Альтернативные свечи на 1.6, 120 л.с.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
themany
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 10:36

Сообщение themany » Ср апр 13, 2016 20:22

ах, да, есть резистор - вообщем заказал у менеджера в exist оригинальные свечи по vin номеру через service box

посмотрю будет ли лучше

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Ср апр 13, 2016 20:54

themany

вот и зря, оригинальные свечи нужно покупать только или у проверенных людей или сразу у ОД
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср апр 13, 2016 20:58

заказал у менеджера в exist оригинальные свечи по vin номеру через service box

посмотрю будет ли лучше
В плане диагностики и выявления причин неисправности - установка оригинальных свечей 5960 LO - правильное решение ( имхo ) , при условии что каждая свеча исправна и при замене последних соблюдены элементарные рекомендации...
От себя : при эксплуатации этих свечей и своевременной их замене , выраженных проблем авто не имело.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс апр 17, 2016 20:54

я так понял у NGK тоже есть иридиевые ILZKBR7A-8G
Делаю сайты =)

ab777
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 12:30

Сообщение ab777 » Ср апр 20, 2016 12:32

themany писал(а):Добрый день,

Недавно поменял свечи на 308 2008 год выпуска, двигатель 1.6 EP6 по собственной инициативе.

Поставил DENSO VXUH22 - ирридиевые с платиновым кончиком, без помехоподавляющего резистора.

Очень непонятный эффект - машина стала очень сильно вибрировать, но никаких ошибок нет. Раньше на убитых свечах Bosch почти не трясся двигатель. Со свечами Denso трясётся и капот, и передние сидения и даже дрожь отддает на двери и крышу машины. Меня такое явление беспокоит.

В сервисе сказали что работает очень стабильно, весьма ровно и мощнее. Но вот тряска на холостых оборотах меня напрягает. Любые вибрации это вредно для человека и техники.

По моему опыту в авто и мото - свечи DENSO слегка отходят от оригинальных спецификаций, в сторону повышения яркости/мощности разряда и распостранения пламени сгорания.

http://www.globaldenso.com/en/products/ ... /07_4.html

По моему у них все не как надо - нет резистора на 5ком - слишком ярко, может быть нагрузка на катушки, зазор 0.9 мм между электродом, тоже не понятно и тонкий центральный электрод 0.4 мм

Похоже все это дает мощь, но вызывает расколбас двигателя - вообщем хочу что то другое.

Что можете посоветовать? NGK 90223 или BOSH? если БОШ то какой номер по exist?
У меня двигатель так колбасить начало, когда катушки начали накрываться. 2 поменял, снова работать без вибрации стал ровно.
308SW 120

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пт апр 22, 2016 21:20

Bosch0 242 129 510Свеча зажигания "Super Plus" пробег свечи 1400 км фото 1
5960 L0 пробег свечи 10000 км фото 2
Заправки BP 95 ult, Газпром 95 G, Лук 95 экто

Темный ободок - это нормально?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пт апр 22, 2016 21:46

NAK

четкость на свечи сделайте, а не на дорогу.

но даже при всем мыле, свечу на 2м фото, я бы выбросил
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пт апр 22, 2016 22:14

MadElvis писал(а):NAK

четкость на свечи сделайте, а не на дорогу.

но даже при всем мыле, свечу на 2м фото, я бы выбросил
Прошу простить, фото делал с телефона. Перефоткать в ближайшую неделю не смогу.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб апр 23, 2016 18:55

NAK писал(а):Bosch0 242 129 510Свеча зажигания "Super Plus" пробег свечи 1400 км фото 1
5960 L0 пробег свечи 10000 км фото 2
Заправки BP 95 ult, Газпром 95 G, Лук 95 экто

Темный ободок - это нормально?
нет это не нормально
хотя для боша нормально в последнее время
не берите вы его
берите NGK или DENSO

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб апр 23, 2016 19:03

themany писал(а):Добрый день,

Недавно поменял свечи на 308 2008 год выпуска, двигатель 1.6 EP6 по собственной инициативе.

Поставил DENSO VXUH22 - ирридиевые с платиновым кончиком, без помехоподавляющего резистора.

Очень непонятный эффект - машина стала очень сильно вибрировать, но никаких ошибок нет. Раньше на убитых свечах Bosch почти не трясся двигатель. Со свечами Denso трясётся и капот, и передние сидения и даже дрожь отддает на двери и крышу машины. Меня такое явление беспокоит.

В сервисе сказали что работает очень стабильно, весьма ровно и мощнее. Но вот тряска на холостых оборотах меня напрягает. Любые вибрации это вредно для человека и техники.

По моему опыту в авто и мото - свечи DENSO слегка отходят от оригинальных спецификаций, в сторону повышения яркости/мощности разряда и распостранения пламени сгорания.

http://www.globaldenso.com/en/products/ ... /07_4.html

По моему у них все не как надо - нет резистора на 5ком - слишком ярко, может быть нагрузка на катушки, зазор 0.9 мм между электродом, тоже не понятно и тонкий центральный электрод 0.4 мм

Похоже все это дает мощь, но вызывает расколбас двигателя - вообщем хочу что то другое.

Что можете посоветовать? NGK 90223 или BOSH? если БОШ то какой номер по exist?
приму в дар иридиевые :Knight:

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб апр 23, 2016 19:10

Про этот , что ли ободок речь идёт не пойму ... :)



Изображение

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб апр 23, 2016 20:05

если масло прилипает, значит свеча уже пропускает

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Сб апр 23, 2016 20:19

Diskys писал(а):Про этот , что ли ободок речь идёт не пойму ... :)



Изображение
Нет, тот на который приварен боковой электрод. Масла там нет, есть нагар.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб апр 23, 2016 20:31

NAK
А зачем их выворачивали - беспокоило чего ?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб апр 23, 2016 20:45

Diskys писал(а):Про этот , что ли ободок речь идёт не пойму ... :)



Изображение
Этот ободок ровный, а проблема свечей на ЕР6 - прострелы из камеры сгорания, они как очаги пламени выскакивают из металла на изоляторе вверх.
Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Viento Сб апр 23, 2016 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Сб апр 23, 2016 20:47

Diskys писал(а):NAK
А зачем их выворачивали - беспокоило чего ?
Ничего не беспокоило, с машинкой все в порядке.
За 80 т. км только расходники. На 60 т. км заменил заводские свечи на рекомендуемые Бош с тонким электродом и решил попробовать с толстым, которые рекомендовались ранее на форуме.
Вот у форумчан и спрашиваю о состоянии свечей :)
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

dig
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 14:10

Сообщение dig » Сб апр 23, 2016 21:05

sunray писал(а):если масло прилипает, значит свеча уже пропускает
Ни чего она не пропускает.
Вот тут анализ свечи http://www.torsionix.md/upload/userfile ... D1%8F1.pdf

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб апр 23, 2016 21:21

Viento писал(а):
Diskys писал(а):Про этот , что ли ободок речь идёт не пойму ... :)



Изображение
Этот ободок ровный, а проблема свечей на ЕР6 - прострелы из камеры сгорания, они как очаги пламени выскакивают из металла на изоляторе вверх.
Изображение Изображение
Вот нагугленая цитата по этому поводу от специалиста НЖК
Темный ободок на изоляторе рядом с металлическим корпусом нормальное явление для свечей. Появляется он из-за пригорания к изолятору различных частиц которые присутствуют под капотом автомобиля. Свеча т.к. находится под напряжением притягивает к себе эти частицы которые оседают на ней и от высокой температуры они пригорают. Однако продольные ярко выраженные полосы могут указывать на возможные проблемы. Они могут крыться в системе зажигания (пробой искры на проводах или катушках) или в перетянутой свечи. В случае перетяжки нарушается герметичность соединений свечи и газы из камеры сгорания прорываются наружу.
Мы настоятельно рекомендуем руководствоваться инструкцией на упаковке свечей для их затягивания. В целом совет, максимально закручивать на 1/2 свечного оборота после того как свеча упрется. После выкручивания для диагностики закручивать не более чем на 1/10 оборота.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб апр 23, 2016 21:24

dig писал(а):
sunray писал(а):если масло прилипает, значит свеча уже пропускает
Ни чего она не пропускает.
Вот тут анализ свечи http://www.torsionix.md/upload/userfile ... D1%8F1.pdf
я про процесс, о котором написал Viento, а не про фотки выше

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб апр 23, 2016 21:25

Diskys писал(а):
Viento писал(а):
Diskys писал(а):Про этот , что ли ободок речь идёт не пойму ... :)



Изображение
Этот ободок ровный, а проблема свечей на ЕР6 - прострелы из камеры сгорания, они как очаги пламени выскакивают из металла на изоляторе вверх.
Изображение Изображение
Вот нагугленая цитата по этому поводу от специалиста НЖК
Темный ободок на изоляторе рядом с металлическим корпусом нормальное явление для свечей. Появляется он из-за пригорания к изолятору различных частиц которые присутствуют под капотом автомобиля. Свеча т.к. находится под напряжением притягивает к себе эти частицы которые оседают на ней и от высокой температуры они пригорают. Однако продольные ярко выраженные полосы могут указывать на возможные проблемы. Они могут крыться в системе зажигания (пробой искры на проводах или катушках) или в перетянутой свечи. В случае перетяжки нарушается герметичность соединений свечи и газы из камеры сгорания прорываются наружу.
Мы настоятельно рекомендуем руководствоваться инструкцией на упаковке свечей для их затягивания. В целом совет, максимально закручивать на 1/2 свечного оборота после того как свеча упрется. После выкручивания для диагностики закручивать не более чем на 1/10 оборота.
это коммент относительно твоего изображения.
Ты реально считаешь, что тобой выложенная картинка и то, что я выложил - одинаковые по природе?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»