Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А можно без сьема?poddubich писал(а):после обычной езды или после пробки?Gai13 писал(а):После 2 ч езды, т.е. на горячую иногда при переключении с 1 на 2 происходит задержка с ростом оборотов и потом толчок
если после обычной, то как yrk написал имеет смысл помыть радиаторы, лучше со съемом
Как?
Хочу тоже но разбирать неохото...
Там же их как бы 2 и нужно между ними мыть. Так?
Схемки нету никакой?
уже лучше.
Значит только антифриз слить и руки мастера так?
Мыли керхером? Сами радиаторы промывали от накипи и тд?
Значит только антифриз слить и руки мастера так?
Мыли керхером? Сами радиаторы промывали от накипи и тд?
Последний раз редактировалось yrk Вс мар 27, 2016 15:12, всего редактировалось 1 раз.
делал в СИАЛ АВТО, приехал на замену масла в акпп и протяжку гидроблока, ребята опытные - сразу показали что на просвет ничего не видно в радиаторе, так что пришлось снимать оба радиатора, соответственно замена антифриза и заправка кондера, изнутри радиатор охлаждения не промывали, но т.к. я за 3 месяца до этого менял прокладку масляного фильтра с заменой антифриза думаю мне эта процедура не особо была нужнаyrk писал(а):А где делали? Во сколько встало?
по ценам лучше alexei_kondrashov спросить, т.к. делал год назад
-
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 21:22
- Откуда: Столица нашей родины
создал новую ветку, так как речь о робот EGS,
но может кто-то здесь подскажет?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=20334
но может кто-то здесь подскажет?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=20334
Ну что, ребята, поздравьте меня! Сегодня забрал из сервиса свой (жены) 308!!!
Сделали полную проверку гидроблока и клапанов на стенде, там же полную промывку каналов, замену масла. Сказали что клапана впоряде. Цена вопроса вместе с полноценным ТО (все жидкости - мои, и без замены колодок, это я сам могу) и сбросом ключа 16450.
Поехал тестировать - встал в пробку, в пробке дёрганий никаких не было вообще! Как только выехал из пробки - решил притопить. Так вот, если не смотреть на тахометр, то даже не ощущаешь на какой едешь передачи, т.к. из-за шипов не слышно движка вообще, и перехода на какую-либо передачу не ощущается!
Пока что радости нет предела, а особенно входу в поворот (у меня паджеро спорт, я думаю вы представляете какие там крены) ууух!
Вопрос: Скажите плиз, 10-ти минутного (зимой соответственно больше) прогрева с автозапуска достаточно для прогрева масла в АКПП, или всё-таки потом на скоростях догревать?
Спасибо
Сделали полную проверку гидроблока и клапанов на стенде, там же полную промывку каналов, замену масла. Сказали что клапана впоряде. Цена вопроса вместе с полноценным ТО (все жидкости - мои, и без замены колодок, это я сам могу) и сбросом ключа 16450.
Поехал тестировать - встал в пробку, в пробке дёрганий никаких не было вообще! Как только выехал из пробки - решил притопить. Так вот, если не смотреть на тахометр, то даже не ощущаешь на какой едешь передачи, т.к. из-за шипов не слышно движка вообще, и перехода на какую-либо передачу не ощущается!
Пока что радости нет предела, а особенно входу в поворот (у меня паджеро спорт, я думаю вы представляете какие там крены) ууух!
Вопрос: Скажите плиз, 10-ти минутного (зимой соответственно больше) прогрева с автозапуска достаточно для прогрева масла в АКПП, или всё-таки потом на скоростях догревать?
Спасибо
