Как помыть радиаторы снаружи?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение kostet » Вс апр 24, 2016 0:25




kostet
artyomovm
kostet
Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вс апр 24, 2016 12:39
Тепло редуктор получает от системы охлаждения двигателя. И если бы он(редуктор) "остужал" ОЖ градусов на десять, то полагаю тема "подбор масла" не была бы столь обсуждаема на этом форуме.NAK писал(а):А тепло редуктор откуда получает?ПЫЖЕЯРИК писал(а):Не заморачивался. Редуктор охлаждает? Думаю его задача несколько иная.
Вы ведь знаете, что для перехода газа из жидкой фазы в газообразную необходимо много тепла и редуктор остужает пропущенную ОЖ градусов на 10( могу ошибаться).

А так как двигатель теплонагружен не хило, то поэтому и ведутся многолетние дискуссии о некоей "Золотой семечке", что может работать на 105 градусах и ничего ей не будет!
VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК
Сообщение MadElvis » Вс апр 24, 2016 15:05
кто что скажет про 3й пункт, такое слышу 1й разРЕКОМЕНДАЦИИ PEUGEOT ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ
• Следует заменять салонный фильтр* через каждые
15 000 км или не реже одного раза в год**.
• Необходимо проводить диагностику состояния
кондиционера не реже одного раза в 2 года.
• Необходимо заменять осушитель каждые 4 года
(или при пробеге 60 000 – 80 000 км)**.
• Следует дозаправить масло для компрессора до
достижения пробега 100 000 км**.
• Рекомендуется регулярно использовать
обеззараживающее средство для салона с целью
долговременного устранения микробов и неприятных
запахов
на рисунке под №2:

< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Сообщение NAK » Пн апр 25, 2016 12:29
Ай-яй-яй, читайте то что написано своего не прибавляйте. Прошу прощения, если не понятно написал.ПЫЖЕЯРИК писал(а):Тепло редуктор получает от системы охлаждения двигателя. И если бы он(редуктор) "остужал" ОЖ градусов на десять, то полагаю тема "подбор масла" не была бы столь обсуждаема на этом форуме.NAK писал(а):А тепло редуктор откуда получает?ПЫЖЕЯРИК писал(а):Не заморачивался. Редуктор охлаждает? Думаю его задача несколько иная.
Вы ведь знаете, что для перехода газа из жидкой фазы в газообразную необходимо много тепла и редуктор остужает пропущенную ОЖ градусов на 10( могу ошибаться).![]()
А так как двигатель теплонагружен не хило, то поэтому и ведутся многолетние дискуссии о некоей "Золотой семечке", что может работать на 105 градусах и ничего ей не будет!
Написано, редуктор охлаждает пропущенную жидкость= температура ОЖ на входе в редуктор выше температуры ОЖ на выходе из редуктора. То есть протекшую через редуктор

P.S. Если не прав, то поправьте.
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
kostet
SdN
Сообщение MadElvis » Пн апр 25, 2016 18:28
тут:kostet писал(а):MadElvis а где там третий пункт?
http://www.envy-peugeot.ru/files/2014/a ... 7d843f.pdf
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
kostet
Сообщение MadElvis » Пн апр 25, 2016 18:47
Я и спросил про 3й пункт в техническом регламенте, где упоминается эта штука на рисунке под номером 2 - который Осушитель.kostet писал(а):SdN так этот бочек стоит у всех мне кажется![]()
MadElvis написал бы просто позиция 2
И так надо менять или нет?
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
kostet
MadElvis
kostet
Сообщение MadElvis » Пн апр 25, 2016 20:02
другие почему-то сразу поняли, а ты только картинками интересуешься до сих порkostet писал(а):MadElvis ну ты взрослый, немог ребенку объяснить почему на картинке два пункта, а спрашиваешь про третий?

< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Сообщение NAK » Пн апр 25, 2016 20:51
Прошу помощи в поиске обратки с теплообменника АКПП AL4.
Это верхний или нижний шланг от распределителя, который в нижнем патрубке радиатора?

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
kostet
mich67
Сообщение NAK » Пн апр 25, 2016 21:19
Если на обратку поставить эл помпу Бош, сможет это помочь охлаждению АКПП? Очень нравиться авто, хочется поберечь коробасmich67 писал(а):обратка это верхний шланг с теплообменника.

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
poddubich
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума