Фотоальбом   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


RSS
Промывка радиатора отопителя
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Технический раздел -> Технический FAQ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sunray
Ветеран клуба


Возраст: 310
Зарегистрирован: 01.09.2013
Сообщения: 3548
Откуда: Оренбург
Автомобиль: 308\1.6\120 л.с.\АКПП уже 3тий раз=)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 2:57    Заголовок сообщения: Промывка радиатора отопителя Ответить с цитатой

Что делать если печка дует ели теплым?
Что делать если одна половина дует горячим, а другая холодным?
Что делать если печка не греет?

Можно пойти и купить новый радиатор отопителя. Средняя цена 5-10 тысяч рублей, чаще 10 чем 5. Но можно старый радиатор сделать новым, ведь там просто накипь и возможно ржавчина.

И так ответом на вопрос "что делать?" является: Мыть радиатор печки!Потому в этой теме раскрывается вопрос

Промывка радиатора печки в Peugeot 308

Никакой химии заливать не рекомендую, радиатор алюминиевый и если зальете что-то, что его разъест можете отправляться естественно за новым радиатором.

PS в случае возникновения проблем с теплом печки так же можете обратится в эту тему за помощью

Инструмент:
5 литровая бутылка из под воды, 1 боковину бутылки срезаем
ключ на 6
и
вот такой вот ключ шестигранник t20, набор стоит 100 рублей


Снятие:
1.Снимаем пластик под рулем, там на защелках держится

2.Потом нижнюю фиговину над педалями, на клипсах держится, в клипсе просто вытаскивай серединку

3.Отгибаем пластик под номером 2 и нащупываем пальцем дырку, в ней болтик под ключ T20



Когда открутится болт, пластик под номером 1 можно выдергивать, он держится на защелках легких таких, ничего не сломается, дергаем смело

Далее на радиаторе 4 болта под 6 ключ=) 1 болтик прижимает пластмассой алюминиевые трубки...все 5 откручиваем

потом отверткой снимаем стопорные кольца на трубках радиатора

это станет вот так

подставляем 5 литровую бутылку с одной отрезанной стороной
и сливаем антифриз, где-то литр выйдет если под капотом сливную пробку не открывали (одна находится возле бочка тормозной жидкости)...Постарайтесь определить объем слитого антифриза.Теперь вытаскиваем радиатор, вытаскивается он легко.

Внимание!Антифриз не испаряется, вымыть его можно только моющим пылесосом или газетками....старайтесь не проливать.



Промывка

Требуется
20пакетов столовой лимонной кислоты по 25 грамм (50 рублей). Лимонка превращает накипь в ничто.
1 бутылочка преобразователя ржавчины на основе ортофосфорной кислоты (25 рублей стоит 0.5 литра-хватит еще останется на 2 раз). Он разрыхляет ржавчину, а так же дает защитную пленку алюминию

Мытье
5 пакетов лимонки насыпаем в чайник, набираем полный чайник и кипятим...когда выключится выливаем в раковину...отлично чайник чист.

1.Теперь надо поставить радиатор либо в ведро и кипятить на плите
Либо в таз в ванной и включить горячую воду

2.Заливаем в чайник 300 мл воды, высыпаем 5 пакетов по 25 грамм лимонки
Кипятим, как только выключится, сразу заливаем в наш радиатор. Оставляем на 30 минут.

Через 30 минут все выливаем. Споласкиваем водой, просто чтобы всякая гадость вымылась.

3.Теперь заливаем преобразователя ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Оставляем на 30 минут.

4.Пункты 2 и 3 повторить еще по 2 раза, получится лимонка-преобразователь-лимонка-преобразователь-лимонка-преобразователь по 30 минут.

5.Теперь можете положить радиатор включить горячую воду и убедиться в том, что обе весь радиатор просто кипяток!Улыбка

6.Идем ставить

Установка
Ну тут собираем все в обратном порядке.
Самый главный момент это чтобы трубки плотно вошли в радиатор, очень плотно! Можете подстучать их чем-нибудь.

Последний этап
Пока в системе есть воздух дуть горячо не будет!
Теперь нужно залить новый недостающий антифриз. Антифриз покупаем по цвету того который залит. Если вы не первый хозяин и не уверены додумался ли кто-то плеснуть воды в бачок, то весь антифриз нужно слить через сливные пробки. И залить полный объем новый. Полный объем антифриза в машине 6.2 литра. Антифриз должен быть не выше отметки MIN

Все, что осталось сделать чтобы вернуть тепло это спустить воздух.
Для этого нужно открыть крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

В обоих случаях через сутки следует проверить уровень антифриза, и по необходимости долить до уровня MIN.

1 Вариант
Можно открутить сливную пробку, и дождаться когда выйдет воздух и пойдет антифриз.
После чего долить недостающий антифриз. Заводим машину, прогреваем, следим за уровнем антифриза, если воздуха в системе нет то, уже на 70 градусах будет теплым дуть, на 90 вообще кипяток.
2 Вариант Это для тех кто как и я первый раз не нашел нужных пробокУлыбка но тоже работающий вариант.
Наливаем антифриз. Заводим машину, включаем печку. Понятное дело, что дуть будет холодом так как там один воздух.
Сжимаем под капотом многократно шланг черный идущий от радиатора...такой между движком и воздуханом...( шланг выделил на фото ниже ). Воздух прекрасно себе уходит, а жидкость прекрасно себе проходит в систему. Доливаем. Жмем шланг еще.Идем в машину держим секунд 20-30 2000 оборотов, жидкость опустится еще. Доливаем, жмякаем шланг. Еще газуем. Проверяем уровень жидкости и подставляем руку к соплам...если машина прогрета до 70 будет дуть теплым, если на 90 то кипяток.


Я бесконечно рад если написанное помогло вам как и мне вернуть тепло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strelok55555
Водитель


Возраст: 28
Зарегистрирован: 30.01.2014
Сообщения: 35
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: пежо 308 2010г.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 1:27    Заголовок сообщения: Заслонки Ответить с цитатой

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14648 если ты про это , то у меня ни так ... у меня и при вкл. кондее дует по-разному...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sunray
Ветеран клуба


Возраст: 310
Зарегистрирован: 01.09.2013
Сообщения: 3548
Откуда: Оренбург
Автомобиль: 308\1.6\120 л.с.\АКПП уже 3тий раз=)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 2:16    Заголовок сообщения: Re: Заслонки Ответить с цитатой

Strelok55555
данная тема является инструкцией по промывке печки в Peugeot 308, она решает именно проблемы описанные в первом посте этой темы и вопрос в теме "Печка не греет..."

если у вас различная мощность потока воздуха и при кондиционере и при печке то могла сломаться заслонка или накрыться моторчик какой-либо заслонки

а эта тема решает вопрос с низкой температурой обогрева от печки, и вопрос того, что одна сторона холодным дует другая теплым
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sunray
Ветеран клуба


Возраст: 310
Зарегистрирован: 01.09.2013
Сообщения: 3548
Откуда: Оренбург
Автомобиль: 308\1.6\120 л.с.\АКПП уже 3тий раз=)

СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2014 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так же подробный процесс снятия в картинках
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=510872

Подробный процесс продувки (выпуска воздуха из системы первым способом описанном в теме выше)
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13022
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паша




Зарегистрирован: 24.10.2014
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sunray Большое спасибо, за подробный мануал. Подскажие пожалуйста, а машина у Вас какого года? У меня 2010, пробег 60т., разве возможно, что уже забился радиатор отопителя? "Печка не греет")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elen



Возраст: 43
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2014 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Пежо 308, купили в декабре 2010, пробег 55000. После замены всех жидкостей трёхлетнего ТО печка перестала греть. В салоне поменяли местами шланги и всё, стало немного теплее. Пока была на гарантии, замену печки не предлагали, она же тёпленьким дует, и мы, похоже, были не первые с этой проблемой . С приходом осени 2014 года оказалось, что печка дует холодным. В салоне предложили заменить, а это 12500 за печку и примерно 10000 рублей за работу. Хорошо, что нашли этот сайт. Спасибо большое за подробную инструкцию! Достали, промыли горячей водой. Только с лимонкой не стали кипятить (забыли на работе ведро) и заливали понемногу преобразователь ржавчины по 10 минут, потом промывали. Грязь понемногу отваливалась, к нашему изумлению её там оказалось достаточно. Заняло у нас это примерно 2 часа. Утром поставили и обратно ехала приоткрыв форточку, было жарковато. Спасибо! Слава Sunray! Слава интернету!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostet
Ветеран клуба


Возраст: 40
Зарегистрирован: 06.09.2012
Сообщения: 12753
Откуда: Егорьевск
Автомобиль: их много все сюда не уместить

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2014 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Elen че за бред? как в салоне можно поменять местами шланги? можно подробнее про это?

и че вы там все моете? полез ради интересно в пыже своем 2008г. там все блястит, снял термостат и там все гуд. откуда гавно то у вас в системе?

_________________
я не волшебник. я тока учусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elen



Возраст: 43
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2014 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под салоном я имела в виду дилера, только и всего. Под капотом поменяли шланги местами, сказали, что больше ничем помочь не могут. Подуло тёпленьким, значит работу выполнили. Про гавно в системе, как вы выразились, не знаю, машине то 4 года, заливался только тосол. Сами были удивлены. Есть у папы версия, что это накипь чешуйками отпала с цилиндров и забила трубки в печке. Может дилер залил некачественный тосол. Пока не лезли, всё было прекрасно. Машина всегда только радовала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostet
Ветеран клуба


Возраст: 40
Зарегистрирован: 06.09.2012
Сообщения: 12753
Откуда: Егорьевск
Автомобиль: их много все сюда не уместить

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2014 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Elen вообщето туда льют антифриз - откуда у вас тосол? интересно решение диллера поменять шланги местами. потом не удивляйтесь если будет перегрев мотора или неисправный термостат
_________________
я не волшебник. я тока учусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomaR
Заходит в гости


Возраст: 38
Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 11
Откуда: Самара
Автомобиль: PP, 120hp, МКПП

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 7:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sunray
Спасибо большое!!! Всё получилось. Сэкономил значительную сумму денег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yrk
Ветеран клуба


Возраст: 38
Зарегистрирован: 20.08.2013
Сообщения: 5501
Откуда: Москва/Минск
Автомобиль: 308 АКПП 120лс 2008/2011

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот такую жидкость пользовал кто?
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=302

Причины- нет желания вообще на морозе возиться с радиатором печки.
Обшая система тоже наверняка засрана - мыть так все.

Мнения?

_________________
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sunray
Ветеран клуба


Возраст: 310
Зарегистрирован: 01.09.2013
Сообщения: 3548
Откуда: Оренбург
Автомобиль: 308\1.6\120 л.с.\АКПП уже 3тий раз=)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yrk писал(а):
А вот такую жидкость пользовал кто?
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=302

Причины- нет желания вообще на морозе возиться с радиатором печки.
Обшая система тоже наверняка засрана - мыть так все.

Мнения?

для нашего случая, в большинстве своем подобное-бесполезно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bumshikibum
Водитель



Зарегистрирован: 29.10.2013
Сообщения: 31
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОД отвечают, что все промывки бесполезны и лучше заменить радиатор... А я бы заморочился промывкой, почему нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viento
Ветеран клуба


Возраст: 42
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 8283

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bumshikibum
ОД, в таком случае, ПЗДТ!
ОД пробовал мыть радиатор? Как мыли, если мыли?
ОД не считает деньги клиентов, и часто умеет лишь заменять узел на новый - не более!
Зачем им мыть радиатор отопителя? Почему они не видят отзывы тех, кто помыл и наслаждается нормальной работой? У ОД нет инета, или им нк интересно?
При такой космической цене радиатора по сравнению с копеечной ценой промывки, советовать сразу менять отопитель может только болван, который не зарабатывает деньги, а получает Получку! Улыбки

И, кстати, ОД имеет право на мнение о том, что проблему нужно сразу решать на 100%, но при такой стратегии/философии ОД просто обязан рекомендовать только одно - замену машины!
Если нужно ездить много и главный критерий не красота и комфорт, а надёжность, то 308 курит в сторонке.
Или если замена радиатора по гарантии!

_________________
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кузовщик
Super Moderator



Зарегистрирован: 24.10.2010
Сообщения: 13320
Откуда: ЮЗАО, Москва
Автомобиль: New Actyon Diesel AWD AT

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viento ты предлагаешь что выгодно тебе (доп. работа, за минусом деталь), ОД выгодней продать деталь + работа по замене
Viento писал(а):
советовать сразу менять отопитель может только болван
они не болваны, они считают свою прибыль ...
На убытки клиента им начхать ...

_________________
кузовной ремонт
Фото для оценки стоимости кузовных работ отправляйте на whatsapp+79161346492
Любителям флористики
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viento
Ветеран клуба


Возраст: 42
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 8283

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузовщик
Юра, я предлагаю то, что выгодно всем, а не только мне. То, что я делал себе и для себя и то, что логично сделать вначале решения проблемы.

_________________
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SkyDolphin
Эксперт


Возраст: 37
Зарегистрирован: 16.02.2015
Сообщения: 295
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: 308 4AT RED 2008

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2015 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто знает от чего резинки подходят на трубки? Говорят от какого то ситроена идут, знает кто? А то на схеме они отдельно не бьются, хотя обозначены
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крепыж
Завсегдатай


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 65
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: Peugeot308SW РР 120ep6 акпп 2008г.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2015 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто походу не знает. Выложите хотя бы размеры, подобрать можно будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mich67
Модератор


Возраст: 50
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 7809
Откуда: Сосновый Бор СПб
Автомобиль: Черный 308SW 2L HDi на айсине

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2015 9:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем резинки то менять? старые прекрасно уплотняются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cartilaga
Заходит в гости


Возраст: 31
Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2016 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет.

Похоже, ситуация аналогичная. Греет, но очень слабо, при -20 - уже прохладный воздух идет в салон. Термостат меняли летом, на днях проверили - работает. Фильтр салонный новый, мотор 90 держит. Уже почти решился на промывку, хоть сам и не механик ни разу.
Не понятно только с прокачкой (устранением пробки):
1. Есть где то более подробное фото-инструкция, как сливать? Как добраться до сливного клапана, нужно ли что то подставлять?
2. Если из радиатора выливается - 0,5-2 литра, то почему при прокачке надо заливать 6+ литров нового антифриза?
3. Какой надо антифриз брать? Разбавлять его вообще не требуется? ОД всегда водой бадяжит его вроде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Технический раздел -> Технический FAQ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


PEUGEOT 308 CLUB
308-club.ru
Все права защищены