Жрем-с масло....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Diskys
Да всё правильно,хотя после удаления масла из колодца, за 2-е недели оно там не появлялось, но как говорится, лучше перебздеть, чем потом катушку менять.
VladimirAl
Если я сниму КК, я увижу состояние вентиляции или всё же и патрубок снять?
Да всё правильно,хотя после удаления масла из колодца, за 2-е недели оно там не появлялось, но как говорится, лучше перебздеть, чем потом катушку менять.
VladimirAl
Если я сниму КК, я увижу состояние вентиляции или всё же и патрубок снять?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Да и я пока что не парюсь, если будет расход масла прогресссировать напрягать, то поменяю колпачки, у нас меняют 5тыр работа, терпимо.artyomovm писал(а): Я с таким расходом масла до 140 спокойно доездил и не парился.
Не дымит, не замечал явного, с маслом разным игрался думал может уменьшить расход: тоталь 0w30 и 5w30 и кастрол 0w30, шелл 5w30 и мобил esp формула 5w30 сейчас залито, разницы особой не заметил по расходу масла все одинаково.Fall83 писал(а): То же не дымит? А масло какое льёте?
Действительно что ли пока не торопиться, поменять прокладку КК и глянуть как внутри, а купленные МСК пусть пока лежат своего срока ждут)
На впускном коллекторе вместо прокладки уплотнительные кольца. Достаточно эластичные. Переживают не одно снятие коллектора. Но вот вопрос: зачем мыть патрубок вентиляции? Что бы его забить нужен довольно серьезный шлам, который вряд ли образуется на таком пробеге.
Кстати, я попробую потренироваться в предсказании будущего:
Вот Ваше сообщение после проведенной замены мск - " я был в шоке сравнив диаметры старых и новых колпачков, расход масла упал до 300 грамм на 7000 км, все таки дело было в них. Извините что мыл тут всем мозги и неприслушивался к советам":-)
Кстати, я попробую потренироваться в предсказании будущего:
Вот Ваше сообщение после проведенной замены мск - " я был в шоке сравнив диаметры старых и новых колпачков, расход масла упал до 300 грамм на 7000 км, все таки дело было в них. Извините что мыл тут всем мозги и неприслушивался к советам":-)
89278292820
Но дымности нет, а везде пишут, что при ушатанных МСК - авто дымит. Может всё таки не стоит торопиться, а понаблюдать, тем более, что жор у меня только появился и не понятно какой он, начать с малого - поменять прокладку КК и прокладку заливной горловины?dennica писал(а):Кстати, я попробую потренироваться в предсказании будущего:
Вот Ваше сообщение после проведенной замены мск - " я был в шоке сравнив диаметры старых и новых колпачков, расход масла упал до 300 грамм на 7000 км, все таки дело было в них. Извините что мыл тут всем мозги и неприслушивался к советам"
Кстати без снятия МСК, можно опередлить их состояние?
З.Ы.:. Я просто что думаю, если менять МСК то и цепь сразу и клапана почистить.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Клапана впускные? Или управляющие фазовращателями?
Машина Ваша дымит. Вы просто не видите или не туда смотрите.
У масла три пути: или наружу, или в антифриз, или в камеру сгорания. Снаружи у вас сухо, антифриз чистый, метод дедукции подсказывает что масло таки уходит в цилиндр. В цилиндре у масла два пути: или сгореть вместе с топливовоздушной смесью и превратиться в сизый дымок, или набросится на свечу и замаслить ее до такой степени что она выйдет из строя, после чего мирно вытекать несгоревшим в трубу. Так как на троение Вы не жалуетесь, то все звезды сошлись на сгорании масла в цилиндре. Но вы интриган.. говорите что дымка нет, а расход есть..
Машина Ваша дымит. Вы просто не видите или не туда смотрите.
У масла три пути: или наружу, или в антифриз, или в камеру сгорания. Снаружи у вас сухо, антифриз чистый, метод дедукции подсказывает что масло таки уходит в цилиндр. В цилиндре у масла два пути: или сгореть вместе с топливовоздушной смесью и превратиться в сизый дымок, или набросится на свечу и замаслить ее до такой степени что она выйдет из строя, после чего мирно вытекать несгоревшим в трубу. Так как на троение Вы не жалуетесь, то все звезды сошлись на сгорании масла в цилиндре. Но вы интриган.. говорите что дымка нет, а расход есть..
89278292820
Поменял прокладку КК, вот в таком состоянии ДВС:

В патрубке вентиляции картера присутствует масло, промыли сапун (или клапан, что там), вот такой адской штукой:

Как оказалось крышка там одноразовая - половина фиксаторов обломалась, пришлось приколхозить на саморез)
Этой-же адской смесью он и раскоксовку делает, т.к. лавр слабый - кокс не разъедает.
На обратном пути показалось, что динамика улучшилась, неужели из-за промывки сапуна?
Так-же поменял масло в коробке на ликви-моль 75w-80. Заливали через датчик заднего хода:


В патрубке вентиляции картера присутствует масло, промыли сапун (или клапан, что там), вот такой адской штукой:

Как оказалось крышка там одноразовая - половина фиксаторов обломалась, пришлось приколхозить на саморез)
Этой-же адской смесью он и раскоксовку делает, т.к. лавр слабый - кокс не разъедает.
На обратном пути показалось, что динамика улучшилась, неужели из-за промывки сапуна?
Так-же поменял масло в коробке на ликви-моль 75w-80. Заливали через датчик заднего хода:

И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?