Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Alexey!
Если в мотор заливали масло, и к тому же сами, или наблюдали за процессом, то клапанная крышка должна быть чистой. А вот патрубки вентиляции необходимо проверить! Иногда, особенно в холодное время года и при непродолжительных поездках, там скапливается эмульсия, которая пенится, иногда перекрывает сечение процентов на 90.
Снять и промыть патрубки точно не помешает, особенно если есть подогрев.
Если в мотор заливали масло, и к тому же сами, или наблюдали за процессом, то клапанная крышка должна быть чистой. А вот патрубки вентиляции необходимо проверить! Иногда, особенно в холодное время года и при непродолжительных поездках, там скапливается эмульсия, которая пенится, иногда перекрывает сечение процентов на 90.
Снять и промыть патрубки точно не помешает, особенно если есть подогрев.
Alexey!
В интернете есть случаи, когда именно замена клапанной крышки помогла избавиться от масложора по причине некорректности работы ВКГ, в том числе на небольшом пробеге. Но это, скорее, редкость, по большей части проблема в колпачках.
Рвутся, так понимаю, единичный случай. Но принцип действия клапана хитрый, смысл в том, что по мере увеличения разряжения во впуске он должен сильнее закрываться, от точности регулирования зависит, сколько во впуск уйдет картерных газов, а с ними масла в виде масляного тумана. Если клапан плохо держит при сильном разряжении (то есть, при высокой нагрузке на двигатель), то масло высосет как пылесосом, несмотря на наличие в крышке маслоотбойника. Но это общие рассуждения, самого интересует эта тема. Хотя там суть понятна, мембрана да пружина, вот только нет доступа посмотреть.Мембраны часто рвутся или единичный случай?
В интернете есть случаи, когда именно замена клапанной крышки помогла избавиться от масложора по причине некорректности работы ВКГ, в том числе на небольшом пробеге. Но это, скорее, редкость, по большей части проблема в колпачках.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Alexey!
какое масло залито сейчас, и Вы написали, что проехали 4000 км и масла нет. Вопрос уровень проверяли? или вот проехали 4000 и показало масла нет, и еще вопрос пробег в % город и трасса.
Почему так спрашиваю, т.к. у себя менял МСК на 120 и на чистом масле мотор масло не ест, после 3000 пробега мотор начинает есть масло и получается что к 4000 уровня нет. Я во время заправки бензином, а это через 600 пробега проверяю уровень и вот к этому пришел о чем написал выше. масло тотал 0*30.
так же заменены все прокладки и сальники
какое масло залито сейчас, и Вы написали, что проехали 4000 км и масла нет. Вопрос уровень проверяли? или вот проехали 4000 и показало масла нет, и еще вопрос пробег в % город и трасса.
Почему так спрашиваю, т.к. у себя менял МСК на 120 и на чистом масле мотор масло не ест, после 3000 пробега мотор начинает есть масло и получается что к 4000 уровня нет. Я во время заправки бензином, а это через 600 пробега проверяю уровень и вот к этому пришел о чем написал выше. масло тотал 0*30.
так же заменены все прокладки и сальники
Масло Lukoil Luxe 5w30. Пробег только город. Думаю то и мотор не крутится особо. Жена ездит.
Периодический замер масла не делал, дымление прошло, течей нет. Просто наказал жене перед каждым пуском мотора смотреть на OIL OK. И ровно на 4000 показало "check oil level"
Проверил само собой щупом...
По поводу масла тряпками не кидаться, ясно же что в данном случае масло не угорает своими свойствами, а или утекает или в камеру сгорания попадает. Угорает это когда ~500-800 на 10ткм.
а 1л за 4ткм это от самого масла не зависит.
Периодический замер масла не делал, дымление прошло, течей нет. Просто наказал жене перед каждым пуском мотора смотреть на OIL OK. И ровно на 4000 показало "check oil level"
Проверил само собой щупом...
По поводу масла тряпками не кидаться, ясно же что в данном случае масло не угорает своими свойствами, а или утекает или в камеру сгорания попадает. Угорает это когда ~500-800 на 10ткм.
а 1л за 4ткм это от самого масла не зависит.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
вот тоже интересно получается, на прошлой недели замена масла, в субботу ездил в НН и область получилось около 650 км. Туда на круизе 100-110, обратно на педале 120-130 без мах ускорений приехал проверил масло чистое и уровень не изменился.
теперь буду в городе и как писал выше контроль масла через щуп.
буду набирать статистику
теперь буду в городе и как писал выше контроль масла через щуп.
буду набирать статистику
Видимо если лезть в голову, то делают попутно еще много чего.suhom писал(а):Ответьте на тупой вопрос пожалуйста. Есть ли разница в замене колпачков со снятием головы и без? Кроме денег ест-но.
Последний раз редактировалось yrk Ср мар 09, 2016 16:09, всего редактировалось 1 раз.
- suhom
- Старожил
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 15:59
- Откуда: Новокосино
- Контактная информация:
Такой ответ меня полностью устраивает))laleksss писал(а):suhom
Отвечу тупым ответом, если турбо, то есть, если атмо, то нету )
Получается сервисы, которые делают это со съемом головы, всего лишь не имеют этой лабуды, которая что то там держит, что бы не упало? В этом и вся фишка, или чем они это мотивирует, что они не делают без снятия?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
suhom
Иногда выпускные каналы ГБЦ бывают забиты нагаром почти наполовину, в этом случае на клапанах также будет нагар (конечно не как на турбо на впуске) который желательно удалить. Ну и на снятой ГБЦ это делать на прядок удобнее и быстрее. Ну и сервисам интересны нормо-часы плюс запчасти. Большинство сервисов дают гарантию только при условии установки своих запчастей.
Иногда выпускные каналы ГБЦ бывают забиты нагаром почти наполовину, в этом случае на клапанах также будет нагар (конечно не как на турбо на впуске) который желательно удалить. Ну и на снятой ГБЦ это делать на прядок удобнее и быстрее. Ну и сервисам интересны нормо-часы плюс запчасти. Большинство сервисов дают гарантию только при условии установки своих запчастей.
mobiuzz
можно, хоть завтра часов в 11 примерно. Внизу телефон, завтра звоните после 8 утра.
можно, хоть завтра часов в 11 примерно. Внизу телефон, завтра звоните после 8 утра.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Здравствуйте! Купил контрактный двигатель на машину 2008 года, как заявлял продавец 14 года с пробегом не больше 10 тысяч. Но после замены сразу же начались прежние проблемы с маслом, жор никуда не ушел. Но машина перестала дымить. На трассе за 1000 км съело 1 литр масла. За зиму пробег по городу составил около 4 тысяч км, за это время долил один раз литровую канистру, с приходом лета расход снова увеличился. Масло лил Total,Motul 5-30. В сервисе сказали,что надо менять колпачки, но прочитав всю тему, я понял, что колпачки меняются если машина дымит на холостых.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Примерно понятно сколько ходят родные, а по остальным нет статистики.caprikrv писал(а):Всем доброго времени суток!
Решил тоже менять МСК. Подскажите, какие лучше брать - родные или CORTECO?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Добрый день всем! По СТО в Ярославле поездил, никто практически не занимается Пежо. Пытаюсь по Вашим записям менять МСК на выпуске. Дошел до снятия распредвала. Вот вопрос возник: когда клапан в поршень упрётся хватит ли расстояния сжатой пружины, чтобы рассухарить. А то поршень вниз сколько то уйдет. Так то вроде неплохо идет. Спасибо.