Износ посадочных мест распредвалов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Что именно непонятно?Xesha писал(а):gaztello писал(а):После того как поменял местами клапана, забыл про ошибки. Но тупнячок и гуляние оборотов на непрогретом двигателе сохранились, на горячем все гораздо лучше. Я это связываю с отложениями на впускных клапанах, буду несколько раз заливать в бак промывку, надеюсь уйти и от этой проблемы.
Где бы почитать как их местами поменять?
Два датчика, спереди и сзади двигателя, крепятся одним болтом, вынимаются бывает не очень легко.
Вынул, помыл, поменял местами.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, что делать в моей ситуации: Пежо 308 атмосферник 1,6 2008 года. пробег 150 тыс.км.
Утром после завода двигателя начали гулять обороты: то почти глохнет, то повышаются до 1,5. Потом прогрелась и и обороты в этот день не гуляли. На следующее утро тоже самое плюс выскочила ошибка Faulty Antipollution. Приехал на диагностику к ДО (СПб Конкорд на Софийской). ДО выдал рекомендации заключающиеся в замене цепи, замене обоих клапанов, заменой масла, заменой свечей, да ещё напугал, что по результатам вскрытия возможна замена ГБЦ...
Вот фотка рекомендаций:

На третий день тоже обороты прыгали, машина дергалась, потом машина заглохла. Потом снова завёл и никаких дёрганий и колебаний оборотов не было - как рукой сняло...
Самостоятельное тестирование выдало ошибки P0013, P1336,P1339,P1340
У меня такое ощущение, что ДО толком не знает что именно сломалось, и устраняет проблему оптом, ессно за мой счёт. Есть ли смысл требовать у ДО замера длины цепи и по его результатам допустим цепь не менять а заменить только клапаны. Или наоборот цепь заменить, а клапаны оставить старые. Правда ДО говорит что клапана надо менять обязательно так как старые "помнят" ошибку, и заново их не прописать...
Может подскажет кто иной сервис где смогут профессионально помочь.
Подскажите пожалуйста, что делать в моей ситуации: Пежо 308 атмосферник 1,6 2008 года. пробег 150 тыс.км.
Утром после завода двигателя начали гулять обороты: то почти глохнет, то повышаются до 1,5. Потом прогрелась и и обороты в этот день не гуляли. На следующее утро тоже самое плюс выскочила ошибка Faulty Antipollution. Приехал на диагностику к ДО (СПб Конкорд на Софийской). ДО выдал рекомендации заключающиеся в замене цепи, замене обоих клапанов, заменой масла, заменой свечей, да ещё напугал, что по результатам вскрытия возможна замена ГБЦ...


На третий день тоже обороты прыгали, машина дергалась, потом машина заглохла. Потом снова завёл и никаких дёрганий и колебаний оборотов не было - как рукой сняло...
Самостоятельное тестирование выдало ошибки P0013, P1336,P1339,P1340
У меня такое ощущение, что ДО толком не знает что именно сломалось, и устраняет проблему оптом, ессно за мой счёт. Есть ли смысл требовать у ДО замера длины цепи и по его результатам допустим цепь не менять а заменить только клапаны. Или наоборот цепь заменить, а клапаны оставить старые. Правда ДО говорит что клапана надо менять обязательно так как старые "помнят" ошибку, и заново их не прописать...
Может подскажет кто иной сервис где смогут профессионально помочь.
Freygang сначала клапан на выпуске сменить ( ошибка P0013) можно попробовать
а остальное по ходу дела может и само пройдет, если повезет.
Меняется очень просто, он передней части двигателя, снять разъем, выкрутить болт, вынуть старый, воткнуть новый клапан. Адаптируется сам через какое-то время.
Про то что клапана помнят "старые ошибки", бред какой-то.
Код запчасти 1922 V9
Там в теме есть фотка, на ней нужный клапан за масляным щупом:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14216
а остальное по ходу дела может и само пройдет, если повезет.
Меняется очень просто, он передней части двигателя, снять разъем, выкрутить болт, вынуть старый, воткнуть новый клапан. Адаптируется сам через какое-то время.
Про то что клапана помнят "старые ошибки", бред какой-то.
Код запчасти 1922 V9
Там в теме есть фотка, на ней нужный клапан за масляным щупом:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14216
J-Day
Сейчас уже новые клапана - "3-го поколения" V7 587 760 80
Freygang
К Дмитрию (mich67) обратитесь.
http://www.308-club.ru/forum/profile.ph ... ile&u=3171
Сейчас уже новые клапана - "3-го поколения" V7 587 760 80
Freygang
К Дмитрию (mich67) обратитесь.
http://www.308-club.ru/forum/profile.ph ... ile&u=3171
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Всем добрый день.
По совету знакомого механика, работника ОД, вскрыл клапанную крышку и снял крышку постели выпускного распредвала. Цель вскрытия - узнать, какие кольца стоят на распредвале: пластиковые или стальные и убедиться в наличии или отсутствии кольцевой выработки в постели. Вот что вскрылось.


Знакомый предлагает заменить стальные кольца на пластиковые, пока не поздно. Естественно за мой счет. Говорит, мол поменяешь и проблем с фазовращателями не будет. Хотя их и так не было.
Что-то почитал я все, что написано выше и засомневался, стоит ли заморачиваться с заменой. Или скинуть машинку по быстрому, пока проблемы не появились. Что думаете, клубни?
По совету знакомого механика, работника ОД, вскрыл клапанную крышку и снял крышку постели выпускного распредвала. Цель вскрытия - узнать, какие кольца стоят на распредвале: пластиковые или стальные и убедиться в наличии или отсутствии кольцевой выработки в постели. Вот что вскрылось.


Знакомый предлагает заменить стальные кольца на пластиковые, пока не поздно. Естественно за мой счет. Говорит, мол поменяешь и проблем с фазовращателями не будет. Хотя их и так не было.
Что-то почитал я все, что написано выше и засомневался, стоит ли заморачиваться с заменой. Или скинуть машинку по быстрому, пока проблемы не появились. Что думаете, клубни?
Последний раз редактировалось taksi Сб май 07, 2016 18:18, всего редактировалось 1 раз.
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Так дело не в кольцах, а в износе постелей, который сотворили стальные кольца. Замена на пластиковые проблемы с износом не решит и постель сама не восстановится. Мало того, пластиковые кольца начнут усиленно изнашиааться по выработке сталью. По хорошему требуется замена головы. Я не готов к таким расходам.
Кроме любопытства какие то симптомы были?taksi писал(а):Всем добрый день.
По совету знакомого механика, работника ОД, вскрыл клапанную крышку и снял крышку постели выпускного распредвала. Цель вскрытия - узнать, какие кольца стоят на распредвале: пластиковые или стальные и убедиться в наличии или отсутствии кольцевой выработки в постели.
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia
Lexia
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Bendix дело не в любопытство. Стальные кольца - это косяк ПСА. По хорошему им нужно было делать отзывную компанию и менять стальные кольца на пластиковые. Они этого не сделали, а о проблеме умолчали. В результате огромная часть машин после 100 тыс. пробега получают проблему с фазовращаьелями, которую ОД предлагает решить заменой головы за счёт клиента.
Симптомов пока не было, но это дело времени.
Симптомов пока не было, но это дело времени.
Просто у меня пробег 222000км, точно стоят стальные кольца, и я не мешаю машине работатьtaksi писал(а):Bendix дело не в любопытство. Стальные кольца - это косяк ПСА. По хорошему им нужно было делать отзывную компанию и менять стальные кольца на пластиковые.

Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia
Lexia
Я бы конечно поменял, раз влезли в цепь, все равно шкивы откручивать...
У меня нет подтверждения того факта, насколько долго они по задирам этим ходят и действительно ли они будут вращаться в валу. Я это предположил, потому что кольца эти пластичные, как резинку на вал натягиваешь
И внешний диаметр у них гораздо больше диаметра постели, т.е. крышкой они прижимаются в то время, как на валу они свободно сидят.
2 машины сделал: на одной для профилактики вместо стальных, вторая с задирами - все четко было. Про одну года 2 ничего не слышал, вторую перегрели через полгода. Ошибок по валам не было. Поэтому и статистики никакой )
В любом случае лучше кольца менять, чем башку
У меня нет подтверждения того факта, насколько долго они по задирам этим ходят и действительно ли они будут вращаться в валу. Я это предположил, потому что кольца эти пластичные, как резинку на вал натягиваешь

2 машины сделал: на одной для профилактики вместо стальных, вторая с задирами - все четко было. Про одну года 2 ничего не слышал, вторую перегрели через полгода. Ошибок по валам не было. Поэтому и статистики никакой )
В любом случае лучше кольца менять, чем башку

- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Ребята, информация для размышления: http://peugeot-moscow.com/oshibki-p0011 ... ledstviya/