Как помыть радиаторы снаружи?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Только чистые радиаторы помогут сохранить рабочую температуру при спокойном движении?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Спс, там глобальные переделки, а я по привычке верю конструкторам с высшим образованием, что на авто все сделано оптимально.kostet писал(а):На драйве есть статья, там переделывают охлаждение акпп. Поищи
Мало у кого что то ломалось при обычной эксплуатации авто в первые 30-40 т км. Значит авто сделан добротно.
Буду мыть радиаторы предварительно сняв вентилятор

Чего то с китаесами у меня не лады, сколько раз пробовал покупать и очень редко нормальные запчасти.EP6 писал(а):NAK
китайцы делают другие теплообменники под AL4 это как вариант решения вопроса, так же можно поставить внешний (делается вырез в "телевизоре" и туда устанавливается небольшой радиатор вместо теплообменника, но думаю достаточно будет заменить теплообменник на более эффективный).
Тогда как пропустить больше ОЖ через теплообменник?mich67 писал(а):NAK
Нет. Термостат не даст циркулировать больше положенного.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
а смысл? в нормальном режиме движения антифриз до 90 градусов, этого хватает для нормального охлаждения коробки. проблемы обычно начинаются в пробках, когда из-за евро5 антифриз доходит до 105 градусов и в этом случае увеличение пропускной способности теплообменника ничего не дастNAK писал(а):Тогда как пропустить больше ОЖ через теплообменник?
только про маркетологов забылиNAK писал(а):а я по привычке верю конструкторам с высшим образованием, что на авто все сделано оптимально

poddubich писал(а):NAK писал(а):Тогда как пропустить больше ОЖ через теплообменник?А как увидеть 105?poddubich писал(а):а смысл? в нормальном режиме движения антифриз до 90 градусов, этого хватает для нормального охлаждения коробки. проблемы обычно начинаются в пробках, когда из-за евро5 антифриз доходит до 105 градусов и в этом случае увеличение пропускной способности теплообменника ничего не даст
У меня на приборке стрелка как вкопанная на 90, только один раз увидел чуть больше прошлым летом при поперепарковке через минуту после приезда в Мегу Белая Дача.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
poddubich
NAK
ЕР6 в городском режиме (пробочном и не только), температура скачет от 86 до 115 (даже до 117-118 может подниматься (летом), при этом стрелка будет строго стоять на 90С.
Это я отслеживал на 120л.с. с механикой, но думаю с АКПП температура будет повыше, т.к. система охлаждения имеет дополнительный источник тепла в виде той самой АКПП, которая страдает от жары.
Кстати, этой проблемой страдают даже 508е модели, но там они (некоторые владельцы) что-то доделывали с радиаторами для более лучшего охлаждения их коробок. Особо не вникал в это дело, по-этому лучше спросите у них сами, форум могу подсказать.
NAK
ЕР6 в городском режиме (пробочном и не только), температура скачет от 86 до 115 (даже до 117-118 может подниматься (летом), при этом стрелка будет строго стоять на 90С.
Это я отслеживал на 120л.с. с механикой, но думаю с АКПП температура будет повыше, т.к. система охлаждения имеет дополнительный источник тепла в виде той самой АКПП, которая страдает от жары.
Кстати, этой проблемой страдают даже 508е модели, но там они (некоторые владельцы) что-то доделывали с радиаторами для более лучшего охлаждения их коробок. Особо не вникал в это дело, по-этому лучше спросите у них сами, форум могу подсказать.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Пжл, если не затруднит, киньте ссылку на форум.MadElvis писал(а):poddubich
NAK
Кстати, этой проблемой страдают даже 508е модели, но там они (некоторые владельцы) что-то доделывали с радиаторами для более лучшего охлаждения их коробок. Особо не вникал в это дело, по-этому лучше спросите у них сами, форум могу подсказать.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Мне сайт не дает скачать вложение, даже после регистрации.MadElvis писал(а):NAK писал(а):...
Пжл, если не затруднит, киньте ссылку на форум.
http://peugeot508-club.ru/forum/
Вы там зарегистрированы, помогите, выложите сюда схемку, если не трудно

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
MadElvis
Тема: Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях
Автор Серж2000 , 19 марта 2012 06:57
Стр 4 пост 98
Надеюсь это та тема о которой Вы писали выше. Заранее благодарен.
PS завтра в 6 утра уезжаю и инета у меня не будет до 13 мая.
Тема: Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях
Автор Серж2000 , 19 марта 2012 06:57
Стр 4 пост 98
Надеюсь это та тема о которой Вы писали выше. Заранее благодарен.
PS завтра в 6 утра уезжаю и инета у меня не будет до 13 мая.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Да в мозг кто то клюнул, что надо охлаждать акпп. Вот и ищу что то не сложное с применением штатного теплообменника.yrk писал(а):Зачем Вам схема на Айсин если у Вас другая коробка?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Спс. Нет, не оно.
Подумал что там схема от автора.
Буду искать дальше, но прежде помою радиаторы
Подумал что там схема от автора.
Буду искать дальше, но прежде помою радиаторы

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Мини отчет о промывке радиаторов.
Радиатор ОЖ мыл водой со стороны моторного отсека. Кусок металопластиковой трубы на 16 заглушил с одной стороны и рядом с заглушкой в трубе просверлил отверстие 6 мм. Одел трубу на садовый шланг и промыл радиатор.
Радиатор кондея несколько раз обливал активной пеной, потом смыл водой.
Мыл не снимая, т.к. перед промывкой в нескольких местах радиаторы из моторного отсека просвечивались фонариком. Спс инженерам Пежо за штатный "сноуборд"
ПыСы замеры с корпуса коробки показали минимальную температуру при движении по трассе и повышение на 10 градусов при движении по городу. Температура окр воздуха +5 +18.
Радиатор ОЖ мыл водой со стороны моторного отсека. Кусок металопластиковой трубы на 16 заглушил с одной стороны и рядом с заглушкой в трубе просверлил отверстие 6 мм. Одел трубу на садовый шланг и промыл радиатор.
Радиатор кондея несколько раз обливал активной пеной, потом смыл водой.
Мыл не снимая, т.к. перед промывкой в нескольких местах радиаторы из моторного отсека просвечивались фонариком. Спс инженерам Пежо за штатный "сноуборд"

ПыСы замеры с корпуса коробки показали минимальную температуру при движении по трассе и повышение на 10 градусов при движении по городу. Температура окр воздуха +5 +18.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
mich67
так можно тупо сперед из под решетки бампера пушить водой по всему радиатору? или надо двигатель тот-же прикрыть чем-то?или как-то еще аккуратно?)
реле вентилятора я полагаю на рестайле как-то переделали, ибо не слышу про умершие релюшки активно, как на доресталинговых, если на них вода попадет
так можно тупо сперед из под решетки бампера пушить водой по всему радиатору? или надо двигатель тот-же прикрыть чем-то?или как-то еще аккуратно?)
реле вентилятора я полагаю на рестайле как-то переделали, ибо не слышу про умершие релюшки активно, как на доресталинговых, если на них вода попадет
Делаю сайты =)