Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вт фев 02, 2016 8:35

Alexey!
Если в мотор заливали масло, и к тому же сами, или наблюдали за процессом, то клапанная крышка должна быть чистой. А вот патрубки вентиляции необходимо проверить! Иногда, особенно в холодное время года и при непродолжительных поездках, там скапливается эмульсия, которая пенится, иногда перекрывает сечение процентов на 90.
Снять и промыть патрубки точно не помешает, особенно если есть подогрев.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт фев 02, 2016 9:55

Alexey!
Мембраны часто рвутся или единичный случай?
Рвутся, так понимаю, единичный случай. Но принцип действия клапана хитрый, смысл в том, что по мере увеличения разряжения во впуске он должен сильнее закрываться, от точности регулирования зависит, сколько во впуск уйдет картерных газов, а с ними масла в виде масляного тумана. Если клапан плохо держит при сильном разряжении (то есть, при высокой нагрузке на двигатель), то масло высосет как пылесосом, несмотря на наличие в крышке маслоотбойника. Но это общие рассуждения, самого интересует эта тема. Хотя там суть понятна, мембрана да пружина, вот только нет доступа посмотреть.
В интернете есть случаи, когда именно замена клапанной крышки помогла избавиться от масложора по причине некорректности работы ВКГ, в том числе на небольшом пробеге. Но это, скорее, редкость, по большей части проблема в колпачках.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вт фев 02, 2016 14:23

Alexey!
какое масло залито сейчас, и Вы написали, что проехали 4000 км и масла нет. Вопрос уровень проверяли? или вот проехали 4000 и показало масла нет, и еще вопрос пробег в % город и трасса.
Почему так спрашиваю, т.к. у себя менял МСК на 120 и на чистом масле мотор масло не ест, после 3000 пробега мотор начинает есть масло и получается что к 4000 уровня нет. Я во время заправки бензином, а это через 600 пробега проверяю уровень и вот к этому пришел о чем написал выше. масло тотал 0*30.
так же заменены все прокладки и сальники

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Вт фев 02, 2016 15:20

Масло Lukoil Luxe 5w30. Пробег только город. Думаю то и мотор не крутится особо. Жена ездит.
Периодический замер масла не делал, дымление прошло, течей нет. Просто наказал жене перед каждым пуском мотора смотреть на OIL OK. И ровно на 4000 показало "check oil level"
Проверил само собой щупом...

По поводу масла тряпками не кидаться, ясно же что в данном случае масло не угорает своими свойствами, а или утекает или в камеру сгорания попадает. Угорает это когда ~500-800 на 10ткм.
а 1л за 4ткм это от самого масла не зависит.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вт фев 02, 2016 16:27

вот тоже интересно получается, на прошлой недели замена масла, в субботу ездил в НН и область получилось около 650 км. Туда на круизе 100-110, обратно на педале 120-130 без мах ускорений приехал проверил масло чистое и уровень не изменился.
теперь буду в городе и как писал выше контроль масла через щуп.
буду набирать статистику

Аватара пользователя
suhom
Старожил
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 15:59
Откуда: Новокосино
Контактная информация:

Сообщение suhom » Ср мар 09, 2016 14:50

Ответьте на тупой вопрос пожалуйста. Есть ли разница в замене колпачков со снятием головы и без? Кроме денег ест-но.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср мар 09, 2016 15:16

suhom писал(а):Ответьте на тупой вопрос пожалуйста. Есть ли разница в замене колпачков со снятием головы и без? Кроме денег ест-но.
Видимо если лезть в голову, то делают попутно еще много чего.
Последний раз редактировалось yrk Ср мар 09, 2016 16:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Сообщение laleksss » Ср мар 09, 2016 15:23

suhom
Отвечу тупым ответом, если турбо, то есть, если атмо, то нету )
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.

Аватара пользователя
suhom
Старожил
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 15:59
Откуда: Новокосино
Контактная информация:

Сообщение suhom » Ср мар 09, 2016 15:30

laleksss писал(а):suhom
Отвечу тупым ответом, если турбо, то есть, если атмо, то нету )
Такой ответ меня полностью устраивает))
Получается сервисы, которые делают это со съемом головы, всего лишь не имеют этой лабуды, которая что то там держит, что бы не упало? В этом и вся фишка, или чем они это мотивирует, что они не делают без снятия?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Ср мар 09, 2016 15:45

suhom
Иногда выпускные каналы ГБЦ бывают забиты нагаром почти наполовину, в этом случае на клапанах также будет нагар (конечно не как на турбо на впуске) который желательно удалить. Ну и на снятой ГБЦ это делать на прядок удобнее и быстрее. Ну и сервисам интересны нормо-часы плюс запчасти. Большинство сервисов дают гарантию только при условии установки своих запчастей.

mobiuzz
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 11:28
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение mobiuzz » Сб май 28, 2016 23:20

во и я прикупили пыжик, о проблемах с жором масла знал, но за такие деньги такой фарш очень соблазняет. При перегазовках на хх виден сизый дымок, расход со слов предыдущего владельца 200мл на 1000.
возможно ли подъехать в Нахабино на выходных. Соответственно сделать замену МСК и раскоксовку?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб май 28, 2016 23:27

mobiuzz
можно, хоть завтра часов в 11 примерно. Внизу телефон, завтра звоните после 8 утра.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

shev37
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 1:51
Откуда: Новотроицк

Сообщение shev37 » Вс июн 05, 2016 11:29

Здравствуйте! Купил контрактный двигатель на машину 2008 года, как заявлял продавец 14 года с пробегом не больше 10 тысяч. Но после замены сразу же начались прежние проблемы с маслом, жор никуда не ушел. Но машина перестала дымить. На трассе за 1000 км съело 1 литр масла. За зиму пробег по городу составил около 4 тысяч км, за это время долил один раз литровую канистру, с приходом лета расход снова увеличился. Масло лил Total,Motul 5-30. В сервисе сказали,что надо менять колпачки, но прочитав всю тему, я понял, что колпачки меняются если машина дымит на холостых.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июн 05, 2016 11:33

Возможно пока мотор стоял, залегли кольца. Попробуйте раскоксовку для начала. Может даже какой нить злобной химией типа винса, шумы. Лавр наверное будет слишком мягкий.

shev37
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 1:51
Откуда: Новотроицк

Сообщение shev37 » Вс июн 05, 2016 11:53

Лавр сразу и залил! не помогло. Компрессия большая. Свечи правда в масле.
Сейчас залил shell helix, вроде за 1 тысячу пробега масло если и подъело, то немного.

caprikrv
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 11:53

Сообщение caprikrv » Ср июл 27, 2016 11:57

Всем доброго времени суток!
Решил тоже менять МСК. Подскажите, какие лучше брать - родные или CORTECO?

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср июл 27, 2016 12:55

shev37 писал(а):Лавр сразу и залил! не помогло. Компрессия большая. Свечи правда в масле.
Сейчас залил shell helix, вроде за 1 тысячу пробега масло если и подъело, то немного.
какой имено хеликс залили

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср июл 27, 2016 13:52

caprikrv писал(а):Всем доброго времени суток!
Решил тоже менять МСК. Подскажите, какие лучше брать - родные или CORTECO?
Примерно понятно сколько ходят родные, а по остальным нет статистики.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Ср июл 27, 2016 14:45

Добрый день всем! По СТО в Ярославле поездил, никто практически не занимается Пежо. Пытаюсь по Вашим записям менять МСК на выпуске. Дошел до снятия распредвала. Вот вопрос возник: когда клапан в поршень упрётся хватит ли расстояния сжатой пружины, чтобы рассухарить. А то поршень вниз сколько то уйдет. Так то вроде неплохо идет. Спасибо.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Ср июл 27, 2016 16:14

Как так не занимается практически?
А госпожа Ваганова(СТО Авторитет) та ещё редиска, кость ей в горло)?
На Ленинградском, 33 тебя тоже не пускают?
ЗЫ: при таком подходе не проще ли в Мск. слетать?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»