Antipollution System Faulty+ постоянный Чек- замена клапана
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Дело в том, что запись на сервис за сутки, а за сутки у меня ошибка собсна и пропадает. А что за клапан?Valera2010 писал(а):Саломэн
Если бы ты выложил здесь код ошибки, то получил бы ответ что именно делать. Езжай к сервисмену и считай ошибки сканером или чем там диагностируют у вас. У меня тоже прыгали обороты, считал ошибку р0011, заменил клапан и все.
Да тоже была ошибка р0011, сам заменил клапан, машина поехала вроде резвее.Ну а спустя 2е суток опять разгон вялый, обороты на холостую опять 900. Заипал этот француз. Что с ним делать то ?
Последний раз редактировалось Perec Вс ноя 23, 2014 17:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 15:25
- Откуда: Санкт-Петербург
дабы не создавать новую тему!
Добрый вечер, друзья!
Подскажите пожалуйста - как делать адаптацию после замены выпускного клапана самостоятельно?
Предыстория: несколько месяцев на холодную обороты плавают, машина то глохнет, то как бы взрывается до 1,5 тыс оборотов, иногда на 60-70 градусах могла заглохнуть на холостых, все описанное пропадало после достижения по бортовому термометру температуры 90 градусов.
Но вот неделю назад появился "деполюшн" и не ушел, я заехал в сервис - считали ошибку - ошибка выпускного электромагнитного клапана. Надо менять клапан и делать адаптацию.
Я уехал, сегодня купил клапан, заменил его согласно инструкции, завел и начал прогревать, но ошибка не погасла. Скинул клемму еще раз - не помогло.
Подскажите, действительно ли требуется некая адаптация? И как ее сделать самому?
В интернете нигде не нашел информации что надо делать пошагово...
Заранее спасибо!
Подскажите пожалуйста - как делать адаптацию после замены выпускного клапана самостоятельно?
Предыстория: несколько месяцев на холодную обороты плавают, машина то глохнет, то как бы взрывается до 1,5 тыс оборотов, иногда на 60-70 градусах могла заглохнуть на холостых, все описанное пропадало после достижения по бортовому термометру температуры 90 градусов.
Но вот неделю назад появился "деполюшн" и не ушел, я заехал в сервис - считали ошибку - ошибка выпускного электромагнитного клапана. Надо менять клапан и делать адаптацию.
Я уехал, сегодня купил клапан, заменил его согласно инструкции, завел и начал прогревать, но ошибка не погасла. Скинул клемму еще раз - не помогло.
Подскажите, действительно ли требуется некая адаптация? И как ее сделать самому?
В интернете нигде не нашел информации что надо делать пошагово...
Заранее спасибо!
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Заводишь и пока чек не вылез глушишь . И так четыре раза . Ошибка должна уйти. А адаптация так: потребители( свет и тд) выключены, не прибегая к педали акселератора, запускаешь двигатель и ждешь срабатывания вента, затем следует поездка на 2,3 передачей с разгоном до5000 обмин торможением двигателем , педаль тормоза не трогай.
у меня замена клапана к положительному результату не привела.Valera2010 писал(а):Саломэн
Если бы ты выложил здесь код ошибки, то получил бы ответ что именно делать. Езжай к сервисмену и считай ошибки сканером или чем там диагностируют у вас. У меня тоже прыгали обороты, считал ошибку р0011, заменил клапан и все.
Perec писал(а):у меня замена клапана к положительного результата не дола.Valera2010 писал(а):Саломэн
Если бы ты выложил здесь код ошибки, то получил бы ответ что именно делать. Езжай к сервисмену и считай ошибки сканером или чем там диагностируют у вас. У меня тоже прыгали обороты, считал ошибку р0011, заменил клапан и все.
Машина 2009 года, пробег 99тыс. Тачку покупала жена до того как мы познакомились, далее было выяснено что тачка битая и в нос и хвост но вроде ничего критичного не было. Началось с того что необходимо было проверит все опоры двигателя, далее разбирал рампу снимал, чистил форсунки. Выкрутил свечи для инспекции, оказались мертвые но был уже поздний вечер и некуда было ехать за новыми, поставил обратно. Чистил воздушный фильтр и всю систему инспектировал.
Далее завел, она поработала, все было отлично. Все собрал поставил на места и завел, вылезла ошибка "Antipoll...." загудел вентилятор мне стало не по себе( перевел надпись, решил что после чистки форсунок может бензин нормально стал поступать и убитые свечи перестали справляться, снял одну свечу и обнаружил сильный нагар. Решил счистить немного нагар, чикнул щеточкой маленькой и электрод отвалился, пришлось все оставить на этот день. На следующий день поехал купил новые свечи. Установил, завелся чек горел но вентилятор уже не включился. Несколько раз заглушил-завел чек потух, проблема пропала. Всем удачи!
Далее завел, она поработала, все было отлично. Все собрал поставил на места и завел, вылезла ошибка "Antipoll...." загудел вентилятор мне стало не по себе( перевел надпись, решил что после чистки форсунок может бензин нормально стал поступать и убитые свечи перестали справляться, снял одну свечу и обнаружил сильный нагар. Решил счистить немного нагар, чикнул щеточкой маленькой и электрод отвалился, пришлось все оставить на этот день. На следующий день поехал купил новые свечи. Установил, завелся чек горел но вентилятор уже не включился. Несколько раз заглушил-завел чек потух, проблема пропала. Всем удачи!
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 15:34
- Откуда: Щелково Моск. Обл.
Пежо 308 автомат 2009 гв. Загорелся чек ,вышла ошибка по впускному распредвалу, заменил электроклапан впускного распредвала,ошибку сбросил,но она появляется снова. Иногда с чеком ,иногда без него. Просто обороты подскакивают до 1200 на холостом ,потом падают до 850-900 и ниже не опускаются адаптацию дроссельной заслонки делал. Итог-750 об,далее почти сразу 1200,потом падают до 850-900 . Может клапан тоже надо адаптировать? Если надо то как?
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 15:34
- Откуда: Щелково Моск. Обл.
Совсем забыл сказать. Тут такая странность, выскочила ошибка р0014, сбрасывал и долго ее не было потом , появлялась правда если не прогреешь двс до 50 после 50 не появлялась. Заказал клапан, за день до приезда клапана загорелся чек и ошибка 0014 пропала и вылезла 0011, а эта совсем не сбрасывается ,как писал ранее