Antipollution System Faulty+ постоянный Чек- замена клапана

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Саломэн
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 13:59

Сообщение Саломэн » Чт ноя 20, 2014 15:23

Valera2010 писал(а):Саломэн
Если бы ты выложил здесь код ошибки, то получил бы ответ что именно делать. Езжай к сервисмену и считай ошибки сканером или чем там диагностируют у вас. У меня тоже прыгали обороты, считал ошибку р0011, заменил клапан и все.
Дело в том, что запись на сервис за сутки, а за сутки у меня ошибка собсна и пропадает. А что за клапан?

Perec
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 9:23
Откуда: Тульская область

Сообщение Perec » Вс ноя 23, 2014 17:14

Да тоже была ошибка р0011, сам заменил клапан, машина поехала вроде резвее.Ну а спустя 2е суток опять разгон вялый, обороты на холостую опять 900. Заипал этот француз. Что с ним делать то ?
Последний раз редактировалось Perec Вс ноя 23, 2014 17:27, всего редактировалось 1 раз.

Perec
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 9:23
Откуда: Тульская область

Сообщение Perec » Вс ноя 23, 2014 17:22

После замены клапанов результат 0, куда копать дальше ?Снимать ГБЦ и смотреть гуляют валы или нет.

Тех.тренер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Тех.тренер » Пн ноя 24, 2014 13:00

Снимать клапанную крышку, смотреть метки, не "уехал" ли вал впускной по оси, состояние колец под крышкой у впускного фазовращателя. Ну и ремонт по результатам диагностики.

Zuzzuw
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 18:32

дабы не создавать новую тему!

Сообщение Zuzzuw » Ср ноя 26, 2014 21:54

Добрый вечер, друзья!

Подскажите пожалуйста - как делать адаптацию после замены выпускного клапана самостоятельно?

Предыстория: несколько месяцев на холодную обороты плавают, машина то глохнет, то как бы взрывается до 1,5 тыс оборотов, иногда на 60-70 градусах могла заглохнуть на холостых, все описанное пропадало после достижения по бортовому термометру температуры 90 градусов.
Но вот неделю назад появился "деполюшн" и не ушел, я заехал в сервис - считали ошибку - ошибка выпускного электромагнитного клапана. Надо менять клапан и делать адаптацию.
Я уехал, сегодня купил клапан, заменил его согласно инструкции, завел и начал прогревать, но ошибка не погасла. Скинул клемму еще раз - не помогло.

Подскажите, действительно ли требуется некая адаптация? И как ее сделать самому?
В интернете нигде не нашел информации что надо делать пошагово...

Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт ноя 27, 2014 0:11

Заводишь и пока чек не вылез глушишь . И так четыре раза . Ошибка должна уйти. А адаптация так: потребители( свет и тд) выключены, не прибегая к педали акселератора, запускаешь двигатель и ждешь срабатывания вента, затем следует поездка на 2,3 передачей с разгоном до5000 обмин торможением двигателем , педаль тормоза не трогай.

Perec
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 9:23
Откуда: Тульская область

Сообщение Perec » Пн дек 01, 2014 17:56

Valera2010 писал(а):Саломэн
Если бы ты выложил здесь код ошибки, то получил бы ответ что именно делать. Езжай к сервисмену и считай ошибки сканером или чем там диагностируют у вас. У меня тоже прыгали обороты, считал ошибку р0011, заменил клапан и все.
у меня замена клапана к положительному результату не привела.

Perec
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 9:23
Откуда: Тульская область

Сообщение Perec » Пн дек 01, 2014 18:23

Perec писал(а):
Valera2010 писал(а):Саломэн
Если бы ты выложил здесь код ошибки, то получил бы ответ что именно делать. Езжай к сервисмену и считай ошибки сканером или чем там диагностируют у вас. У меня тоже прыгали обороты, считал ошибку р0011, заменил клапан и все.
у меня замена клапана к положительного результата не дола.

wetkin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 18:39

Сообщение wetkin » Ср мар 23, 2016 21:04

Машина 2009 года, пробег 99тыс. Тачку покупала жена до того как мы познакомились, далее было выяснено что тачка битая и в нос и хвост но вроде ничего критичного не было. Началось с того что необходимо было проверит все опоры двигателя, далее разбирал рампу снимал, чистил форсунки. Выкрутил свечи для инспекции, оказались мертвые но был уже поздний вечер и некуда было ехать за новыми, поставил обратно. Чистил воздушный фильтр и всю систему инспектировал.
Далее завел, она поработала, все было отлично. Все собрал поставил на места и завел, вылезла ошибка "Antipoll...." загудел вентилятор мне стало не по себе( перевел надпись, решил что после чистки форсунок может бензин нормально стал поступать и убитые свечи перестали справляться, снял одну свечу и обнаружил сильный нагар. Решил счистить немного нагар, чикнул щеточкой маленькой и электрод отвалился, пришлось все оставить на этот день. На следующий день поехал купил новые свечи. Установил, завелся чек горел но вентилятор уже не включился. Несколько раз заглушил-завел чек потух, проблема пропала. Всем удачи!

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Ср мар 23, 2016 22:11

Вовремя свечи поменяли. А если бы отвалился электрод в цилиндр. Даже страшно представить, чем все это могло закончится.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Евгений т
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 15:34
Откуда: Щелково Моск. Обл.

Сообщение Евгений т » Пт мар 25, 2016 21:35

Пежо 308 автомат 2009 гв. Загорелся чек ,вышла ошибка по впускному распредвалу, заменил электроклапан впускного распредвала,ошибку сбросил,но она появляется снова. Иногда с чеком ,иногда без него. Просто обороты подскакивают до 1200 на холостом ,потом падают до 850-900 и ниже не опускаются адаптацию дроссельной заслонки делал. Итог-750 об,далее почти сразу 1200,потом падают до 850-900 . Может клапан тоже надо адаптировать? Если надо то как?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт мар 25, 2016 22:32

Адаптировать можно, но это никак не повлияет на появление ошибки снова. Максимум что вы можете, это снять клапанную крышку, проверить осевой люфт впускного распредвала и проточки в крышке опоры распредвала перед шестерней изменения фаз.

Евгений т
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 15:34
Откуда: Щелково Моск. Обл.

Сообщение Евгений т » Пт мар 25, 2016 22:38

Значит это распредвал всетаки.... Спасибо,будем искать кто это сможет проверить...Не хочется к официалам ехать

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт мар 25, 2016 22:40

А так же это может быть растянутая цепь, ушедшие метки грм. Все надо проверять.

Евгений т
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 15:34
Откуда: Щелково Моск. Обл.

Сообщение Евгений т » Пт мар 25, 2016 22:48

Совсем забыл сказать. Тут такая странность, выскочила ошибка р0014, сбрасывал и долго ее не было потом , появлялась правда если не прогреешь двс до 50 после 50 не появлялась. Заказал клапан, за день до приезда клапана загорелся чек и ошибка 0014 пропала и вылезла 0011, а эта совсем не сбрасывается ,как писал ранее

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»