Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 12:49
- Откуда: Славянск-на-Кубани
Всем привет! Имеется проблема/непонятная ситуация. Езжу крайне спокойно, но иногда бывают ситуации когда необходимо "с места" ускорится быстрее обычного и иногда при таких ускорениях складывается ощущение будто коробка "буксует". Грешил на масло, пару дней назад сделали частичную замену, слили 3 литра и залили 3 литра. Переключаться коробка стала чуть мягче, но он проблемы с "буксом" это не избавило. Помимо описанной проблемы претензий к коробке нет. Подскажите, в чем может быть дело и как это лечить?
P.S. Пробег машины 41т. км., Масло меняли без выставления уровня, просто залили столько же, сколько и слили.
P.S. Пробег машины 41т. км., Масло меняли без выставления уровня, просто залили столько же, сколько и слили.
Итак ситуация.
Пробег около 94 т.км.
на 44 и 88 менял масло в акпп.
на холодную подпинывается с 1 на 2. на горячую нормально.
Выскочила 2 недели назад ошибка коробки, заглушил завел пропала.
выскочила опять, на диагностику вышло P1167.
Рекомендуют поменять 1 клапан. по теме читал что многие меняют 2 (раз залез и это поменяю).
Для себя не определился сколько клапанов лучше поменять 1 или 2?
В сервисе сказали нужна прокладка ( 2209.40 ) стоит около 1,5- 2 тыс.руб. реально нужна?
и резиновые меленькие ( 2219.16) поменять или оставить.
Пробег около 94 т.км.
на 44 и 88 менял масло в акпп.
на холодную подпинывается с 1 на 2. на горячую нормально.
Выскочила 2 недели назад ошибка коробки, заглушил завел пропала.
выскочила опять, на диагностику вышло P1167.
Рекомендуют поменять 1 клапан. по теме читал что многие меняют 2 (раз залез и это поменяю).
Для себя не определился сколько клапанов лучше поменять 1 или 2?
В сервисе сказали нужна прокладка ( 2209.40 ) стоит около 1,5- 2 тыс.руб. реально нужна?
и резиновые меленькие ( 2219.16) поменять или оставить.
Коллеги, добрый день. Прошу совета по коробке AL4. При переключении передачи с первой на вторую автомат начинает тупить. Выражается это в задержке переключения (буксует) или в толчке при переключении. Был в 2х неофициальных сервисах Пежо. Провел 2 замены масла впервые (пробег 48 000) - проблема не ушла. На одном посоветовали помыть гидроблок, на втором померяли давление, которое оказалось в идеале и предложили не лезть в гидроблок, катаясь дальше до появления ошибки или ухода в аварийный режим. Мотивировали тем, что после промывки может быть наоборот хуже. Кроме этого сегодня съездил в специализированный сервис по автоматам. Там машину диагностировали на ходу в разных режимах езды. Заключили, что дифференциал включается в принципе жестко, предложили перебрать коробку с заменой всех изношенных деталей. Кому верить и что делать не понятно. Обращу внимание, что проблема появляется лишь на сильно горячую машину в основном после того, как встаю в большую пробку. На холодную автомат работает идеально.
у меня так же, хотя и масло менял, клапана менял, радиаторы мыл, гидроблок протягивал - ошибок по коробке нетxkisss писал(а):проблема появляется лишь на сильно горячую машину в основном после того, как встаю в большую пробку
видно это болезнь всех коробок без собственного радиатора, при слишком горячем масле падает давление
езжу в длительных пробках в режиме снежинки, что бы не доканывать лишний раз клапан
Или можно принудительно на первой. Длительные езда в зимнем режиме коробке не навредит? Описанный процедуры в Вашем случае не помогли?poddubich писал(а):у меня так же, хотя и масло менял, клапана менял, радиаторы мыл, гидроблок протягивал - ошибок по коробке нетxkisss писал(а):проблема появляется лишь на сильно горячую машину в основном после того, как встаю в большую пробку
видно это болезнь всех коробок без собственного радиатора, при слишком горячем масле падает давление
езжу в длительных пробках в режиме снежинки, что бы не доканывать лишний раз клапан
на первой неудобно, зачем реветь двс в пробкеxkisss писал(а):Или можно принудительно на первой. Длительные езда в зимнем режиме коробке не навредит? Описанный процедуры в Вашем случае не помогли?
зимний режим - все тоже самое что и в обычном, только трогается со второй ( исключается первая из алгоритма переключения), если в этом режиме с места не рвать, а ездить плавно - проблем не будет
процедуры помогли, т.к. у меня были проблемы с толчками при смене передач при любом режиме движения
Всем привет! Это моё первое сообщение в клубе.
Вчера купил жене 308 рестайлинговый в дерьмосалоне, пока катались перед покупкой (на холодную) Я понял, что машина в идеале и купил ))).
Потом в пробке прогрелся как следует и тут началось! Удары такие с 1-й на 2-ю что аж голова об подголовник билась. Потом на МКАД при наборе 90 км/ч загорелся "Геарбокс фаульт" и автоматом врубилась 3-я и ни туда ни сюда, Я тут реально чуть не обделался, яж ещё не знал про нашу чудо-коробку. Подумал: Вот это подарочек. Ну интуитивно остановился, заглушил-запустил - всё пропало, кроме ударов, а до дома ещё ж 60 км пилить))). Ну потом ещё раза 3 ловил ошибку, сбрасывал, потом додумался поставить круиз на 80 км/ч и спокойно допилил до дома. Сразу загнал в сервис к знакомым, после описания проблемы, они даже без диагностики сказали - чистить гидроблок, менять клапана, потом подключили комп, давление на нейтрали было 1.9, на передачи 2.1, ну тут всё ясно. Машину оставил, они сказали поставят на стенд, промоют, заменят, и т.д и т.п. цена 12500 + масло. Сегодня, изучив досконально проблему, понял что не всё так плохо.
В связи с чем вопросик: Есть ли ещё какие подводные камни в AL4? Или если вышеописанные процедуры помогут, менять масло каждые 20000 км и не газовать постоянно чтоб фрики не стёрлись ничего особенного не произойдёт? Да тачка прошла 55 ткм, бывшие владельцы, а это 2 тётки, походу к маслу в АКПП даже не притрагивались (((.
Да, дерьмосалон дал гарантию 1 год на двигло и КПП, но прочитав раз 5 договор, понял что хрен они мне чего заменят, да и ехать к ним на такой коробке 80 км себе дороже выйдет.
Вот такие приключения при покупке у меня вчера были
Вчера купил жене 308 рестайлинговый в дерьмосалоне, пока катались перед покупкой (на холодную) Я понял, что машина в идеале и купил ))).
Потом в пробке прогрелся как следует и тут началось! Удары такие с 1-й на 2-ю что аж голова об подголовник билась. Потом на МКАД при наборе 90 км/ч загорелся "Геарбокс фаульт" и автоматом врубилась 3-я и ни туда ни сюда, Я тут реально чуть не обделался, яж ещё не знал про нашу чудо-коробку. Подумал: Вот это подарочек. Ну интуитивно остановился, заглушил-запустил - всё пропало, кроме ударов, а до дома ещё ж 60 км пилить))). Ну потом ещё раза 3 ловил ошибку, сбрасывал, потом додумался поставить круиз на 80 км/ч и спокойно допилил до дома. Сразу загнал в сервис к знакомым, после описания проблемы, они даже без диагностики сказали - чистить гидроблок, менять клапана, потом подключили комп, давление на нейтрали было 1.9, на передачи 2.1, ну тут всё ясно. Машину оставил, они сказали поставят на стенд, промоют, заменят, и т.д и т.п. цена 12500 + масло. Сегодня, изучив досконально проблему, понял что не всё так плохо.
В связи с чем вопросик: Есть ли ещё какие подводные камни в AL4? Или если вышеописанные процедуры помогут, менять масло каждые 20000 км и не газовать постоянно чтоб фрики не стёрлись ничего особенного не произойдёт? Да тачка прошла 55 ткм, бывшие владельцы, а это 2 тётки, походу к маслу в АКПП даже не притрагивались (((.
Да, дерьмосалон дал гарантию 1 год на двигло и КПП, но прочитав раз 5 договор, понял что хрен они мне чего заменят, да и ехать к ним на такой коробке 80 км себе дороже выйдет.
Вот такие приключения при покупке у меня вчера были

- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Ребят, срочно, плиз!
Какое масло залить, пока разобран гидроблок и его обратно не поставили? В сервисе предлагают Liqui Moly Top Tec ATF 1200. Или не слушать их и заливать Mobil LT 71141.
Поиск пока тут не освоил, скажите, или дайте ссыль на обсуждение масла для АКПП? пожалуйстааааа!
Спасибо заранее.
Какое масло залить, пока разобран гидроблок и его обратно не поставили? В сервисе предлагают Liqui Moly Top Tec ATF 1200. Или не слушать их и заливать Mobil LT 71141.
Поиск пока тут не освоил, скажите, или дайте ссыль на обсуждение масла для АКПП? пожалуйстааааа!
Спасибо заранее.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
http://www.308-club.ru/forum/search.php
Лейте мобил.
Лейте мобил.
Пинается
Всем привет. Тоже появилась ранее описанная тут проблема. После 2 ч езды, т.е. на горячую иногда при переключении с 1 на 2 происходит задержка с ростом оборотов и потом толчок , иногда как будто пробуксовка с 1 на 2 и потом переключение. Остальные передачи идеально. Менял 2 клапана, был гидроблок, заменил поршень, втулку вала, тефлоновые кольца. Не помогает. Уже 40 вложил в эти процедуры. Что же делать?
Только на горячую, после 1,5-2ч езды.
Только на горячую, после 1,5-2ч езды.
Последний раз редактировалось Gai13 Вс мар 27, 2016 14:42, всего редактировалось 2 раза.