Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт апр 15, 2016 21:06

легко.
Возможно изменится алгоритм переключения и толчек уйдет.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт апр 15, 2016 21:08

Так 6 лет прошло. Или прогресс встал с покупкой вами машины?

Gai13
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 14:26
Откуда: Москва

Сообщение Gai13 » Пт апр 15, 2016 21:30

Ну попробую , раз советуете. Просто это проявляется только после часа езды, если б все время.... Короче советуете не менять пока гидроблок? Попытаться ПО обновить...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт апр 15, 2016 21:45

Думаю вам надо промыть систему охлаждения, может радиатор снаружи, может теплообменник коробки. Надо давление мерить на полностью прогретой машине.

Gai13
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 14:26
Откуда: Москва

Сообщение Gai13 » Пт апр 15, 2016 21:46

mich67 писал(а):Думаю вам надо промыть систему охлаждения, может радиатор снаружи, может теплообменник коробки. Надо давление мерить на полностью прогретой машине.
радиаторы снимал мыл, давление мерили, в норме, гидроблок мыл, соленоид, втулку вала, фрикционы менял. Толчки только на прогретой часовой ездой машине при езде на 1 передаче около 10 секунд или сбросе- наборе газа.
Последний раз редактировалось Gai13 Пт апр 15, 2016 21:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт апр 15, 2016 21:49

Смена ПО далеко не всегда помогает. Это что бы не было иллюзий. Просто вычищены баги прежних прошивок.

Gai13
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 14:26
Откуда: Москва

Сообщение Gai13 » Пт апр 15, 2016 21:55

Че то кажется что ПО это не мой случай. Может ошибаюсь....

xkisss
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 21:20
Откуда: Москва

Сообщение xkisss » Сб апр 16, 2016 7:00

Мне инициализацию делали-не помогло. Это не обновление ПО, но все же. Блин вот у меня проблема прям 1 в 1.

xkisss
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 21:20
Откуда: Москва

Сообщение xkisss » Сб апр 16, 2016 13:42

Gai13 писал(а):Че то кажется что ПО это не мой случай. Может ошибаюсь....
А ты мыл радиаторы? Мне кажется тут всетки проблему искать в перегреве масла надо. Это ж толькотна горячую.

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Сб апр 16, 2016 15:02

мне так кажется в этой коробке кому как повезет, у меня давление норм, гидроблок с новыми клапанами поменял, всеравно с первой на вторую после прогретой машины толчек или перегазовывает, катался с лексией температура масла в коробке до 80 не всегда поднимается, заехал к официалам попросил посмотреть что там по гарантии до меня делалось, так вот уже на 11к пробега в машине меняли клапана, и у меня такое ощущение сложилось если ни что не помогает надо искать заведомо рабочую коробку.

mich67
к сожалению ваш гидроблок не решил проблемы с пинками, как нибудь поменяю местами о отправлю вам его.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб апр 16, 2016 15:05

driver52
Возможно проблема глубже - или с фрикционами или с тормозными лентами. Это уже не бюджетный ремонт. Иногда проще коробку живую найти и перекинуть.

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Сб апр 16, 2016 15:06

mich67
вот только как найти и не попасть на такуюже(((( неужели за 11000 км можно довести коробку до такого состояния, если уже тогда клапана меняли
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб апр 16, 2016 15:35

Можно и на много быстрее. Видел убитую коробку на новой машине. Водятлы, когда на трейлер загоняли, немножко по буксовали в снегу. Искать с разбираемой свежей машины. 3 месяца назад такую сам продал.

Gai13
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 14:26
Откуда: Москва

Сообщение Gai13 » Сб апр 16, 2016 19:43

Записался на среду в Лион-авто

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пн апр 18, 2016 11:56

Gai13 писал(а):Вот и не знаю че делать) А тормозная лента не имеет к этому отношение? Коробочники сказали что на 1-2 она не влияет.
Правильно, состояние ленточного тормоза F3 не меняется при переходе с 1 на 2. Если тефлоны, втулка, поршень и пакет E2 новые, то попробовать подкинуть исправный ГБ. Есть вероятность, что ваш просто коробит при нагреве, и плунжера начинает подклинивать.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пн апр 18, 2016 12:00

driver52 писал(а):мне так кажется в этой коробке кому как повезет, у меня давление норм, гидроблок с новыми клапанами поменял, всеравно с первой на вторую после прогретой машины толчек или перегазовывает
Можно без снятия коробки проверить состояние пакета и поршня E2 через заднюю крышку. Но только у того мастера, который сможет все собрать назад, не загнув фрикционы тормоза F1 (в этом помогает специальная монтажная смазка)

Gai13
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 14:26
Откуда: Москва

Сообщение Gai13 » Пн апр 18, 2016 14:02

kekseg писал(а):
Gai13 писал(а):Вот и не знаю че делать) А тормозная лента не имеет к этому отношение? Коробочники сказали что на 1-2 она не влияет.
Правильно, состояние ленточного тормоза F3 не меняется при переходе с 1 на 2. Если тефлоны, втулка, поршень и пакет E2 новые, то попробовать подкинуть исправный ГБ. Есть вероятность, что ваш просто коробит при нагреве, и плунжера начинает подклинивать.
мне тоже кажется что дело все таки в ГБ

Gai13
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 14:26
Откуда: Москва

Сообщение Gai13 » Сб апр 23, 2016 10:42

Сказали что стружка в гидроблоке. И это после 2 недель после промывки. Нужен ремонт гидротрансформатора. Сказали что и скорости переключаются не правильно. С 1 на 2 у меня на 2200оборотах. А на горячую дотягивает до 2500 с толчком. Сказали что при нормальной работе с 1 на 2 должно идти переключение на 1600-1700об.

Gai13
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 14:26
Откуда: Москва

Сообщение Gai13 » Сб апр 23, 2016 11:05

Еще забыл. Сказали что не работает блокировка гидротрансформатора.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пн апр 25, 2016 9:58

Так, стопэ. Опиши подробнее, как происходит переключение.
Должно быть так: тронулся - произошло переключение на 2 без блокировки ГТ - потом ГТ блокируется (видно, как обороты просели) - разгон - переключение на 3. Т.е. создается впечатление, что вторая передача делится на 2 - это нормально. Дело в другом: как включается блокировка ГТ - жестко или мягко.
Про обороты переключения - ерунда полная, там куча законов переключения.
Блокировку проверить просто: в ручном режиме едешь на 3 и резко нажимаешь на газ: разгон должен быть, как на механике, без повышения оборотов. Если блокировка не работает, то будет ощущение буксующего сцепления.
Ну а если стружка в ГБ - замена/ремонт ГТ, блокировочному фрикциону почти конец, т.е. он еще работает, но уже металл по металлу.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»