Прокачка системы охлаждения

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Прокачка системы охлаждения

Сообщение aroma » Вт мар 05, 2013 9:32

ПРОДУВКА : СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СЛИВ - ЗАЛИВКА


ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .

1. Инструменты

инструмент Номер (реферанс) Обозначение
[0173] [/]цилиндр для залива
[0173-B] адаптер для заправочного цилиндра
[0173-C] шток для закрытия заправочного цилиндра
[0165-2] Щипцы с тросом для упругих хомутов
_________________________________________________________________

2. Слив
охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя
ВНИМАНИЕ : Операция слива жидкости выполняется при холодном двигателе.

Установить автомобиль на подъемник.
Снимите защитный элемент под двигателем.

Рисунок : 1

Снять :
• Пробка расширительного бачка (1)
• Соединительный элемент воздухозаборника (2)
• Крышку винта прокачки (в "a") (Трубка радиатора)
ПРИМЕЧАНИЕ : Установить под двигатель чистую емкость для слива охлаждающей жидкости.
__________________________________________________________________

Рисунок : 2

Отсоедините шланг (3) ( в "b") ; С помощью щипцов [0165-2].
Дайте стечь охлаждающей жидкости.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось aroma Вт мар 05, 2013 9:40, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Вт мар 05, 2013 9:35

________________________

Рисунок : 3

Отсоедините шланг (4) ( в "c") ; С помощью щипцов [0165-2].
Дайте стечь охлаждающей жидкости.
_________________________________________________________________


Рисунок : 4

Ослабьте сливной болт (в "d").
__________________________________________________________________

3. Залив и прокачка контура
ВНИМАНИЕ : Прежде чем выполнять операцию по заливу, промойте систему охлаждения чистой водой.
Присоедините ; С помощью щипцов [0165-2] :
• Патрубок (3) ( в "b")
• Патрубок (4) ( в "c")

ПРИМЕЧАНИЕ : Установите новые хомуты .


Рисунок : 5

Установить заливочный цилиндр [0173], заглушку и адаптер [0173-B] на расширительный бачок.
Снять заглушку с заправочного цилиндра [0173].
Медленно заполнить систему охлаждения двигателя чистой охлаждающей жидкостью.
Поддерживать наполнение заправочного цилиндра [0173] на метке 1 л.
Закрыть :
• Сливные пробки (в "a", "b"), когда жидкость начнет течь без пузырьков воздуха
• Заглушка [0173-B] заправочного цилиндра [0173]
Установите воздушный патрубок (2).
Запустить двигатель на несколько секунд.
Поддерживайте частоту вращения двигателя на уровне 2000 об/мин до второго цикла работы электровентиляторов (включения и остановки одного или двух электровентиляторов).
Остановить двигатель.
Дать остыть двигателю.
Проверьте герметичность системы охлаждения.
Снять узел заправочного цилиндра [0173], заглушку и адаптер [0173-C] расширительного бачка.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости (Довести до нормы уровень ; При необходимости).
ПРИМЕЧАНИЕ : Расширительный бачок должен быть заполнен до положения между метками макси и мини.
Установите :
• Пробка расширительного бачка (1)
• Защитный щиток под двигателем
• Автомобиль на его колеса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось aroma Вт мар 05, 2013 11:50, всего редактировалось 1 раз.

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вт мар 05, 2013 10:40

Вопрос. Так что уровень антифриза при эксплуатации надо держать между минимум и максимум чтоли? Я всегда старался держать на максимуме(часто слазит с максимума). Получается что я не правильно делал?
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вт мар 05, 2013 11:03

Шланг "3"(не совсем понятно где это) и шланг "4"( всё понятно).
Это разные шланги?
А так всё понятно.
Зачем только столько мудрить с заливкой?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт мар 05, 2013 11:19

MART1NY писал(а):Вопрос. Так что уровень антифриза при эксплуатации надо держать между минимум и максимум чтоли? Я всегда старался держать на максимуме(часто слазит с максимума). Получается что я не правильно делал?
Есть предположение,что на min.,т.к. двигатель относится к 'холодным'.и возможны низкотемпературные отложения на 1 и 4цилиндрах.
У меня уровень всегда между.
Я не буду менять антифриз,пробег малый.Я обошелся добавкой ингибитора коррозии.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вт мар 05, 2013 11:24

конфуций как так к холодным?
Ничего не перепутали?
Термостат на скольких открывается?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт мар 05, 2013 11:26

ПЫЖЕЯРИК писал(а):Шланг "3"(не совсем понятно где это) и шланг "4"( всё понятно).
Это разные шланги?
А так всё понятно.
Зачем только столько мудрить с заливкой?
Там показано как положено делать, а уж вам решать самому как вам менять.
Спасибо за обзор.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вт мар 05, 2013 11:31

Я не понял про шланги.
А не про как положено.
Шланг ТРИ это где?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт мар 05, 2013 17:30

MART1NY писал(а):Вопрос. Так что уровень антифриза при эксплуатации надо держать между минимум и максимум чтоли? Я всегда старался держать на максимуме(часто слазит с максимума). Получается что я не правильно делал?
Уровень держи на макс. Учти, что зимой антифриз сжимается. Летом нет.
К прмеру летом покажет макс, а в мороз мин. У тебя ( часто слазит с максимума) Вероятно утечка.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт мар 05, 2013 17:36

ПЫЖЕЯРИК писал(а):конфуций как так к холодным?
Ничего не перепутали?
Термостат на скольких открывается?
Не перепутал.Холодный я взял в кавычки.
По температурному режиму наш двигатель относится к ¨холодному¨
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт мар 05, 2013 17:40

ПЫЖЕЯРИК писал(а):Шланг ТРИ это где?
На нижний от радиатора похож
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Ср мар 06, 2013 9:00

Valera2010 писал(а):
MART1NY писал(а):Вопрос. Так что уровень антифриза при эксплуатации надо держать между минимум и максимум чтоли? Я всегда старался держать на максимуме(часто слазит с максимума). Получается что я не правильно делал?
Уровень держи на макс. Учти, что зимой антифриз сжимается. Летом нет.
К прмеру летом покажет макс, а в мороз мин. У тебя ( часто слазит с максимума) Вероятно утечка.
у меня зимой начинаются пляски с антифризом. летом он почти не падает. вот недавно долил до максимума (при -7) проехал 15км до работы машина остыла и я проверил уровень упал немного ( на 1/4 от минимума до максимума) правда температура была уже -12. что из-за разницы в 5 градусов уже так прям сжимается?

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Ср мар 06, 2013 9:09

прошу обсуждение и обмен опытом продолжать в соответствующих темах технического раздела, а в данном разделе и теме поднимать вопросы исключительно возникающие при использовании материала при ремонте автомобиля марки peugeot 308

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»