Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вс май 01, 2016 16:25

*Антон* писал(а):
ПЫЖЕЯРИК писал(а):...планирую заменить родной антифриз, что залили на родине, в г. СОШО...Как никак 2008 г.в.
А как же вот это?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 516#498516
Она у меня всё время стоит в гараже. Так что регламент не особо придерживаюсь. Единственное это масло раз в 10000 км. меняю. Колодки не менял ещё ни разу! Да и свечи только в прошлом летом поменял. Пробег был чутка за писят. Жижи не менял..вот и интересуюсь. Выезжаю то раз восемь в год и то на т.н. дальняк. На логаше по городу-мне хватает. В мае в Минск поеду на северное кладбище....Да задумали с семьёй махнуть в этом году в Геленджик(сынок младший подрос и уже не ссытсо где нипопадя-2,5 года ему. Только на кресло не усадишь, беда прям-орет как резаный! :ROFL:)
У меня пробег то 57 тыщ.и он трассовый 99%. Может поэтому и избежал тех проблем, что описывают на форуме клуба. Нет у меня проблем..пока нет!
Ну и ГБО полагаю тоже сделало свое полезное дело.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс май 01, 2016 16:37

ПЫЖЕЯРИК есть несколько тем, сначала вникни, к примеру
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 0%E8%E7%E0
Точки удаления воздуха.
Изображение

Изображение
Прикупил Антифриз Sintec Premium G12+
да, хорошо

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вс май 01, 2016 17:13

tabachka, спасибо. Понял, что три точки для удаления воздуха есть. Правда с термостата не совсем вник что там и как....там под крестовую отвертку что ли?
И ещё у меня автомат...там тоже свои тараканы. Я про точки слива. Сколько их всего? Тоже три?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс май 01, 2016 17:39

ПЫЖЕЯРИК
Я сам ещё не менял и у меня механика. Подожди mich67 или ещё кого с практикой.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс май 01, 2016 17:46

Сливать с нижнего патрубка и со шланга идущего к расширительному бачку. Там в районе компрессора кондея есть разьемное соединение. Пробку удалять ниппелями на корпусе термостата и на верхнем шланге печки.

Аватара пользователя
dryid
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 0:10
Откуда: Беларусь

Сообщение dryid » Пн май 02, 2016 17:20

После замены помпы перешел на "Розовый" Sintec UNLIMITED G12++
1,6/VTi/120Hp/ручка/2011

alk
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 11:02
Откуда: РнД

Сообщение alk » Вт май 03, 2016 11:57

После долгих поисков решил, что нет смысла гоняться за официальными допусками psa и для себя остановился на Басфовском глисантине(цена устраивает). Но я так и не могу найти четкого ответа какой именно лучше, G30(=G12+) или G40(=G12++). На оф сайте рекомендован G30 для всех пежо с 1993г.в., при этом G40 по идее имеет лучшие характеристики и рекомендован для других производителей более свежих г.в., например для шкоды с 2008г.в. Подскажите плиз кто в теме, можно ли лить G40 или он все-таки по составу/присадкам не подходит?

Аватара пользователя
Фома
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 11:28
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение Фома » Ср май 04, 2016 21:09

Тоже хочу скоро менять ОЖ. Сейчас залита PSA Longlife сине-зелёная. Так какую лучше лить? Более современную? Или не заморачиваться и залить такую же, как и была? И ещё, на стр.158 Руководства на Пыж есть фраза "Для охлаждающей жидкости никакой заме-
ны не требуется." Это как понимать?
Изображение
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Ср май 04, 2016 21:16

Фома

по регламенту каждые 120.000 км или каждые 2 года

я не стал заморачиваться, заливаю оригинальную сине-зеленую
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср май 04, 2016 22:18

Фома писал(а):Тоже хочу скоро менять ОЖ. Сейчас залита PSA Longlife сине-зелёная. Так какую лучше лить? Более современную? Или не заморачиваться и залить такую же, как и была? И ещё, на стр.158 Руководства на Пыж есть фраза "Для охлаждающей жидкости никакой заме-
ны не требуется." Это как понимать?
Изображение
Понимать примерно так;
На этой странице руководства ничего не сказано
про замену помпы
термостата
радиатора отопителя
да и прокладки кронштейна масляного фильтра
при которых замена антифриза хотя бы частично- практически неизбежна , а за 120 тыс. пробега авто- это скорее неизбежность, чем исключение из правил.

Аватара пользователя
Фома
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 11:28
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение Фома » Чт май 05, 2016 9:03

MadElvis
У меня есть книга (хотя она, наверное, у всех есть) "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту" пежо 308.
Так там есть фраза...см. картинку.
Изображение

Замена раз в 2 года кажется более правдивой, но всё же, откуда взялись эти 6 лет?
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Чт май 05, 2016 11:59

Хочу радиатор снять охлаждения, промыть снаружи с заменой антифриза, заодно и кондея радиатор промыть, но так и не понял, насколько реально не снимая бампера вытащить. Вроде бы пишут некоторые так достают.

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Чт май 05, 2016 14:40

Sonic282 писал(а):Хочу радиатор снять охлаждения, промыть снаружи с заменой антифриза, заодно и кондея радиатор промыть, но так и не понял, насколько реально не снимая бампера вытащить. Вроде бы пишут некоторые так достают.
Вынимают снизу, если есть яма или эстокада. Иначе из-за двух удерживающих штырьков придется бампер скидывать.
Последний раз редактировалось shadim Чт май 05, 2016 14:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Чт май 05, 2016 14:46

Фома писал(а):MadElvis
У меня есть книга (хотя она, наверное, у всех есть) "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту" пежо 308.
Так там есть фраза...см. картинку.
Изображение

Замена раз в 2 года кажется более правдивой, но всё же, откуда взялись эти 6 лет?
Наш синезеленый лонглайф, он же G11, меняется 1 раз в три года, но не реже. Дольше он просто начинает засирать систему охлаждения и в принципе теряет свои свойства как антифриз. Лучше глисантин G12+, или любой проверенный G12+.

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Чт май 05, 2016 16:10

dryid писал(а):После замены помпы перешел на "Розовый" Sintec UNLIMITED G12++
И как результат? Как производили замену, у Синтек, вроде, нет концентрата и что делали с остатками прежнего антифриза?

Аватара пользователя
Фома
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 11:28
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение Фома » Чт май 05, 2016 19:24

shadim и MadElvis меня совсем запутали :-!
Так всё-таки какой лучше залить G11 или более современный G12+? Ведь принцип работы у них разный.
Сейчас залит G11. И каков тогда процесс замены? Сливаю старый, промываю 2-3 раза дистиллированной водой, заливаю новый G12+? Я так понимаю?
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Чт май 05, 2016 19:47

Фома
если всё же надо менять, то меняй, есть желание на более современный, меняй.

Есть специальная промывка при смене антифриза, поищи.

Я особо не заморачивался, приехал к людям, они мне всё сделали сами.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Чт май 05, 2016 20:15

shadim писал(а):
Sonic282 писал(а):Хочу радиатор снять охлаждения, промыть снаружи с заменой антифриза, заодно и кондея радиатор промыть, но так и не понял, насколько реально не снимая бампера вытащить. Вроде бы пишут некоторые так достают.
Вынимают снизу, если есть яма или эстокада. Иначе из-за двух удерживающих штырьков придется бампер скидывать.
А если без ямы, до конца вниз отвести а потом верх так же освободится и выйдет наверх, не получится? уже пробовали?

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Чт май 05, 2016 20:32

С низу до нижних креплений удобней добраться, чтоб высвободить, а потом да вынимай . Если честно, я бампер снимал и т.д., это потом подсказали.

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Чт май 05, 2016 20:42

Фома писал(а):shadim и MadElvis меня совсем запутали :-!
Так всё-таки какой лучше залить G11 или более современный G12+? Ведь принцип работы у них разный.
Сейчас залит G11. И каков тогда процесс замены? Сливаю старый, промываю 2-3 раза дистиллированной водой, заливаю новый G12+? Я так понимаю?
У меня синезеленый. Через год надо менять,залью G12+, наверное total. G12+ больше период замены, т.к. хим состав другой. Замену с промывкой делал так: https://www.drive2.ru/l/4510423/

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»