Жрем-с масло....

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс апр 03, 2016 13:39

Diskys
Да всё правильно,хотя после удаления масла из колодца, за 2-е недели оно там не появлялось, но как говорится, лучше перебздеть, чем потом катушку менять.
VladimirAl
Если я сниму КК, я увижу состояние вентиляции или всё же и патрубок снять?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Вс апр 03, 2016 14:49

mich67
Я не сразу понял зачем снимать кк чтобы шланг вентиляции почистить) потом понял что там комплексно подтекает.
К тому же я когда менял мембрану квкг она у меня целая была но слишком хлипкая и похоже немного масла улетало.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс апр 03, 2016 14:51

Fall83
Патрубок снять - минутное дело, и состояние системы вентиляции будет видно.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс апр 03, 2016 18:58

VladimirAl
Понял, спс.
А по поводу заливной крышки, наверно можно прокладку в резиновом магазине подобрать?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс апр 03, 2016 19:06

Fall83
Или вырезать из листового EPDM каучука. Прокладка прямоугольного сечения.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс апр 03, 2016 19:15

Во я про какую прокладку я имел ввиду:
Что бы снять патрубок вентиляции картеров для промывки, требуется снять впускную трубу, соответственно придётся менять прокладку,
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс апр 03, 2016 19:26

Fall83 Вот - "оно" Вам надо?
Может лучше на что - нибудь переключиться?
Например заняться коллекционированием монет :money:

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс апр 03, 2016 19:31

Diskys
Да сам за собой замечаю, что слишком много уделяю внимание автомобилю)
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

RomulY
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 17:34
Откуда: Белгород

Сообщение RomulY » Вс апр 03, 2016 20:38

artyomovm писал(а): Я с таким расходом масла до 140 спокойно доездил и не парился.
Да и я пока что не парюсь, если будет расход масла прогресссировать напрягать, то поменяю колпачки, у нас меняют 5тыр работа, терпимо.
Fall83 писал(а): То же не дымит? А масло какое льёте?
Действительно что ли пока не торопиться, поменять прокладку КК и глянуть как внутри, а купленные МСК пусть пока лежат своего срока ждут)
Не дымит, не замечал явного, с маслом разным игрался думал может уменьшить расход: тоталь 0w30 и 5w30 и кастрол 0w30, шелл 5w30 и мобил esp формула 5w30 сейчас залито, разницы особой не заметил по расходу масла все одинаково.

dennica
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение dennica » Пн апр 04, 2016 7:37

На впускном коллекторе вместо прокладки уплотнительные кольца. Достаточно эластичные. Переживают не одно снятие коллектора. Но вот вопрос: зачем мыть патрубок вентиляции? Что бы его забить нужен довольно серьезный шлам, который вряд ли образуется на таком пробеге.
Кстати, я попробую потренироваться в предсказании будущего:
Вот Ваше сообщение после проведенной замены мск - " я был в шоке сравнив диаметры старых и новых колпачков, расход масла упал до 300 грамм на 7000 км, все таки дело было в них. Извините что мыл тут всем мозги и неприслушивался к советам":-)
89278292820

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн апр 04, 2016 9:24

dennica писал(а):Кстати, я попробую потренироваться в предсказании будущего:
Вот Ваше сообщение после проведенной замены мск - " я был в шоке сравнив диаметры старых и новых колпачков, расход масла упал до 300 грамм на 7000 км, все таки дело было в них. Извините что мыл тут всем мозги и неприслушивался к советам"
Но дымности нет, а везде пишут, что при ушатанных МСК - авто дымит. Может всё таки не стоит торопиться, а понаблюдать, тем более, что жор у меня только появился и не понятно какой он, начать с малого - поменять прокладку КК и прокладку заливной горловины?
Кстати без снятия МСК, можно опередлить их состояние?

З.Ы.:. Я просто что думаю, если менять МСК то и цепь сразу и клапана почистить.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

dennica
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение dennica » Пн апр 04, 2016 18:04

Клапана впускные? Или управляющие фазовращателями?

Машина Ваша дымит. Вы просто не видите или не туда смотрите.
У масла три пути: или наружу, или в антифриз, или в камеру сгорания. Снаружи у вас сухо, антифриз чистый, метод дедукции подсказывает что масло таки уходит в цилиндр. В цилиндре у масла два пути: или сгореть вместе с топливовоздушной смесью и превратиться в сизый дымок, или набросится на свечу и замаслить ее до такой степени что она выйдет из строя, после чего мирно вытекать несгоревшим в трубу. Так как на троение Вы не жалуетесь, то все звезды сошлись на сгорании масла в цилиндре. Но вы интриган.. говорите что дымка нет, а расход есть..
89278292820

dennica
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение dennica » Пн апр 04, 2016 18:11

Без снятия мск определить запросто, есть методы.
89278292820

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт апр 05, 2016 6:56

dennica
Не дымит, несколько раз стоял на холостых 10-15 минут после газовал до 4000.
МСК я в любом случае когда нибудь поменяю, просто пока не хочу торопиться, достаточно не дешёвая процедура.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт апр 05, 2016 21:42

Поменял прокладку КК, вот в таком состоянии ДВС:
Изображение
В патрубке вентиляции картера присутствует масло, промыли сапун (или клапан, что там), вот такой адской штукой:
Изображение
Как оказалось крышка там одноразовая - половина фиксаторов обломалась, пришлось приколхозить на саморез)
Этой-же адской смесью он и раскоксовку делает, т.к. лавр слабый - кокс не разъедает.
На обратном пути показалось, что динамика улучшилась, неужели из-за промывки сапуна?

Так-же поменял масло в коробке на ликви-моль 75w-80. Заливали через датчик заднего хода:


Изображение
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт апр 05, 2016 21:58

В целом одинаково
Освещение у Вас получше...

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт апр 05, 2016 22:04

Diskys
Вроде схоже.
Кстати мастер посоветовал на 100к залить Ремет в масло и далее заливать через раз, как я понял это тот же молибден. Что думаете по этому поводу?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт апр 05, 2016 22:07

Fall83 писал(а):Diskys
Вроде схоже.
Кстати мастер посоветовал на 100к залить Ремет в масло и далее заливать через раз, как я понял это тот же молибден. Что думаете по этому поводу?
Пока ничего не думал по этому поводу ...
А есть, ли повод ? :)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт апр 05, 2016 22:13

Fall83
Езжайте по дальше от этого мастера. Жигулевские технологии не прокатывают на 308м безболезненно.

dennica
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение dennica » Ср апр 06, 2016 5:35

mich67
:thumbs_up однозначно

Кстати что мешало залить масло в кпп через штатное отверстие?
Раскоксовка очистителем это конечно крутотень, никогда бы не додумался, интересно посмотреть процесс, как говориться в известном анекдоте про попугая, отрежьте мне язык, но я должен это увидеть...
89278292820

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»