Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
радиаторы снимал мыл, давление мерили, в норме, гидроблок мыл, соленоид, втулку вала, фрикционы менял. Толчки только на прогретой часовой ездой машине при езде на 1 передаче около 10 секунд или сбросе- наборе газа.mich67 писал(а):Думаю вам надо промыть систему охлаждения, может радиатор снаружи, может теплообменник коробки. Надо давление мерить на полностью прогретой машине.
Последний раз редактировалось Gai13 Пт апр 15, 2016 21:53, всего редактировалось 1 раз.
мне так кажется в этой коробке кому как повезет, у меня давление норм, гидроблок с новыми клапанами поменял, всеравно с первой на вторую после прогретой машины толчек или перегазовывает, катался с лексией температура масла в коробке до 80 не всегда поднимается, заехал к официалам попросил посмотреть что там по гарантии до меня делалось, так вот уже на 11к пробега в машине меняли клапана, и у меня такое ощущение сложилось если ни что не помогает надо искать заведомо рабочую коробку.
mich67
к сожалению ваш гидроблок не решил проблемы с пинками, как нибудь поменяю местами о отправлю вам его.
mich67
к сожалению ваш гидроблок не решил проблемы с пинками, как нибудь поменяю местами о отправлю вам его.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
mich67
вот только как найти и не попасть на такуюже(((( неужели за 11000 км можно довести коробку до такого состояния, если уже тогда клапана меняли
вот только как найти и не попасть на такуюже(((( неужели за 11000 км можно довести коробку до такого состояния, если уже тогда клапана меняли
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
Правильно, состояние ленточного тормоза F3 не меняется при переходе с 1 на 2. Если тефлоны, втулка, поршень и пакет E2 новые, то попробовать подкинуть исправный ГБ. Есть вероятность, что ваш просто коробит при нагреве, и плунжера начинает подклинивать.Gai13 писал(а):Вот и не знаю че делать) А тормозная лента не имеет к этому отношение? Коробочники сказали что на 1-2 она не влияет.
Можно без снятия коробки проверить состояние пакета и поршня E2 через заднюю крышку. Но только у того мастера, который сможет все собрать назад, не загнув фрикционы тормоза F1 (в этом помогает специальная монтажная смазка)driver52 писал(а):мне так кажется в этой коробке кому как повезет, у меня давление норм, гидроблок с новыми клапанами поменял, всеравно с первой на вторую после прогретой машины толчек или перегазовывает
мне тоже кажется что дело все таки в ГБkekseg писал(а):Правильно, состояние ленточного тормоза F3 не меняется при переходе с 1 на 2. Если тефлоны, втулка, поршень и пакет E2 новые, то попробовать подкинуть исправный ГБ. Есть вероятность, что ваш просто коробит при нагреве, и плунжера начинает подклинивать.Gai13 писал(а):Вот и не знаю че делать) А тормозная лента не имеет к этому отношение? Коробочники сказали что на 1-2 она не влияет.
Сказали что стружка в гидроблоке. И это после 2 недель после промывки. Нужен ремонт гидротрансформатора. Сказали что и скорости переключаются не правильно. С 1 на 2 у меня на 2200оборотах. А на горячую дотягивает до 2500 с толчком. Сказали что при нормальной работе с 1 на 2 должно идти переключение на 1600-1700об.
Так, стопэ. Опиши подробнее, как происходит переключение.
Должно быть так: тронулся - произошло переключение на 2 без блокировки ГТ - потом ГТ блокируется (видно, как обороты просели) - разгон - переключение на 3. Т.е. создается впечатление, что вторая передача делится на 2 - это нормально. Дело в другом: как включается блокировка ГТ - жестко или мягко.
Про обороты переключения - ерунда полная, там куча законов переключения.
Блокировку проверить просто: в ручном режиме едешь на 3 и резко нажимаешь на газ: разгон должен быть, как на механике, без повышения оборотов. Если блокировка не работает, то будет ощущение буксующего сцепления.
Ну а если стружка в ГБ - замена/ремонт ГТ, блокировочному фрикциону почти конец, т.е. он еще работает, но уже металл по металлу.
Должно быть так: тронулся - произошло переключение на 2 без блокировки ГТ - потом ГТ блокируется (видно, как обороты просели) - разгон - переключение на 3. Т.е. создается впечатление, что вторая передача делится на 2 - это нормально. Дело в другом: как включается блокировка ГТ - жестко или мягко.
Про обороты переключения - ерунда полная, там куча законов переключения.
Блокировку проверить просто: в ручном режиме едешь на 3 и резко нажимаешь на газ: разгон должен быть, как на механике, без повышения оборотов. Если блокировка не работает, то будет ощущение буксующего сцепления.
Ну а если стружка в ГБ - замена/ремонт ГТ, блокировочному фрикциону почти конец, т.е. он еще работает, но уже металл по металлу.