Вот и меня посетила идея)))
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
tabachka
Не скажи, в данном случае я сторонник теории заговора недобитых маркетологов. Кто будет покупать новые телефоны, телевизоры, машины если прежние будут служить по 20-30 лет?! Ну есть обеспеченные любители продвинутых гаджетов, только сколько их? 5-10% от целевой аудитории от силы. Таки кому придется впихивать все эти айфоны n+1, телевизоры с частотой экрана, не поддерживаемой передающими центрами, электромобили которые в мороз с трудом 50км проезжают?
Варианта 2: Или вешать на уши рекламное гумно про инновационнось и крайнюю необходимость потребителя в этих цацках, или сделать так что б прежний девайс за полгода после окончания гарантии достал хозяина до самых помидоров
Не скажи, в данном случае я сторонник теории заговора недобитых маркетологов. Кто будет покупать новые телефоны, телевизоры, машины если прежние будут служить по 20-30 лет?! Ну есть обеспеченные любители продвинутых гаджетов, только сколько их? 5-10% от целевой аудитории от силы. Таки кому придется впихивать все эти айфоны n+1, телевизоры с частотой экрана, не поддерживаемой передающими центрами, электромобили которые в мороз с трудом 50км проезжают?
Варианта 2: Или вешать на уши рекламное гумно про инновационнось и крайнюю необходимость потребителя в этих цацках, или сделать так что б прежний девайс за полгода после окончания гарантии достал хозяина до самых помидоров
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
Гипотетитечески такое допускаю. И слухов много ходит, особенно про одноразовые автомобили. Но я не знаю ни одного подтвержденного случая, что сознательно ставилась деталь с очень низким ресурсом.
Тот же пример EP6. Много было касяков и масса оснований утверждать о сознательном снижении ресурса. Но проходит время и появляется EP6C, в котором значительно меньше касяков. Что это? Передумали? Или просто доводят двигатель до ума? Понятно, последнее. Аналогично моторы TSI. В начале касяков было много, затем потихоньку значительно снизили их число, остались только те, когда проще новый двигатель сделать. Что собственно, и сделали, выпустив 3 генерацию. Понятно, в неё также будут касяки. Но не для того, чтобы сознательно ограничить их ресурс. Аналогично DSG, надежность их, по мере доработок, значительно возросла, пройдет время и роботы будут как механика или автоматы. Потом... если производитель намеренно ограничивает ресурс, зачем он делает оцинкованный кузов? А также ещё много чего почти вечного, тогда, по логике заговора, надо было на всем экономить. Чтоб для верности. Не дай бог двигатель не сломается, тогда кузов должен развалиться на части. Но такого не происходит. Собственно, проблема только в том, что изготовитель выпускает товар в серию, не довев его до ума, по разным причинам, от нехватки времени до нехватки качественных материалов или других ресурсов. Но не потому что хочет, чтобы механизм быстро сломался.
Если кто думает иначе, пример в студию. Повторюсь, разговоров много, а конкретных примеров лично я не знаю. Кто знает? Ну и повторю свою раннюю мысль- действительно качественный автомобиль будет много денег. При этом он будет относительно простой. Если с наворотами, да чтобы они были надежные (то есть, доведены до ума), то ценник будет ещё выше. Кто такой купит? Мало кто, а нужна массовость, иначе прибыли не будет. А купят более дешевый, более навороченный, но не доведенный до ума.
Ещё есть примеры из промышленности. Понятно, это не та отрасль, где допустима халява, зато стоимость даже за простое оборудование такова, что обыватель за голову хватается. Шестерня весом 20 кг. из обычной для этого материала стали 40Х стоимостью с бюджетный автомобиль... легко! Но она и работает минимум 10 лет, гарантию давать не нужно и много денег заработает. Но и сама много стоит. В бытовой технике несколько иначе. чтобы сделать дешевле, сделать модель массовой в борьбе с конкурентами, стараются экономить на всем. В том числе на ресурсе. Но чтоб сознательно занижать ресурс... имхо, бред.
Гипотетитечески такое допускаю. И слухов много ходит, особенно про одноразовые автомобили. Но я не знаю ни одного подтвержденного случая, что сознательно ставилась деталь с очень низким ресурсом.
Тот же пример EP6. Много было касяков и масса оснований утверждать о сознательном снижении ресурса. Но проходит время и появляется EP6C, в котором значительно меньше касяков. Что это? Передумали? Или просто доводят двигатель до ума? Понятно, последнее. Аналогично моторы TSI. В начале касяков было много, затем потихоньку значительно снизили их число, остались только те, когда проще новый двигатель сделать. Что собственно, и сделали, выпустив 3 генерацию. Понятно, в неё также будут касяки. Но не для того, чтобы сознательно ограничить их ресурс. Аналогично DSG, надежность их, по мере доработок, значительно возросла, пройдет время и роботы будут как механика или автоматы. Потом... если производитель намеренно ограничивает ресурс, зачем он делает оцинкованный кузов? А также ещё много чего почти вечного, тогда, по логике заговора, надо было на всем экономить. Чтоб для верности. Не дай бог двигатель не сломается, тогда кузов должен развалиться на части. Но такого не происходит. Собственно, проблема только в том, что изготовитель выпускает товар в серию, не довев его до ума, по разным причинам, от нехватки времени до нехватки качественных материалов или других ресурсов. Но не потому что хочет, чтобы механизм быстро сломался.
Если кто думает иначе, пример в студию. Повторюсь, разговоров много, а конкретных примеров лично я не знаю. Кто знает? Ну и повторю свою раннюю мысль- действительно качественный автомобиль будет много денег. При этом он будет относительно простой. Если с наворотами, да чтобы они были надежные (то есть, доведены до ума), то ценник будет ещё выше. Кто такой купит? Мало кто, а нужна массовость, иначе прибыли не будет. А купят более дешевый, более навороченный, но не доведенный до ума.
Ещё есть примеры из промышленности. Понятно, это не та отрасль, где допустима халява, зато стоимость даже за простое оборудование такова, что обыватель за голову хватается. Шестерня весом 20 кг. из обычной для этого материала стали 40Х стоимостью с бюджетный автомобиль... легко! Но она и работает минимум 10 лет, гарантию давать не нужно и много денег заработает. Но и сама много стоит. В бытовой технике несколько иначе. чтобы сделать дешевле, сделать модель массовой в борьбе с конкурентами, стараются экономить на всем. В том числе на ресурсе. Но чтоб сознательно занижать ресурс... имхо, бред.
tabachka
С доводами можно согласиться. Но на деле выглядит как элемент старения. Досадно, когда исправная техника отказала из-за мелкой детали. После замены датчика, мультиварка прослужила ещё столько же. Но щас стали появляться плешины на тарелке. Вот, наверное, чтобы не доходило до этого, датчик и кончился раньше. Естественно, после гарантии.
С доводами можно согласиться. Но на деле выглядит как элемент старения. Досадно, когда исправная техника отказала из-за мелкой детали. После замены датчика, мультиварка прослужила ещё столько же. Но щас стали появляться плешины на тарелке. Вот, наверное, чтобы не доходило до этого, датчик и кончился раньше. Естественно, после гарантии.
Всё хорошо, если готов к этому.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
ГеоргийF просто вряд ли проводились полноценные испытания мультиварки. А на этапе проектирования всего не предвидеть. И поставщики комплектующих в таких же условиях. Как результат, на выходе имеем сырой, не доведенный до ума товар. Но, ещё раз, товар, который прошел полноценный цикл испытаний и доведен до ума, будет стоить других денег, однако рынок потребителей таких товаров весьма ограничен. Нам же хочется, чтобы модно, но подешевле? Ну, что хотим, то и получаем. Что ненадежно, выяснятся, как правильно замечено, уже после окончания гарантии. Зато в магазине уже появились новые модели, более модные, более красивые, с большим функционалом. Но такие же ненадежные, как и предыдущие. Получаем своеобразную игру в гонки технологий, где на первом месте красивые кнопочки и цена, а надежность "как получится". Возможно, такая постановка вполне логична- стимулируется создание новых товаров,и, как следствие, новых технологий, в том числе развивается наука, а потребитель получает красивую современную игрушку.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
tabachka
Понятно что во всеуслышание маркетологи и конструкторы это оглашать не станут. Но посмотри к примеру нынешнюю тенденцию производить алюминиевые блоки ДВС, в которых даже не предусмотрены ремонтные размеры. Более того, покрытие цилиндра воспроизвести в условиях сервиса невозможно. В совокупности со снижением литража и соответственно резким увеличением нагрузки на поршневую группу к чему это приводит? Правильно, к ЗАПРОГРАММИРОВАННОМУ снижению ресурса. Можно конечно ссылаться на ужесточившиеся требования экологов, но кто сказал что неадекватные экологические требования продиктованы именно (и только) заботой о природе...
Понятно что во всеуслышание маркетологи и конструкторы это оглашать не станут. Но посмотри к примеру нынешнюю тенденцию производить алюминиевые блоки ДВС, в которых даже не предусмотрены ремонтные размеры. Более того, покрытие цилиндра воспроизвести в условиях сервиса невозможно. В совокупности со снижением литража и соответственно резким увеличением нагрузки на поршневую группу к чему это приводит? Правильно, к ЗАПРОГРАММИРОВАННОМУ снижению ресурса. Можно конечно ссылаться на ужесточившиеся требования экологов, но кто сказал что неадекватные экологические требования продиктованы именно (и только) заботой о природе...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
СААБ СААБу рознь. У нас на работе был СААБ9000 Griffin - топовая модель в то время. Кузов от ФИАТа, движок от Опеля. До 90ткм не доехали, на 60ткм полетела АКПП. В итоге сдали ее от греха подальше.kostet писал(а):PapiRus ну это типо того как опять я слышал не от одного что на саабах турбина ходит по моему 80т.
Были "настоящие" СААБы и СААБ-сборная слоянка из опелевских запчастей
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
Это следствие, "так получилось". Да, это недостаток, получившийся в угоду другим целям. Выиграли в технологичности, экономических показателях, но проиграли в надежности. Однако задача сделать узел короткоживущим не ставилась. Потом... все эти технологии рассчитаны на западного потребителя. Но там и условия эксплуатации другие, клиентоориентированность сервиса другая и не принято ездить на автомобиле 20 лет. То есть, под ихние условия надежности хватает. У нас VW стал как символ ломучевого гавна, в Германии VW продается столько, сколько вместе взятых в сумме других автомобилей. То есть, немцев вполне устраивает его качество. А зачем делать надежнее, если это однозначно приведет к повышению стоимости? Компромисс найден. Появится рынок потребности в двигателях-миллиониках, появятся и такие двигатели. А пока так, как есть.Правильно, к ЗАПРОГРАММИРОВАННОМУ снижению ресурса.
PapiRus
Касаемо утилитарного подхода... дык всегда говорю, что для немцев автомобиль как холодильник, из штанов, как русские, не выпрыгивают и не самоутверждаются. Что купит поляк или немец, если у него есть, предположим, 5 тыщь евро? Маленький автомобиль со свежим годом. Что купит русский? Старую большую кастрюлю. Щас, конечно, в России подобное не так выражено, тем не менее тенденция осталась.
Когда в 97 году поехал первый раз в Германию, удивился, что там относительно мало Мерсов и БМВ, такое впечатление было, что они все у нас в Калининграде.
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Europe.html
Касаемо утилитарного подхода... дык всегда говорю, что для немцев автомобиль как холодильник, из штанов, как русские, не выпрыгивают и не самоутверждаются. Что купит поляк или немец, если у него есть, предположим, 5 тыщь евро? Маленький автомобиль со свежим годом. Что купит русский? Старую большую кастрюлю. Щас, конечно, в России подобное не так выражено, тем не менее тенденция осталась.
Когда в 97 году поехал первый раз в Германию, удивился, что там относительно мало Мерсов и БМВ, такое впечатление было, что они все у нас в Калининграде.
Ну загнул немного для убедительности, щас посмотрел... каждый четвертый авто концерна VW. Но всё равно много, ломучее гавно (в представлении россиян) так не покупали бы.Ну не знаю как там с официальной статистикой VW... Живьём их не так много,
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Europe.html
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Еще раз говорю - начинка принципиально разная. Европа - это дизель и мешалка, а не TSI c DSG, которую нам впаривают как "инновационный продукт" для продвинутых лохов. Говорите, что она теперь 60-80ткм не ломается? Но выбрасывать через 90тыс за ремонт едва ли не цену новой КПП.... увольте...tabachka писал(а):PapiRus
Ну загнул немного для убедительности, щас посмотрел... каждый четвертый авто концерна VW. Но всё равно много, ломучее гавно (в представлении россиян) так не покупали бы.Ну не знаю как там с официальной статистикой VW... Живьём их не так много,
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Europe.html
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Всего понемногу. У нас если рано утром нормально, то потом и Шереметьево по загруженной Ленинградке, где тыр-пыр минут на 40 обеспечен. Я может бы и рискнул, но ценник дороже от атмо почти на сотку. Не стоит оно того... хотя тот парень уже хочет на новый Суперб заменить Октаху, видимо проникся роботней.PapiRus писал(а):Город или трасса? Сам понимаешь - 2 большие разницыСириус Блэк писал(а):PapiRus
Серега, новую DSG реально хвалят. У нас парнишка уже 90 000 на 1.4Т с роботом проехал, полет нормальный.)))

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Двигатель вообще отличный!)) За 15 000 пробега только по 300 грамм масла добиваются. Пежо 308 турбомотор, ау? ))) с другой стороны, если форсить как Кузовщик, да ещё чиповочку приладить, вполне допускаю звиздец турбине за 150 000 пробега без сокращения межсервисного хотя бы в половину.artyomovm писал(а):И что.PapiRus писал(а):слышал не от одного что на саабах турбина ходит по моему 80т.
Я лично знаю астру на которой турбина уже 100т прошла. У Сириуса 1,4 турбо уже больше 200 откатала. На движок он вроде не жаловался.
