Самая посещаемая тема.
Модератор: Кузовщик
tabachka писал(а):читатель
Ок, спасибо.
Я. можно сказать, детство и юность на них провел, копали всякую хрень, а черепами в футбол играли (понятно, глупые были). Только это были немецкие кости, полегло их немерянно и мало кто сдавался.
Аналогично! В детстве, когда за грибами ходили, тоже пинали кости, только это наших солдат кости были. Всё по верхам лежало вплоть до конца восьмедисятых. Оружия не меренно было. И копать не надо было. В четвёртом классе я с лимонкой в портфеле в школу ходил. И сейчас этого добра в лесах хватает.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
tabachka
Относительно Жукова.
В книге Маршала Жукова «Воспоминания и размышления» изложены такие слова о ленд-лизе:
Относительно вооружения могу сказать следующее. Мы получили по ленд-лизу из США и Англии около 18 тысяч самолётов, более 11 тысяч танков. К общему числу вооружения, которым советский народ оснастил свою армию за годы войны, поставки по ленд-лизу составили в среднем 4 процента. Следовательно, о решающей роли поставок говорить не приходится. Что касается танков и самолётов, которые английское и американское правительства нам поставляли, скажем прямо, они не пользовались популярностью у наших танкистов и лётчиков[27].
Все таки западная пропаганда делает свое дело, даже здесь пресмыкающиеся перед западом историю ВОВ уже переписывают.
Относительно Жукова.
В книге Маршала Жукова «Воспоминания и размышления» изложены такие слова о ленд-лизе:
Относительно вооружения могу сказать следующее. Мы получили по ленд-лизу из США и Англии около 18 тысяч самолётов, более 11 тысяч танков. К общему числу вооружения, которым советский народ оснастил свою армию за годы войны, поставки по ленд-лизу составили в среднем 4 процента. Следовательно, о решающей роли поставок говорить не приходится. Что касается танков и самолётов, которые английское и американское правительства нам поставляли, скажем прямо, они не пользовались популярностью у наших танкистов и лётчиков[27].
Все таки западная пропаганда делает свое дело, даже здесь пресмыкающиеся перед западом историю ВОВ уже переписывают.
Valera2010
Относительно Жукова.
Нет в истории человечества более бездарного и кровавого военного руководителя чем маршал Жуков. Браконьер русского народа- это пожалуй самое мягкое определение, данное Астафьевым, для этого вора,вруна , негодяя и подлеца. К сведению, одних только грузовиков по лендлизу было поставлено почти 400 000шт. А насчёт западной пропаганды и переписывания истории, я тебе так скажу- у меня эта" история" под ногами до сих пор валяется, в виде костей наших солдат, так что и пропаганды ни какой не требуется.
Относительно Жукова.
Нет в истории человечества более бездарного и кровавого военного руководителя чем маршал Жуков. Браконьер русского народа- это пожалуй самое мягкое определение, данное Астафьевым, для этого вора,вруна , негодяя и подлеца. К сведению, одних только грузовиков по лендлизу было поставлено почти 400 000шт. А насчёт западной пропаганды и переписывания истории, я тебе так скажу- у меня эта" история" под ногами до сих пор валяется, в виде костей наших солдат, так что и пропаганды ни какой не требуется.
По лендлизу не только тушенка и самолеты нам присылались
"Некоторые грузы, поставленные СССР по ленд-лизу в 1941-1945 гг.
1. Из Великобритании: 7400 самолетов; 4292 танка; 5000 противотанковых орудий; 472 млн. снарядов; 1800 комплектов радиолокационного оборудования; 4000 радиостанций; 55 тыс. км телефонного кабеля; 12 тральщиков.
Кроме того, продовольствия, медикаментов и заводского оборудования на 120 млн. фунтов стерлингов.
2. Из Канады: 1188 танков. Автомобили, промышленное оборудование, продовольствие.
3. Из США: 14 795 самолетов; около 7500 танков; 376 тыс. грузовых автомобилей; 51 тыс. джипов; 8 тыс. тягачей; 35 тыс. мотоциклов; 8 тыс. зенитных орудий: 132 тыс. пулеметов; 345 тыс. т взрывчатых веществ; 15 млн. пар солдатской обуви; 69 млн. кв. м шерстяных тканей; 1981 локомотив; И 156 железнодорожных вагонов; 96 торговых судов; 28 фрегатов; 77 тральщиков; 78 больших охотников за подводными лодками; 166 торпедных катеров; 60 сторожевых катеров; 43 десантных судна; 3,8 млн. автомобильных шин; 2 млн. км .телефонного кабеля; 2,7 млн. т бензина; 842 тыс. т различного химического сырья.
Кроме того, продовольствия на 1,3 млрд. долл., а также станки, дизель-генераторы, радиостанции, шинный завод, обмундирование, медикаменты, различное оборудование и запасные части.
Что касается боевых кораблей, то основная их масса (кроме 12 английских тральщиков, поступивших в 1942-1943 гг.) была получена лишь начиная со второй половины 1944 г.
Тральщики из США и Канады вошли в состав Балтийского и Черноморского флотов уже после победы над Германией. Значительная часть кораблей, поступивших на Тихоокеанский флот, также не могла быть использована в военных действиях против Японии.
Хотя общий объем поставок составлял примерно 4% валового промышленного производства в СССР в 1941-1945 гг., ленд-лизовская техника по отдельным видам вооружений составляла весьма значительный процент. В частности, по автомобилям - около 70%, по танкам - 12%, по самолетам - 10%, в том числе морской авиации - 29%.
Источник: Хрестоматия по истории России с древнейших времен до наших дней
Цифры (округленно)
Производство грузовых автомобилей во время войны: СССР - 136 тысяч. Поставки союзников: 610 тысяч. Не входят в эту цифру 50 тысяч грузовиков, доставлявших грузы через Иран и оставляемых в СССР как "непригодные к обратному пути", однако входившими в строй после малого ремонта.
Танки: СССР - 70 тысяч (из них 35 тысяч в 45 году). Поставки Союзников - 35 тысяч.
Примечание 1: С середины 43 года танки не поставлялись, так как были поставлены 8 танковых заводов.
Примечание 2: На ВСЕХ танках с 42 года прицелы, топливная система и т.д. были поставляемы союзниками.
ВСЕ ремонтные танковые и автомобильные базы, от полевых до тыловых - 100% союзниками.
Самолеты: СССР - 45 тысяч. Союзники - 35 тысяч. Общее количество поставок союзников - 9% от истребительной авиации, 100% транспортной, 30% бомбардировочной.
На ВСЕХ самолетах производства СССР с 42 года устанавливались ТОЛЬКО прицелы, топливная система, штурмансокое оборудование союзников.
Артиллерия - 10% от производства (не считая минометы, которые только в СССР производились).
Боеприпасы - около 20% от общего количества. Торпеды - 90%. Летающие торпеды (скидываемые с самолетов) - 100% союзники.
В 42-43 году поставлены три мощных пороховых завода.
Военные корабли - около 10 эсминцев, более 30 тральщиков, около 100 транспортов.
Связь: 90% поставлено союзниками, в том числе ВСЕ телефонные станции, ВСЕ рации управления, ВЕСЬ полевой провод и т.д.
Продовольствие - миллионы тонн.
Источник " Поставки Союзников по Лендлизу и другим путям во время Второй Мировой Войны". Москва. Воениздат. 1956 год. Для служебного пользования."
"Некоторые грузы, поставленные СССР по ленд-лизу в 1941-1945 гг.
1. Из Великобритании: 7400 самолетов; 4292 танка; 5000 противотанковых орудий; 472 млн. снарядов; 1800 комплектов радиолокационного оборудования; 4000 радиостанций; 55 тыс. км телефонного кабеля; 12 тральщиков.
Кроме того, продовольствия, медикаментов и заводского оборудования на 120 млн. фунтов стерлингов.
2. Из Канады: 1188 танков. Автомобили, промышленное оборудование, продовольствие.
3. Из США: 14 795 самолетов; около 7500 танков; 376 тыс. грузовых автомобилей; 51 тыс. джипов; 8 тыс. тягачей; 35 тыс. мотоциклов; 8 тыс. зенитных орудий: 132 тыс. пулеметов; 345 тыс. т взрывчатых веществ; 15 млн. пар солдатской обуви; 69 млн. кв. м шерстяных тканей; 1981 локомотив; И 156 железнодорожных вагонов; 96 торговых судов; 28 фрегатов; 77 тральщиков; 78 больших охотников за подводными лодками; 166 торпедных катеров; 60 сторожевых катеров; 43 десантных судна; 3,8 млн. автомобильных шин; 2 млн. км .телефонного кабеля; 2,7 млн. т бензина; 842 тыс. т различного химического сырья.
Кроме того, продовольствия на 1,3 млрд. долл., а также станки, дизель-генераторы, радиостанции, шинный завод, обмундирование, медикаменты, различное оборудование и запасные части.
Что касается боевых кораблей, то основная их масса (кроме 12 английских тральщиков, поступивших в 1942-1943 гг.) была получена лишь начиная со второй половины 1944 г.
Тральщики из США и Канады вошли в состав Балтийского и Черноморского флотов уже после победы над Германией. Значительная часть кораблей, поступивших на Тихоокеанский флот, также не могла быть использована в военных действиях против Японии.
Хотя общий объем поставок составлял примерно 4% валового промышленного производства в СССР в 1941-1945 гг., ленд-лизовская техника по отдельным видам вооружений составляла весьма значительный процент. В частности, по автомобилям - около 70%, по танкам - 12%, по самолетам - 10%, в том числе морской авиации - 29%.
Источник: Хрестоматия по истории России с древнейших времен до наших дней
Цифры (округленно)
Производство грузовых автомобилей во время войны: СССР - 136 тысяч. Поставки союзников: 610 тысяч. Не входят в эту цифру 50 тысяч грузовиков, доставлявших грузы через Иран и оставляемых в СССР как "непригодные к обратному пути", однако входившими в строй после малого ремонта.
Танки: СССР - 70 тысяч (из них 35 тысяч в 45 году). Поставки Союзников - 35 тысяч.
Примечание 1: С середины 43 года танки не поставлялись, так как были поставлены 8 танковых заводов.
Примечание 2: На ВСЕХ танках с 42 года прицелы, топливная система и т.д. были поставляемы союзниками.
ВСЕ ремонтные танковые и автомобильные базы, от полевых до тыловых - 100% союзниками.
Самолеты: СССР - 45 тысяч. Союзники - 35 тысяч. Общее количество поставок союзников - 9% от истребительной авиации, 100% транспортной, 30% бомбардировочной.
На ВСЕХ самолетах производства СССР с 42 года устанавливались ТОЛЬКО прицелы, топливная система, штурмансокое оборудование союзников.
Артиллерия - 10% от производства (не считая минометы, которые только в СССР производились).
Боеприпасы - около 20% от общего количества. Торпеды - 90%. Летающие торпеды (скидываемые с самолетов) - 100% союзники.
В 42-43 году поставлены три мощных пороховых завода.
Военные корабли - около 10 эсминцев, более 30 тральщиков, около 100 транспортов.
Связь: 90% поставлено союзниками, в том числе ВСЕ телефонные станции, ВСЕ рации управления, ВЕСЬ полевой провод и т.д.
Продовольствие - миллионы тонн.
Источник " Поставки Союзников по Лендлизу и другим путям во время Второй Мировой Войны". Москва. Воениздат. 1956 год. Для служебного пользования."
ж/д рельсы американцы поставили столько, что на 90% обеспечили потребности СССР, что позволило содержать наши транспортные коммуникации всю войну в отличном состоянии.
2) Тезис второй - авиабензин. Производство авиабензина в СССР не могло существовать без ленд-лизовских поставок: сами не производили бензина с нужными октановыми числами, и лишь разбавляли свой низкосортный американским. Прекращение поставок привело бы в несколько недель к повторению 1941: ни одного советского самолета в воздухе.
P.S. Вот и ссылки:
http://www.wio.ru/tank/llrus.htm - одна из ссылок с цифрами
http://militera.lib.ru/memo/usa/stettinius/07.html - очень интересно про это дело написано
http://www.sml.ru/papers/60land.html - все утраченое и уничтоженное во время войны - бесплатно
2) Тезис второй - авиабензин. Производство авиабензина в СССР не могло существовать без ленд-лизовских поставок: сами не производили бензина с нужными октановыми числами, и лишь разбавляли свой низкосортный американским. Прекращение поставок привело бы в несколько недель к повторению 1941: ни одного советского самолета в воздухе.
P.S. Вот и ссылки:
http://www.wio.ru/tank/llrus.htm - одна из ссылок с цифрами
http://militera.lib.ru/memo/usa/stettinius/07.html - очень интересно про это дело написано
http://www.sml.ru/papers/60land.html - все утраченое и уничтоженное во время войны - бесплатно
Valera2010
Касаемо самолетов... видишь ли, по совокупности качеств Аэрокобра была лучшим самолетом в СССР до середины войны, в самые тяжелые годы. Даже после появления в 43 году удачных модификаций Як-9, Ла-5, а затем Ла-7 многие летчики предпочитали оставаться на Аэрокобре. А слова Жукова... пусть они останутся на его совести, как и многие другие его слова. Из истины... Аэрокобра не прощала ошибок в пилотировании и новички, которых в училище учили летать только по прямой, действительно не очень любили сей аппарат, на фанерных Як-1 и И-16 было проще. Только одно дело просто летать, другое сбивать самолеты противника и самому остаться живым.Что касается танков и самолётов, которые английское и американское правительства нам поставляли, скажем прямо, они не пользовались популярностью у наших танкистов и лётчиков
В подтверждение слов ТАБАЧКИ о американских самолётов отрывок из книги П. Лукницкого
"Ленинград действует" - глава о летчике Петре Пилютове, который в конце 1941 г. вовсю воевал на американской машине, один вступил в бой с 6 «хейнкелями», сбил за тридцать девять минут боя два из них и только на сороковой минуте был подбит сам. Лукницкий назвает машину Пилютова «томагавк Е» (американские аналоги Р-40Е?):
"Когда мы поднялись с аэродрома, другие истребители не пошли за мной – их по радио отозвали встречать «гансов», что с юга сунулись бомбить Ленинград. Ну, мне так и пришлось одному конвоировать всю девятку «дугласов» – в каждом по тридцать пассажиров было!
Шел над ними высоко, в облаках. Только стали мы пересекать Ладожское озеро, вижу – с севера кинулись на моих «дугласов» шесть «хейнкелей сто тринадцать». «Дугласы» плывут спокойно, думаю – в облачной этой каше даже не замечают опасности…
Зевать мне тут некогда, я ринулся к «хейнкелям» наперерез. Стал поливать их из всех моих крупнокалиберных пулеметов. Сразу же сбил одного. Он упал на лед, проломил его, ушел под воду – на льду остались одни обломки… «Хейнкели» не знали, сколько наших истребителей атакуют их, поэтому отвлеклись от «дугласов», бросились вверх, в облака. Я не даю «гансам» опомниться – мне важно, чтоб «дугласы» успели миновать озеро.
Немцы меня потеряли. Я хочу, чтоб они скорее меня снова увидели, даю полный газ, догоняю их. Догнал, примечаю: «дугласы» уже поплыли над лесом, становятся неприметными. «Хейнкели» меня тут увидели, и сразу пара их пытается зайти мне в хвост. Я мгновенно даю разворот и – навстречу им в лобовую. Нервы у немцев не выдержали, оба «хейнкеля» взмыли вверх, впритирочку проскочили, за ними еще тройка идет. Я – в вираж и обстрелял всю троицу сбоку.
Тут все пять «хейнкелей» тоже виражат, берут меня в кольцо, кружат вместе со мной. Один отделяется, хочет зайти мне в хвост. Хочет, да не успевает – на развороте я снимаю его пулеметом. Он загорается и с черным дымом уходит вниз. Следить за ним мне уже некогда, стараюсь оттянуть оставшуюся четверку поближе к берегу озера – там, знаю, зенитки наилучшим образом встретят их!
Вот так хожу кругами, разворотами, ведя бой, но их все же, понимаете, четверо, а у меня мотор начинает давать резкие перебои: перебита тяга подачи топлива. Скорость падает, высота тоже. «Гансы» кружат надо мной, но я все-таки никак не подставляю им хвост, маневрирую самыми хитрыми способами и отстреливаюсь.
Вот уже высота над озером пятнадцать, десять, пять метров… Вообще говоря, предстоял мне гроб, но в те минуты я об этом не думал, а думал, как бы еще половчее сманеврировать. Уже два раза крылом задел снег. Только сделаю разворот – они мимо проносятся, продолжая бить, а в хвост мне все-таки им никак не зайти!.. Мотор у меня останавливается совсем. И я приземляюсь на живот…
Мне самому спасаться бы надо теперь, да у меня расчет – подольше собою их задержать, чтоб уж наверняка потом не догнали «дугласов»… Сижу, не открываю кабины, наблюдаю. Теперь они, конечно, как хотят заходят с хвоста, пикируют, стреляют по мне. Но и я последние в них патроны достреливаю… И моментами с удовольствием поглядываю на тот догорающий у самого берега «хейнкель»!
Как неподвижная точка, я теперь прямая мишень для пуль и снарядов. Тут-то меня и ранят, сбоку, снарядом и пулями… Когда меня ранили, я поднял колпак кабины аварийным крючком, схватил сумку с картой и документами, выпрыгнул и – под мотор, замаскировался в снегу, держу пистолет наготове… Они все пикировали до тех пор пока мой самолет не зажгли. Думая, что я сгорел, они наконец ушли… А я, надо сказать, перед тем уловив момент, когда близко их не было, прошел по снегу метров двести, но от рези в спине упал, почувствовал дурноту, однако все же успел снегом прикрыться так, что они, подлетев, меня не увидели…
Ну а дальше все было просто. Ко мне подбежали школьники с берега, потом старый рыбак-колхозник, сбросив с саней дрова, подъехал, положил на сани меня… В госпитале двадцать одну дырочку в спине моей обнаружили, четыре осколка вынули да из руки пулю…
Да, если б не то преимущество, что летел я на дотоле неизвестном немцам самолете (американский самолет неведомых немцам качеств и боевых возможностей), мне хуже пришлось бы тогда. А у меня, напротив, мелькнула мысль, что я их всех собью. И если б я сначала напал на ведущего и тем самым расстроил бы их управление я, наверное, сделал бы больше, потому что они, наверное, рассыпались бы в разные стороны и я бил бы их поодиночке. Ну, а поскольку сбит был их хвостовой самолет, то все прочие развернулись под командой ведущего, и бой для меня оказался тяжелым…"
"Ленинград действует" - глава о летчике Петре Пилютове, который в конце 1941 г. вовсю воевал на американской машине, один вступил в бой с 6 «хейнкелями», сбил за тридцать девять минут боя два из них и только на сороковой минуте был подбит сам. Лукницкий назвает машину Пилютова «томагавк Е» (американские аналоги Р-40Е?):
"Когда мы поднялись с аэродрома, другие истребители не пошли за мной – их по радио отозвали встречать «гансов», что с юга сунулись бомбить Ленинград. Ну, мне так и пришлось одному конвоировать всю девятку «дугласов» – в каждом по тридцать пассажиров было!
Шел над ними высоко, в облаках. Только стали мы пересекать Ладожское озеро, вижу – с севера кинулись на моих «дугласов» шесть «хейнкелей сто тринадцать». «Дугласы» плывут спокойно, думаю – в облачной этой каше даже не замечают опасности…
Зевать мне тут некогда, я ринулся к «хейнкелям» наперерез. Стал поливать их из всех моих крупнокалиберных пулеметов. Сразу же сбил одного. Он упал на лед, проломил его, ушел под воду – на льду остались одни обломки… «Хейнкели» не знали, сколько наших истребителей атакуют их, поэтому отвлеклись от «дугласов», бросились вверх, в облака. Я не даю «гансам» опомниться – мне важно, чтоб «дугласы» успели миновать озеро.
Немцы меня потеряли. Я хочу, чтоб они скорее меня снова увидели, даю полный газ, догоняю их. Догнал, примечаю: «дугласы» уже поплыли над лесом, становятся неприметными. «Хейнкели» меня тут увидели, и сразу пара их пытается зайти мне в хвост. Я мгновенно даю разворот и – навстречу им в лобовую. Нервы у немцев не выдержали, оба «хейнкеля» взмыли вверх, впритирочку проскочили, за ними еще тройка идет. Я – в вираж и обстрелял всю троицу сбоку.
Тут все пять «хейнкелей» тоже виражат, берут меня в кольцо, кружат вместе со мной. Один отделяется, хочет зайти мне в хвост. Хочет, да не успевает – на развороте я снимаю его пулеметом. Он загорается и с черным дымом уходит вниз. Следить за ним мне уже некогда, стараюсь оттянуть оставшуюся четверку поближе к берегу озера – там, знаю, зенитки наилучшим образом встретят их!
Вот так хожу кругами, разворотами, ведя бой, но их все же, понимаете, четверо, а у меня мотор начинает давать резкие перебои: перебита тяга подачи топлива. Скорость падает, высота тоже. «Гансы» кружат надо мной, но я все-таки никак не подставляю им хвост, маневрирую самыми хитрыми способами и отстреливаюсь.
Вот уже высота над озером пятнадцать, десять, пять метров… Вообще говоря, предстоял мне гроб, но в те минуты я об этом не думал, а думал, как бы еще половчее сманеврировать. Уже два раза крылом задел снег. Только сделаю разворот – они мимо проносятся, продолжая бить, а в хвост мне все-таки им никак не зайти!.. Мотор у меня останавливается совсем. И я приземляюсь на живот…
Мне самому спасаться бы надо теперь, да у меня расчет – подольше собою их задержать, чтоб уж наверняка потом не догнали «дугласов»… Сижу, не открываю кабины, наблюдаю. Теперь они, конечно, как хотят заходят с хвоста, пикируют, стреляют по мне. Но и я последние в них патроны достреливаю… И моментами с удовольствием поглядываю на тот догорающий у самого берега «хейнкель»!
Как неподвижная точка, я теперь прямая мишень для пуль и снарядов. Тут-то меня и ранят, сбоку, снарядом и пулями… Когда меня ранили, я поднял колпак кабины аварийным крючком, схватил сумку с картой и документами, выпрыгнул и – под мотор, замаскировался в снегу, держу пистолет наготове… Они все пикировали до тех пор пока мой самолет не зажгли. Думая, что я сгорел, они наконец ушли… А я, надо сказать, перед тем уловив момент, когда близко их не было, прошел по снегу метров двести, но от рези в спине упал, почувствовал дурноту, однако все же успел снегом прикрыться так, что они, подлетев, меня не увидели…
Ну а дальше все было просто. Ко мне подбежали школьники с берега, потом старый рыбак-колхозник, сбросив с саней дрова, подъехал, положил на сани меня… В госпитале двадцать одну дырочку в спине моей обнаружили, четыре осколка вынули да из руки пулю…
Да, если б не то преимущество, что летел я на дотоле неизвестном немцам самолете (американский самолет неведомых немцам качеств и боевых возможностей), мне хуже пришлось бы тогда. А у меня, напротив, мелькнула мысль, что я их всех собью. И если б я сначала напал на ведущего и тем самым расстроил бы их управление я, наверное, сделал бы больше, потому что они, наверное, рассыпались бы в разные стороны и я бил бы их поодиночке. Ну, а поскольку сбит был их хвостовой самолет, то все прочие развернулись под командой ведущего, и бой для меня оказался тяжелым…"
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
По Рен-ТВ очень убедительно разоблачили американцев, ни фига они на Луне не были. И вообще, их первый полет в космос состоялся лишь в 1981 году, всё остальное фантазии Голливуда. Что ж, будем знать. Какие ещё разоблачения ждут своей очереди? Может, окажется, что американцы были заодно с Гитлером и воевали с СССР? А Айфон, на самом деле, разработка российских ученых и Винду вовсе не Билл Гейтс придумал.
Сириус Блэк
Сириус Блэк
Гы... такое возможно?Надеюсь, что хоть в этот день свою Едросню пиарить не будут.
К. Собчак
Полностью http://echo.msk.ru/blog/sobchak/1754690-echo/
Умничка, хорошо сказала.... Есть такой факт из жизни животных: если лягушку бросить в стакан с горячей водой, она немедленно оттуда выпрыгнет. Но если воду нагревать постепенно, лягушка сварится. Мне кажется, в нашем стакане становится заметно теплее. Вывод из этой заметки таков: «Надо приучать себя жить в новых условиях — во все более теплой воде». Но боюсь, что это ровно тот вывод, к которому приходили все сваренные доселе лягушки.
Полностью http://echo.msk.ru/blog/sobchak/1754690-echo/
Оперативно. Но вы же, не в пример остальным умны и свободомыслящие люди и телевизор не смотрите, не? А поди ка, только передача кончилась - уже отчитался, маладец!tabachka писал(а):По Рен-ТВ очень убедительно разоблачили американцев, ни фига они на Луне не были.
ПС
Если ты все еще веришь, что они летали на луну - то ты дурак, как есть дурак.
Serge1980
Нет, я писал, когда она ещё не кончилась. Привычка такая, делать сразу несколько дел. Что молодца, знаю, 21 век однако.
Нет, я писал, когда она ещё не кончилась. Привычка такая, делать сразу несколько дел. Что молодца, знаю, 21 век однако.
Убедил, теперь я точно уверен, что Айфон сделали русские. А булки растут на деревьях. Согласен, вумный?Если ты все еще веришь, что они летали на луну - то ты дурак, как есть дурак.
Дурдом живет своей жизнью
https://youtu.be/LIuHocU6h7k
Символично, что нет ни одного полицейского. Понятно, мирная демонстрация. А лозунги очень патриотические.Представители партии "Другая Россия" провели в Москве марш с оккупационными лозунгами.
"Наши танки будут в Праге"
"Мариуполь - русский город! Киев - русский город! Талин - русский город! Минск - русский город! Вильнюс - русский город! Варшава - русский город! Рига - русский город! Берлин - русский город!", - скандировали марширующие.
https://youtu.be/LIuHocU6h7k
Serge1980
Serge1980 к психиатру не пора обратиться? Потом поздно будет. Ну, или методичку посмотри, что там рекомендуется отвечать на такие случаи. И? Леонов идиот? Или Serge1980 идиот? Голосуем.
Дурдом крепчает, оттуда уже раздаются крики, что это окружающие дураки. Наверное, А.Леонов вообще патологический идиотЕсли ты все еще веришь, что они летали на луну - то ты дурак, как есть дурак.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 7-c0mm.htmАлексей Леонов опроверг слухи о том, что американские астронавты Нил Армстронг и Эдвин Олдрин не высаживались на Луне.
«Смотрели специалисты, и я в том числе, и лунная группа наша один к одному в режиме онлайн, как это происходило. И полет Бормана с облетом, и посадку, и "Аполлон 13" тоже», - рассказал Леонов.
В 2009 году Алексей Леонов уже высказывался по поводу слухов, утверждающих, что американцы не были на Луне в 1969 году. В интервью агентству «РИА Новости» советский космонавт подчеркнул, что верить в подобное могут только «абсолютно невежественные люди».
Serge1980 к психиатру не пора обратиться? Потом поздно будет. Ну, или методичку посмотри, что там рекомендуется отвечать на такие случаи. И? Леонов идиот? Или Serge1980 идиот? Голосуем.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Serge1980
Серёжа ! посмотрись ка ты в зеркало. Вот оно - твоё отображение и тебе подобных;
https://www.youtube.com/watch?v=SGqNJcgSz8g
Серёжа ! посмотрись ка ты в зеркало. Вот оно - твоё отображение и тебе подобных;
https://www.youtube.com/watch?v=SGqNJcgSz8g
Мне вот интересно...
Сомнение нормальное свойство. Иногда даже своим глазам не веришь и бываешь прав, поскольку обнаруживается скрытый подвох. Но есть вещи, которые уже годами отложились как случившийся факт, не подвергающийся никакому сомнению. К примеру, что Гагарин летал в космос и американцы высаживались на Луну. Уже хотя бы из логики неоспоримый факт, такие события не симулируют и, если бы оказались фейком, в свое время разоблачились "на раз". Но проходят годы и тема всплывает, дотошные исследователи докапываются до мелочей и выискивают несостыковки или их придумывают (неподвижный флаг, который на самом деле оказывается куском пластика, поэтому и неподвижен), на основании чего заключают о фейковом происхождении события. Далее фейк удачно ложится в сознание людей, кому факт признания события достоверным, по своему менталитету завистника, не выгоден. Вроде понятно. Непонятно другое. Непонятна сила воздействия. Человек приобретает такую уверенность, что у него не остается никаких сомнений, вообще, более того, тех, кто считает иначе, готов на полном серьезе считать дураками. Кажись, у нас появляются настоящие зомби. Или это такой троллинг? Если бы не хамство, за последнее снял шляпу. А если первое? Какие ещё факты будут отвергнуты? И что впереди нас ожидает? По чесноку, уже не прикольно.
Сомнение нормальное свойство. Иногда даже своим глазам не веришь и бываешь прав, поскольку обнаруживается скрытый подвох. Но есть вещи, которые уже годами отложились как случившийся факт, не подвергающийся никакому сомнению. К примеру, что Гагарин летал в космос и американцы высаживались на Луну. Уже хотя бы из логики неоспоримый факт, такие события не симулируют и, если бы оказались фейком, в свое время разоблачились "на раз". Но проходят годы и тема всплывает, дотошные исследователи докапываются до мелочей и выискивают несостыковки или их придумывают (неподвижный флаг, который на самом деле оказывается куском пластика, поэтому и неподвижен), на основании чего заключают о фейковом происхождении события. Далее фейк удачно ложится в сознание людей, кому факт признания события достоверным, по своему менталитету завистника, не выгоден. Вроде понятно. Непонятно другое. Непонятна сила воздействия. Человек приобретает такую уверенность, что у него не остается никаких сомнений, вообще, более того, тех, кто считает иначе, готов на полном серьезе считать дураками. Кажись, у нас появляются настоящие зомби. Или это такой троллинг? Если бы не хамство, за последнее снял шляпу. А если первое? Какие ещё факты будут отвергнуты? И что впереди нас ожидает? По чесноку, уже не прикольно.