Альтернативные свечи на 1.6, 120 л.с.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
themany
MadElvis
Сообщение Diskys » Ср апр 13, 2016 20:58
В плане диагностики и выявления причин неисправности - установка оригинальных свечей 5960 LO - правильное решение ( имхo ) , при условии что каждая свеча исправна и при замене последних соблюдены элементарные рекомендации...заказал у менеджера в exist оригинальные свечи по vin номеру через service box
посмотрю будет ли лучше
От себя : при эксплуатации этих свечей и своевременной их замене , выраженных проблем авто не имело.
Diskys
sunray
Сообщение ab777 » Ср апр 20, 2016 12:32
У меня двигатель так колбасить начало, когда катушки начали накрываться. 2 поменял, снова работать без вибрации стал ровно.themany писал(а):Добрый день,
Недавно поменял свечи на 308 2008 год выпуска, двигатель 1.6 EP6 по собственной инициативе.
Поставил DENSO VXUH22 - ирридиевые с платиновым кончиком, без помехоподавляющего резистора.
Очень непонятный эффект - машина стала очень сильно вибрировать, но никаких ошибок нет. Раньше на убитых свечах Bosch почти не трясся двигатель. Со свечами Denso трясётся и капот, и передние сидения и даже дрожь отддает на двери и крышу машины. Меня такое явление беспокоит.
В сервисе сказали что работает очень стабильно, весьма ровно и мощнее. Но вот тряска на холостых оборотах меня напрягает. Любые вибрации это вредно для человека и техники.
По моему опыту в авто и мото - свечи DENSO слегка отходят от оригинальных спецификаций, в сторону повышения яркости/мощности разряда и распостранения пламени сгорания.
http://www.globaldenso.com/en/products/ ... /07_4.html
По моему у них все не как надо - нет резистора на 5ком - слишком ярко, может быть нагрузка на катушки, зазор 0.9 мм между электродом, тоже не понятно и тонкий центральный электрод 0.4 мм
Похоже все это дает мощь, но вызывает расколбас двигателя - вообщем хочу что то другое.
Что можете посоветовать? NGK 90223 или BOSH? если БОШ то какой номер по exist?
ab777
Сообщение NAK » Пт апр 22, 2016 21:20
5960 L0 пробег свечи 10000 км фото 2
Заправки BP 95 ult, Газпром 95 G, Лук 95 экто
Темный ободок - это нормально?
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
MadElvis
Сообщение NAK » Пт апр 22, 2016 22:14
Прошу простить, фото делал с телефона. Перефоткать в ближайшую неделю не смогу.MadElvis писал(а):NAK
четкость на свечи сделайте, а не на дорогу.
но даже при всем мыле, свечу на 2м фото, я бы выбросил
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение sunray » Сб апр 23, 2016 18:55
нет это не нормальноNAK писал(а):Bosch0 242 129 510Свеча зажигания "Super Plus" пробег свечи 1400 км фото 1
5960 L0 пробег свечи 10000 км фото 2
Заправки BP 95 ult, Газпром 95 G, Лук 95 экто
Темный ободок - это нормально?
хотя для боша нормально в последнее время
не берите вы его
берите NGK или DENSO
sunray
Сообщение sunray » Сб апр 23, 2016 19:03
приму в дар иридиевыеthemany писал(а):Добрый день,
Недавно поменял свечи на 308 2008 год выпуска, двигатель 1.6 EP6 по собственной инициативе.
Поставил DENSO VXUH22 - ирридиевые с платиновым кончиком, без помехоподавляющего резистора.
Очень непонятный эффект - машина стала очень сильно вибрировать, но никаких ошибок нет. Раньше на убитых свечах Bosch почти не трясся двигатель. Со свечами Denso трясётся и капот, и передние сидения и даже дрожь отддает на двери и крышу машины. Меня такое явление беспокоит.
В сервисе сказали что работает очень стабильно, весьма ровно и мощнее. Но вот тряска на холостых оборотах меня напрягает. Любые вибрации это вредно для человека и техники.
По моему опыту в авто и мото - свечи DENSO слегка отходят от оригинальных спецификаций, в сторону повышения яркости/мощности разряда и распостранения пламени сгорания.
http://www.globaldenso.com/en/products/ ... /07_4.html
По моему у них все не как надо - нет резистора на 5ком - слишком ярко, может быть нагрузка на катушки, зазор 0.9 мм между электродом, тоже не понятно и тонкий центральный электрод 0.4 мм
Похоже все это дает мощь, но вызывает расколбас двигателя - вообщем хочу что то другое.
Что можете посоветовать? NGK 90223 или BOSH? если БОШ то какой номер по exist?

sunray
Diskys
sunray
Сообщение NAK » Сб апр 23, 2016 20:19
Нет, тот на который приварен боковой электрод. Масла там нет, есть нагар.
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Diskys
Сообщение Viento » Сб апр 23, 2016 20:45
Этот ободок ровный, а проблема свечей на ЕР6 - прострелы из камеры сгорания, они как очаги пламени выскакивают из металла на изоляторе вверх.


Viento
Сообщение NAK » Сб апр 23, 2016 20:47
Ничего не беспокоило, с машинкой все в порядке.Diskys писал(а):NAK
А зачем их выворачивали - беспокоило чего ?
За 80 т. км только расходники. На 60 т. км заменил заводские свечи на рекомендуемые Бош с тонким электродом и решил попробовать с толстым, которые рекомендовались ранее на форуме.
Вот у форумчан и спрашиваю о состоянии свечей

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение dig » Сб апр 23, 2016 21:05
Ни чего она не пропускает.sunray писал(а):если масло прилипает, значит свеча уже пропускает
Вот тут анализ свечи http://www.torsionix.md/upload/userfile ... D1%8F1.pdf
dig
Сообщение Diskys » Сб апр 23, 2016 21:21
Вот нагугленая цитата по этому поводу от специалиста НЖК
Темный ободок на изоляторе рядом с металлическим корпусом нормальное явление для свечей. Появляется он из-за пригорания к изолятору различных частиц которые присутствуют под капотом автомобиля. Свеча т.к. находится под напряжением притягивает к себе эти частицы которые оседают на ней и от высокой температуры они пригорают. Однако продольные ярко выраженные полосы могут указывать на возможные проблемы. Они могут крыться в системе зажигания (пробой искры на проводах или катушках) или в перетянутой свечи. В случае перетяжки нарушается герметичность соединений свечи и газы из камеры сгорания прорываются наружу.
Мы настоятельно рекомендуем руководствоваться инструкцией на упаковке свечей для их затягивания. В целом совет, максимально закручивать на 1/2 свечного оборота после того как свеча упрется. После выкручивания для диагностики закручивать не более чем на 1/10 оборота.
Diskys
Сообщение sunray » Сб апр 23, 2016 21:24
я про процесс, о котором написал Viento, а не про фотки вышеdig писал(а):Ни чего она не пропускает.sunray писал(а):если масло прилипает, значит свеча уже пропускает
Вот тут анализ свечи http://www.torsionix.md/upload/userfile ... D1%8F1.pdf
sunray
Сообщение Viento » Сб апр 23, 2016 21:25
это коммент относительно твоего изображения.Diskys писал(а):Вот нагугленая цитата по этому поводу от специалиста НЖКТемный ободок на изоляторе рядом с металлическим корпусом нормальное явление для свечей. Появляется он из-за пригорания к изолятору различных частиц которые присутствуют под капотом автомобиля. Свеча т.к. находится под напряжением притягивает к себе эти частицы которые оседают на ней и от высокой температуры они пригорают. Однако продольные ярко выраженные полосы могут указывать на возможные проблемы. Они могут крыться в системе зажигания (пробой искры на проводах или катушках) или в перетянутой свечи. В случае перетяжки нарушается герметичность соединений свечи и газы из камеры сгорания прорываются наружу.
Мы настоятельно рекомендуем руководствоваться инструкцией на упаковке свечей для их затягивания. В целом совет, максимально закручивать на 1/2 свечного оборота после того как свеча упрется. После выкручивания для диагностики закручивать не более чем на 1/10 оборота.
Ты реально считаешь, что тобой выложенная картинка и то, что я выложил - одинаковые по природе?
Viento
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума