Как помыть радиаторы снаружи?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс апр 24, 2016 0:25

mich67 я незнаю кто че учил в школе, но азотом он гонял систему машин после аварии или с утечками это точно. Я невникал в подробности, но ему я думаю лучше знаь как проводить эти процессы :) он старый фрион назад незакачивает :) тока свежак :) он неборится за удишевление процесса. А делает так как знает как это делается :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс апр 24, 2016 11:18

kostet
Saw kostet
Да и без вакуумирования легко фреон в систему залить. В баллоне давление 12 атмосфер. Таким макаром легко подзаправляют бытовые при работе на холод. Подключают к магистрали всасывания в которой 8 атмосфер. И дозаправляют.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс апр 24, 2016 11:59

artyomovm я незнаю кто как дозаправляет, но лишний это тоже плохо :) в машине я к примеру дозаправлять несобираюсь. Старый газ вон, новый в систему :)
я не волшебник. я тока учусь

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вс апр 24, 2016 12:39

NAK писал(а):
ПЫЖЕЯРИК писал(а):Не заморачивался. Редуктор охлаждает? Думаю его задача несколько иная. :)
А тепло редуктор откуда получает?
Вы ведь знаете, что для перехода газа из жидкой фазы в газообразную необходимо много тепла и редуктор остужает пропущенную ОЖ градусов на 10( могу ошибаться).
Тепло редуктор получает от системы охлаждения двигателя. И если бы он(редуктор) "остужал" ОЖ градусов на десять, то полагаю тема "подбор масла" не была бы столь обсуждаема на этом форуме. :ROFL:
А так как двигатель теплонагружен не хило, то поэтому и ведутся многолетние дискуссии о некоей "Золотой семечке", что может работать на 105 градусах и ничего ей не будет!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вс апр 24, 2016 15:05

РЕКОМЕНДАЦИИ PEUGEOT ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ
• Следует заменять салонный фильтр* через каждые
15 000 км или не реже одного раза в год**.
• Необходимо проводить диагностику состояния
кондиционера не реже одного раза в 2 года.
• Необходимо заменять осушитель каждые 4 года
(или при пробеге 60 000 – 80 000 км)**.
• Следует дозаправить масло для компрессора до
достижения пробега 100 000 км**.
• Рекомендуется регулярно использовать
обеззараживающее средство для салона с целью
долговременного устранения микробов и неприятных
запахов
кто что скажет про 3й пункт, такое слышу 1й раз

на рисунке под №2:

Изображение
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пн апр 25, 2016 12:29

ПЫЖЕЯРИК писал(а):
NAK писал(а):
ПЫЖЕЯРИК писал(а):Не заморачивался. Редуктор охлаждает? Думаю его задача несколько иная. :)
А тепло редуктор откуда получает?
Вы ведь знаете, что для перехода газа из жидкой фазы в газообразную необходимо много тепла и редуктор остужает пропущенную ОЖ градусов на 10( могу ошибаться).
Тепло редуктор получает от системы охлаждения двигателя. И если бы он(редуктор) "остужал" ОЖ градусов на десять, то полагаю тема "подбор масла" не была бы столь обсуждаема на этом форуме. :ROFL:
А так как двигатель теплонагружен не хило, то поэтому и ведутся многолетние дискуссии о некоей "Золотой семечке", что может работать на 105 градусах и ничего ей не будет!
Ай-яй-яй, читайте то что написано своего не прибавляйте. Прошу прощения, если не понятно написал.
Написано, редуктор охлаждает пропущенную жидкость= температура ОЖ на входе в редуктор выше температуры ОЖ на выходе из редуктора. То есть протекшую через редуктор ;)
P.S. Если не прав, то поправьте.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн апр 25, 2016 18:02

MadElvis а где там третий пункт?
я не волшебник. я тока учусь

SdN
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 21:35
Откуда: Евпатория

Сообщение SdN » Пн апр 25, 2016 18:25

kostet 3-й пункт в цитате, речь идёт про некий осушитель, который представлен на картинке под цитатой..

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пн апр 25, 2016 18:28

kostet писал(а):MadElvis а где там третий пункт?
тут:

http://www.envy-peugeot.ru/files/2014/a ... 7d843f.pdf
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн апр 25, 2016 18:40

SdN так этот бочек стоит у всех мне кажется :)

MadElvis написал бы просто позиция 2 :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пн апр 25, 2016 18:47

kostet писал(а):SdN так этот бочек стоит у всех мне кажется :)

MadElvis написал бы просто позиция 2 :)
Я и спросил про 3й пункт в техническом регламенте, где упоминается эта штука на рисунке под номером 2 - который Осушитель.

И так надо менять или нет?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн апр 25, 2016 18:48

MadElvis ну так это надо лесть еще и пункт этот искать :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пн апр 25, 2016 18:53

kostet писал(а):MadElvis ну так это надо лесть еще и пункт этот искать :)
куда лезть, кого искать, если ВСЁ было написано, Кость, ну ты прям как ребенок иногда, ей богу
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн апр 25, 2016 19:14

MadElvis ну ты взрослый, немог ребенку объяснить почему на картинке два пункта, а спрашиваешь про третий?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пн апр 25, 2016 20:02

kostet писал(а):MadElvis ну ты взрослый, немог ребенку объяснить почему на картинке два пункта, а спрашиваешь про третий?
другие почему-то сразу поняли, а ты только картинками интересуешься до сих пор :), ай-ай-ай
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пн апр 25, 2016 20:51

Уважаемые форумчане!
Прошу помощи в поиске обратки с теплообменника АКПП AL4.
Это верхний или нижний шланг от распределителя, который в нижнем патрубке радиатора?
Изображение
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн апр 25, 2016 20:57

MadElvis а ты себя неуспокаивай, а недумашь что тя понял один только и то ответа на твой вопрос недал.

Да и кстати узнай его стоимость мож и вопросы отпадут :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн апр 25, 2016 20:58

обратка это верхний шланг с теплообменника.

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пн апр 25, 2016 21:19

mich67 писал(а):обратка это верхний шланг с теплообменника.
Если на обратку поставить эл помпу Бош, сможет это помочь охлаждению АКПП? Очень нравиться авто, хочется поберечь коробас :pig:
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн апр 25, 2016 21:32

NAK писал(а):Если на обратку поставить эл помпу Бош, сможет это помочь охлаждению АКПП?
я думаю не поможет, ну будет горячая жидкость быстрее проходить, температуру это не изменит

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»