308 2012г - проблемы с печкой?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
308 2012г - проблемы с печкой?
Доброе утро!
Имеем сабж с климат-контролем. 1.6 атмосферник.
Симптомы такие:
Прогрев по указателю температуры до 90 градусов - без особенностей.
Но салон прогревается заметно медленнее чем раньше при аналогичной забортной температуре. И субъективно - прохладнее.
Термометр в салоне показывает примерно на 5 градусов ниже установленной на климате температуры. Более того, при установке на климате максимальной температуры (HI) при средних оборотах вентилятора, на холостом ходу воздух из дефлекторов под лобовым идет температуры около 30 градусов, а при оборотах двигателя от 1500 и выше - поднимается до 40. То есть на ходу заметно теплее, чем в пробке.
Что могу вспомнить: меняли антифриз летом, уровень в бачке был маловат, и сейчас тоже уровень чуть ниже минимума. Долил, но не знаю, можно ли попытаться как-то "прокачать" радиатор печки, если вдруг там воздух.
Буду признателен за идеи и советы. До сервиса не знаю когда добраться смогу
Спасибище!
Имеем сабж с климат-контролем. 1.6 атмосферник.
Симптомы такие:
Прогрев по указателю температуры до 90 градусов - без особенностей.
Но салон прогревается заметно медленнее чем раньше при аналогичной забортной температуре. И субъективно - прохладнее.
Термометр в салоне показывает примерно на 5 градусов ниже установленной на климате температуры. Более того, при установке на климате максимальной температуры (HI) при средних оборотах вентилятора, на холостом ходу воздух из дефлекторов под лобовым идет температуры около 30 градусов, а при оборотах двигателя от 1500 и выше - поднимается до 40. То есть на ходу заметно теплее, чем в пробке.
Что могу вспомнить: меняли антифриз летом, уровень в бачке был маловат, и сейчас тоже уровень чуть ниже минимума. Долил, но не знаю, можно ли попытаться как-то "прокачать" радиатор печки, если вдруг там воздух.
Буду признателен за идеи и советы. До сервиса не знаю когда добраться смогу
Спасибище!
Похожая проблема. Прошу совета.
У меня 308 рестайл 11 года 1,6 атмосферник.
Внезапно из салонных дефлекторов стал дуть холодный воздух.
Регулировкой температуры через климат-контроль не решалось.
Заехал в сервис.
Там сказали, что у меня "забит салонный радиатор" и что это общая болезнь всех 308. Якобы "радиатор там какой-то особой формы, что в каналах копится мусор, если машина долго стоит".
Я ни разу не спец и привык доверять мнению профессионалов, но тут смутило. Откуда в тракте ОЖ мусор, который может сделать непроходимым салонный радиатор при долгом простое неэксплуатируемого автомобиля.
Кто-нибудь может подсказать, правда ли это.
У меня 308 рестайл 11 года 1,6 атмосферник.
Внезапно из салонных дефлекторов стал дуть холодный воздух.
Регулировкой температуры через климат-контроль не решалось.
Заехал в сервис.
Там сказали, что у меня "забит салонный радиатор" и что это общая болезнь всех 308. Якобы "радиатор там какой-то особой формы, что в каналах копится мусор, если машина долго стоит".
Я ни разу не спец и привык доверять мнению профессионалов, но тут смутило. Откуда в тракте ОЖ мусор, который может сделать непроходимым салонный радиатор при долгом простое неэксплуатируемого автомобиля.
Кто-нибудь может подсказать, правда ли это.
Не только если стоит машина радиатор забивается.
Мыть можно по разному, не у всех получается.
А новый стоит раза в 3 дороже промывки с заменой.
Мыть можно по разному, не у всех получается.
А новый стоит раза в 3 дороже промывки с заменой.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
я бы сказал не в 3Viento писал(а):Не только если стоит машина радиатор забивается.
Мыть можно по разному, не у всех получается.
А новый стоит раза в 3 дороже промывки с заменой.
а в 50-100 раз, когда моешь сам
собственно мойте давайте, а потом и скажите, как вам помогло слабо или не слабоCTAX писал(а):Спасибо.mich67 писал(а):на 90% вам все правильно сказали. есть такая проблема. А если дозаполните профиль, то и пути решения сможем подсказать
Пути решения мне озвучили - промывка (поможет слабо) или замена радиатора.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503