Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Она у меня всё время стоит в гараже. Так что регламент не особо придерживаюсь. Единственное это масло раз в 10000 км. меняю. Колодки не менял ещё ни разу! Да и свечи только в прошлом летом поменял. Пробег был чутка за писят. Жижи не менял..вот и интересуюсь. Выезжаю то раз восемь в год и то на т.н. дальняк. На логаше по городу-мне хватает. В мае в Минск поеду на северное кладбище....Да задумали с семьёй махнуть в этом году в Геленджик(сынок младший подрос и уже не ссытсо где нипопадя-2,5 года ему. Только на кресло не усадишь, беда прям-орет как резаный!*Антон* писал(а):А как же вот это?ПЫЖЕЯРИК писал(а):...планирую заменить родной антифриз, что залили на родине, в г. СОШО...Как никак 2008 г.в.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 516#498516

У меня пробег то 57 тыщ.и он трассовый 99%. Может поэтому и избежал тех проблем, что описывают на форуме клуба. Нет у меня проблем..пока нет!
Ну и ГБО полагаю тоже сделало свое полезное дело.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК есть несколько тем, сначала вникни, к примеру
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 0%E8%E7%E0
Точки удаления воздуха.

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 0%E8%E7%E0
Точки удаления воздуха.


да, хорошоПрикупил Антифриз Sintec Premium G12+
После долгих поисков решил, что нет смысла гоняться за официальными допусками psa и для себя остановился на Басфовском глисантине(цена устраивает). Но я так и не могу найти четкого ответа какой именно лучше, G30(=G12+) или G40(=G12++). На оф сайте рекомендован G30 для всех пежо с 1993г.в., при этом G40 по идее имеет лучшие характеристики и рекомендован для других производителей более свежих г.в., например для шкоды с 2008г.в. Подскажите плиз кто в теме, можно ли лить G40 или он все-таки по составу/присадкам не подходит?
Тоже хочу скоро менять ОЖ. Сейчас залита PSA Longlife сине-зелёная. Так какую лучше лить? Более современную? Или не заморачиваться и залить такую же, как и была? И ещё, на стр.158 Руководства на Пыж есть фраза "Для охлаждающей жидкости никакой заме-
ны не требуется." Это как понимать?

ны не требуется." Это как понимать?

Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
Понимать примерно так;
На этой странице руководства ничего не сказано
про замену помпы
термостата
радиатора отопителя
да и прокладки кронштейна масляного фильтра
при которых замена антифриза хотя бы частично- практически неизбежна , а за 120 тыс. пробега авто- это скорее неизбежность, чем исключение из правил.
MadElvis
У меня есть книга (хотя она, наверное, у всех есть) "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту" пежо 308.
Так там есть фраза...см. картинку.

Замена раз в 2 года кажется более правдивой, но всё же, откуда взялись эти 6 лет?
У меня есть книга (хотя она, наверное, у всех есть) "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту" пежо 308.
Так там есть фраза...см. картинку.

Замена раз в 2 года кажется более правдивой, но всё же, откуда взялись эти 6 лет?
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
Вынимают снизу, если есть яма или эстокада. Иначе из-за двух удерживающих штырьков придется бампер скидывать.Sonic282 писал(а):Хочу радиатор снять охлаждения, промыть снаружи с заменой антифриза, заодно и кондея радиатор промыть, но так и не понял, насколько реально не снимая бампера вытащить. Вроде бы пишут некоторые так достают.
Последний раз редактировалось shadim Чт май 05, 2016 14:52, всего редактировалось 1 раз.
shadim и MadElvis меня совсем запутали
Так всё-таки какой лучше залить G11 или более современный G12+? Ведь принцип работы у них разный.
Сейчас залит G11. И каков тогда процесс замены? Сливаю старый, промываю 2-3 раза дистиллированной водой, заливаю новый G12+? Я так понимаю?

Так всё-таки какой лучше залить G11 или более современный G12+? Ведь принцип работы у них разный.
Сейчас залит G11. И каков тогда процесс замены? Сливаю старый, промываю 2-3 раза дистиллированной водой, заливаю новый G12+? Я так понимаю?
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
А если без ямы, до конца вниз отвести а потом верх так же освободится и выйдет наверх, не получится? уже пробовали?shadim писал(а):Вынимают снизу, если есть яма или эстокада. Иначе из-за двух удерживающих штырьков придется бампер скидывать.Sonic282 писал(а):Хочу радиатор снять охлаждения, промыть снаружи с заменой антифриза, заодно и кондея радиатор промыть, но так и не понял, насколько реально не снимая бампера вытащить. Вроде бы пишут некоторые так достают.
У меня синезеленый. Через год надо менять,залью G12+, наверное total. G12+ больше период замены, т.к. хим состав другой. Замену с промывкой делал так: https://www.drive2.ru/l/4510423/Фома писал(а):shadim и MadElvis меня совсем запутали![]()
Так всё-таки какой лучше залить G11 или более современный G12+? Ведь принцип работы у них разный.
Сейчас залит G11. И каков тогда процесс замены? Сливаю старый, промываю 2-3 раза дистиллированной водой, заливаю новый G12+? Я так понимаю?