Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вс мар 27, 2016 14:45

Gai13 писал(а):После 2 ч езды, т.е. на горячую иногда при переключении с 1 на 2 происходит задержка с ростом оборотов и потом толчок
после обычной езды или после пробки?
если после обычной, то как yrk написал имеет смысл помыть радиаторы, лучше со съемом

Gai13
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 14:26
Откуда: Москва

Сообщение Gai13 » Вс мар 27, 2016 14:52

Ну в обычном городском режиме, без особых пробок.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс мар 27, 2016 14:56

poddubich писал(а):
Gai13 писал(а):После 2 ч езды, т.е. на горячую иногда при переключении с 1 на 2 происходит задержка с ростом оборотов и потом толчок
после обычной езды или после пробки?
если после обычной, то как yrk написал имеет смысл помыть радиаторы, лучше со съемом
А можно без сьема?
Как?
Хочу тоже но разбирать неохото...
Там же их как бы 2 и нужно между ними мыть. Так?
Схемки нету никакой?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вс мар 27, 2016 15:04

yrk писал(а):А можно без сьема?
мне мыли со съемом, без съема наверно и не промыли бы, сильно был низ обоих радиаторов забит - на просвет вообще ничего не видно было

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс мар 27, 2016 15:05

Это со сьемом бампера , телевизра, сливом антифриза?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вс мар 27, 2016 15:08

yrk писал(а):Это со сьемом бампера , телевизра, сливом антифриза?
да я все делал комплексом, только без съема бампера и телевизора. все изнутри снимается

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс мар 27, 2016 15:10

уже лучше.
Значит только антифриз слить и руки мастера так?
Мыли керхером? Сами радиаторы промывали от накипи и тд?
Последний раз редактировалось yrk Вс мар 27, 2016 15:12, всего редактировалось 1 раз.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс мар 27, 2016 15:11

А где делали? Во сколько встало?

Gai13
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 14:26
Откуда: Москва

Сообщение Gai13 » Вс мар 27, 2016 15:15

Ну не такая же и жара щас. Зима можно сказать. Неужели радиатор? И какое отношение это имеет к толчку с 1 на 2?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс мар 27, 2016 15:20

перегрев масла в коробке
Вы просили варианты- вот вариант.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вс мар 27, 2016 15:21

yrk писал(а):А где делали? Во сколько встало?
делал в СИАЛ АВТО, приехал на замену масла в акпп и протяжку гидроблока, ребята опытные - сразу показали что на просвет ничего не видно в радиаторе, так что пришлось снимать оба радиатора, соответственно замена антифриза и заправка кондера, изнутри радиатор охлаждения не промывали, но т.к. я за 3 месяца до этого менял прокладку масляного фильтра с заменой антифриза думаю мне эта процедура не особо была нужна
по ценам лучше alexei_kondrashov спросить, т.к. делал год назад

Gai13
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 14:26
Откуда: Москва

Сообщение Gai13 » Вс мар 27, 2016 15:22

yrk писал(а):перегрев масла в коробке
Вы просили варианты- вот вариант.
спасибо yrk

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вс мар 27, 2016 15:24

Gai13 писал(а):Неужели радиатор? И какое отношение это имеет к толчку с 1 на 2?
как ни странно помогло, сейчас небольшой толчок появляется только после часа в очень затычной пробке, до этого толчок был и при длительной обычной езде

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс мар 27, 2016 15:32

а заправка кондея это обязательная процедура при промывке?
или так заодно делали?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс мар 27, 2016 15:42

А вот скажите пожалуйста - те к кого есть толчки на прогретой коробке в пробке. У Вас защита двигателя стоит? Пытаюсь понять природу появления толчков и собрать небольшую статистику.
У меня защиты нет и коробка не пинается. Возможно ,из за большего теплоотведения?

Gai13
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 14:26
Откуда: Москва

Сообщение Gai13 » Вс мар 27, 2016 15:49

Diskys писал(а):А вот скажите пожалуйста - те к кого есть толчки на прогретой коробке в пробке. У Вас защита двигателя стоит?
Стоит

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вс мар 27, 2016 15:55

yrk писал(а):а заправка кондея это обязательная процедура при промывке?
так радиатор кондера тоже снимали мыть. поэтому и запрвка

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вс мар 27, 2016 16:02

Diskys писал(а):У Вас защита двигателя стоит?
стоит

tenorishe
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 21:22
Откуда: Столица нашей родины

Сообщение tenorishe » Пн мар 28, 2016 11:36

создал новую ветку, так как речь о робот EGS,
но может кто-то здесь подскажет?

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=20334

Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2016 18:01
Откуда: NEW MOSCOW

Сообщение ANDROZZZ » Пн мар 28, 2016 20:52

Ну что, ребята, поздравьте меня! Сегодня забрал из сервиса свой (жены) 308!!!
Сделали полную проверку гидроблока и клапанов на стенде, там же полную промывку каналов, замену масла. Сказали что клапана впоряде. Цена вопроса вместе с полноценным ТО (все жидкости - мои, и без замены колодок, это я сам могу) и сбросом ключа 16450.
Поехал тестировать - встал в пробку, в пробке дёрганий никаких не было вообще! Как только выехал из пробки - решил притопить. Так вот, если не смотреть на тахометр, то даже не ощущаешь на какой едешь передачи, т.к. из-за шипов не слышно движка вообще, и перехода на какую-либо передачу не ощущается!
Пока что радости нет предела, а особенно входу в поворот (у меня паджеро спорт, я думаю вы представляете какие там крены) ууух!

Вопрос: Скажите плиз, 10-ти минутного (зимой соответственно больше) прогрева с автозапуска достаточно для прогрева масла в АКПП, или всё-таки потом на скоростях догревать?
Спасибо :victory:
Peugeot 308 хэтчбек 2011, EP6, AL4
Premium Pack
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»