются экономить на всем. В том числе на ресурсе. Но чтоб сознательно занижать ресурс... имхо, бред.
tabachka
Сообщение ГеоргийF » Пн май 30, 2016 5:21
С доводами можно согласиться. Но на деле выглядит как элемент старения. Досадно, когда исправная техника отказала из-за мелкой детали. После замены датчика, мультиварка прослужила ещё столько же. Но щас стали появляться плешины на тарелке. Вот, наверное, чтобы не доходило до этого, датчик и кончился раньше. Естественно, после гарантии.
ГеоргийF
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн май 30, 2016 8:50
Серега, новую DSG реально хвалят. У нас парнишка уже 90 000 на 1.4Т с роботом проехал, полет нормальный.)))
Сириус Блэк
Сообщение tabachka » Пн май 30, 2016 12:36
tabachka
PapiRus
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн май 30, 2016 12:47
Понятно что во всеуслышание маркетологи и конструкторы это оглашать не станут. Но посмотри к примеру нынешнюю тенденцию производить алюминиевые блоки ДВС, в которых даже не предусмотрены ремонтные размеры. Более того, покрытие цилиндра воспроизвести в условиях сервиса невозможно. В совокупности со снижением литража и соответственно резким увеличением нагрузки на поршневую группу к чему это приводит? Правильно, к ЗАПРОГРАММИРОВАННОМУ снижению ресурса. Можно конечно ссылаться на ужесточившиеся требования экологов, но кто сказал что неадекватные экологические требования продиктованы именно (и только) заботой о природе...
PapiRus
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн май 30, 2016 12:54
СААБ СААБу рознь. У нас на работе был СААБ9000 Griffin - топовая модель в то время. Кузов от ФИАТа, движок от Опеля. До 90ткм не доехали, на 60ткм полетела АКПП. В итоге сдали ее от греха подальше.kostet писал(а):PapiRus ну это типо того как опять я слышал не от одного что на саабах турбина ходит по моему 80т.
Были "настоящие" СААБы и СААБ-сборная слоянка из опелевских запчастей
PapiRus
artyomovm
PapiRus
kostet
kostet
Сообщение tabachka » Вт май 31, 2016 12:11
Это следствие, "так получилось". Да, это недостаток, получившийся в угоду другим целям. Выиграли в технологичности, экономических показателях, но проиграли в надежности. Однако задача сделать узел короткоживущим не ставилась. Потом... все эти технологии рассчитаны на западного потребителя. Но там и условия эксплуатации другие, клиентоориентированность сервиса другая и не принято ездить на автомобиле 20 лет. То есть, под ихние условия надежности хватает. У нас VW стал как символ ломучевого гавна, в Германии VW продается столько, сколько вместе взятых в сумме других автомобилей. То есть, немцев вполне устраивает его качество. А зачем делать надежнее, если это однозначно приведет к повышению стоимости? Компромисс найден. Появится рынок потребности в двигателях-миллиониках, появятся и такие двигатели. А пока так, как есть.Правильно, к ЗАПРОГРАММИРОВАННОМУ снижению ресурса.
tabachka
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вт май 31, 2016 13:54
Ну не знаю как там с официальной статистикой VW... Живьём их не так много, 90% на дизеле и мешалке. Преимущественно 5поколение, более поздние крайне редко. И ездят по 10-15 лет. У них тоже подход к машинам утилитарный.
PapiRus
Сообщение tabachka » Вт май 31, 2016 14:22
Касаемо утилитарного подхода... дык всегда говорю, что для немцев автомобиль как холодильник, из штанов, как русские, не выпрыгивают и не самоутверждаются. Что купит поляк или немец, если у него есть, предположим, 5 тыщь евро? Маленький автомобиль со свежим годом. Что купит русский? Старую большую кастрюлю. Щас, конечно, в России подобное не так выражено, тем не менее тенденция осталась.
Когда в 97 году поехал первый раз в Германию, удивился, что там относительно мало Мерсов и БМВ, такое впечатление было, что они все у нас в Калининграде.
Ну загнул немного для убедительности, щас посмотрел... каждый четвертый авто концерна VW. Но всё равно много, ломучее гавно (в представлении россиян) так не покупали бы.Ну не знаю как там с официальной статистикой VW... Живьём их не так много,
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Europe.html
tabachka
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вт май 31, 2016 16:33
Еще раз говорю - начинка принципиально разная. Европа - это дизель и мешалка, а не TSI c DSG, которую нам впаривают как "инновационный продукт" для продвинутых лохов. Говорите, что она теперь 60-80ткм не ломается? Но выбрасывать через 90тыс за ремонт едва ли не цену новой КПП.... увольте...tabachka писал(а):PapiRus
Ну загнул немного для убедительности, щас посмотрел... каждый четвертый авто концерна VW. Но всё равно много, ломучее гавно (в представлении россиян) так не покупали бы.Ну не знаю как там с официальной статистикой VW... Живьём их не так много,
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Europe.html
PapiRus
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт май 31, 2016 22:51
Всего понемногу. У нас если рано утром нормально, то потом и Шереметьево по загруженной Ленинградке, где тыр-пыр минут на 40 обеспечен. Я может бы и рискнул, но ценник дороже от атмо почти на сотку. Не стоит оно того... хотя тот парень уже хочет на новый Суперб заменить Октаху, видимо проникся роботней.PapiRus писал(а):Город или трасса? Сам понимаешь - 2 большие разницыСириус Блэк писал(а):PapiRus
Серега, новую DSG реально хвалят. У нас парнишка уже 90 000 на 1.4Т с роботом проехал, полет нормальный.)))

Сириус Блэк
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт май 31, 2016 22:55
Двигатель вообще отличный!)) За 15 000 пробега только по 300 грамм масла добиваются. Пежо 308 турбомотор, ау? ))) с другой стороны, если форсить как Кузовщик, да ещё чиповочку приладить, вполне допускаю звиздец турбине за 150 000 пробега без сокращения межсервисного хотя бы в половину.artyomovm писал(а):И что.PapiRus писал(а):слышал не от одного что на саабах турбина ходит по моему 80т.
Я лично знаю астру на которой турбина уже 100т прошла. У Сириуса 1,4 турбо уже больше 200 откатала. На движок он вроде не жаловался.

Сириус Блэк
kostet
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума