замена термостата
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
yrk
10 минут назад убрал магнитолу с профиля. так что не она))) магнитола кирдыкнулась намного раньше
мне вот что интересно: почему показометр показывал идеальную температуру 90 градусов? Он не заклинил. С момента завода плавно поднимался до 90 и не более. За стрелкой наблюдал потому что ждал "когда же пойдет тепло", стрелку сопровождал взглядом от 40-50 градусов (плавно, как всегда, короче штатно поднималась, как надо).
10 минут назад убрал магнитолу с профиля. так что не она))) магнитола кирдыкнулась намного раньше

мне вот что интересно: почему показометр показывал идеальную температуру 90 градусов? Он не заклинил. С момента завода плавно поднимался до 90 и не более. За стрелкой наблюдал потому что ждал "когда же пойдет тепло", стрелку сопровождал взглядом от 40-50 градусов (плавно, как всегда, короче штатно поднималась, как надо).
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
спасибо, сработалоyrk писал(а):Всё.Александр (19alex81) писал(а):yrk
10 минут назад убрал магнитолу с профиля. так что не она))) .
Завтра дольете антифриз и все будет ок...))

Залил литр, помял шланги, пошел домой за ключами от машины (открывали мне ее с сигналки). Пришел, помял шланги, закрутил крыжку расширительного бочка. Завёл. Все время трогал врхний и нижний патрубок: термостат работает, помпа работает. Спасибо заклинаниям "yrk"

-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
магнитола сто пудов виновата....))
Последний раз редактировалось yrk Вт фев 16, 2016 23:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
Люди добрые, подскажите пожалуйста начинающему пежеводу. Завожу авто, грею на холостых. Температура доходит до рабочей, я так думаю, ровно 90 стрелка кажет. Вентилятор молчит, верхний патрубок нагрет, к бачку патрубок нагрет, радиатор прохладен, нижний патрубок тоже. Со временем радиатор начинает теплеть сверхуу, вентилятор молчит, температура те же 90, нижний патрубок холоден. Постепенно радиатор прогревается к середине, к низу, те же 90 по стрелке, вентилятор молчит, верхний патрубок горяч, нижний только начинает теплеть на стыке с радиатором. Наконец то нижний патрубок прогревается по исходящей от радиатора, теже 90, вентилятор молчит. Глушу двигатель, лампочки гаснут, вентилятор включается. Внимание вопрос - вышеизложенное есть нормально для нашего двигателя или у меня что то неисправно, вчастности термос?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский