Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт янв 05, 2016 15:00

romank ну вы нагрузили...
Вас тянет выдавать желаемое за действительное, я попробую от обратного ))) Итак:
1. Я не слышал, что Лук имеет лабораторию, подобную тем, что имеют автопроизводители, это не только пробирки и колбочки, но и куча дорогих моторных стендов, спектроанализаторы и профильные специалисты.
2. Подобные масленщики, как Лукойл, сами не делают рецептуры и не проводят глубоких исследований, просто под себя покупают готовые рецептуры (их уже, наверное, создано миллионы), велосипед уже изобретён. Максимум, как Мотюль, могут выдать своё техзадание и совместно участвовать в разработке, исследованиях и испытаниях, но и то сомневаюсь, это не специфика Лукойла, не те масштабы и нет жизненной необходимости.
3. Стоимость получения допуска у Мерса более 100 тыщь евро (по словам представителя Орлена, сказанных на ойле), срок получения более года. Масло СангЁнг распространено мало. Стоит ли ради него заморачиваться с получением допуска? Я бы не стал. С другой стороны, пошло обманывать покупателя вроде не в стиле Лукойла. С третьей, можно не заморачиваться, купить более-менее подходящую рецептуру "под МВ 229.5", написать в аннотации "соответствуют ... новейшим спецификациям MB — 229.51 и 229.5." Получается очень даже красиво. Упоминаются волшебные допуски, экономятся деньги и время на сертификацию. Что ещё надо? То, что, на самом деле, Мерседес не рекомендует это масло (не потому что плохое, потому что просто не проводил его серитификацию и не знает, что за зверь), уже мало кому интересно, 99, 999% потребителей не заморачиваются с истиной, может, один из 100 тысяч, из тех, кто начитался ойлклаба
Если дальше углубляться...
1. В аннотации к маслу написано, ещё раз, "соответствуют спецификациям MB — 229.51 и 229.5" Как известно, это разные спецификации (условно полнозольная и малозольная), они не перекрываются, масло не может одновременно соответствовать двум этим спецификациям.
2. На канистре вообще написано МB229.51 и МВ229.31. Дык где правда?
Понятно, здесь игра слов. Не написано ведь, что 100% соответствует? А оно 100% не может соответствовать одновременно двум этим допускам. Дык никто этого не обещает. А чему, в какой мере соответствует? Но, ещё раз, 99,999% потребителям даже в страшном сне не привидится задать такой вопрос.
Подобные хитрости есть у многих других масленщиков, но не первого эшелона. За такие касяки, если бы это масло было от ведущих масленщиков, критики от него мокрого места не оставили бы. Но ведущие (Шелл, Шеврон, БиПи, Мобил, Тотал) такого себе не позволяет. Если написано МВ229.5, то можно не проверять, это масло гарантированно прошло сертификацию и указано в листе МВ и вы не найдете, чтоб одно масло было указано одновременно в допусках 229.5 и 229.51, наперсточников нет.
Касаемо лично меня... не верю в подобные аттракционы щедрости плюс игра с допусками... очень похоже, что дурят. Больше допускаю, что это масло, если говорить о 100% соответствии, как раз 229.31 (по цене, по тому, что предназначено для устаревших моторов), но 229.5... это две большие разницы. Но в автомобиль СангЁнг самое то, и по цене и по качеству лучше не надо, а в современные двигатели, в том числе, других автопроизводителей, нет официальной рекомендации его лить. И Мерседес не зальет его в свой мотор, нет подтвержденного допуска.
Ну и... зато, переплатив за год 800 рублей за другое масло с настоящим 229.5, сплю спокойно. Как вам поступить... я постарался, как мог, раскрыть тему, выбирать вам.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Вт янв 05, 2016 21:57

Спасибо, логику уловил. Написать можно все, чего угодно.
Вопрос теперь: насколько сам лукойл генезис отличается от ссанг-йонговского оригинального масла, ибо лукойл генезис то есть в списке рекоммендоваанных мерседесом:)
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html - по алфавиту можно смело найти Лукойл.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт янв 05, 2016 22:44

romank
Блин, а я не уловил логику. Сначала насколько сангёнг похож на генезис, теперь насколько генезис отличается от сангёнга? Это такая тонкая форма троллинга? )))
можно смело найти Лукойл
Наверное. Продукт должен бьть хороший, 3 крутых настоящих (а не как в сангёнге) допуска, качественная база (NOACK 8.7). Но и бензин такому маслу нужно хороший. Современное масло под современные условия. И ценник сравнительно божеский, очень распространено (наверное, на всех луковских заправках, у нас точно), подобных вариантов не много.
PS Но пока ещё за почти те же деньги можно купить Энерджи 0w30 )))
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Ср янв 06, 2016 0:32

tabachka,
Сначала насколько сангёнг похож на генезис, теперь насколько генезис отличается от сангёнга? Это такая тонкая форма троллинга? )))
Ну, логично, что интересует соответствие Ssang Yong 5w30 Лукойл Генезису. Ясно дело, меня интересует вопрос: лить ли Lukoil Genesis Claritech 5w30 в лице Ssang Yong 5w30, хотя вопрос - он ли это или не он. На oil-club, исходя из тестов, некоторые товарищи осмелились поставить знак тождества между маслами.

PS. Хотя, Genesis стоит около 2К в рознице, чисто гипотетически могу предположить, что литься может одно то же масло, что в банку Лукойла, что в оригинальное Cсанг-Йонговское.. маркетинг, мать его...
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср янв 06, 2016 0:46

romank
Назови мне хоть одну возможную причину, по которой взяли и перетарили масло? И ценник поставили почти в 2 раза меньше. Нужен был ОЕМ для СангЁнга? Возможно. А ценник зачем обвалить, если качественный продукт в себестоимости не дешев? Все сервисные продукты не дешевы, народу выбора нет (как же, фирменное масло от изготовителя, остальные варианты меркнут) и конкурентов нет, ТНК и прочие не выпускают масло для СангЁнга. Поэтому не вижу логики.
А вот другой вариант возможен. Попросили партнера (кто составляет рецептуры и поставляет компоненты) поставить что-нибудь для устаревшего мерсовского мотора СангЁнга и чтоб было недорого. Далее подключились маркетологи, народ клюнул (на "фирменность", на якобы "допуски", на халяву, кто как), продукт попер в гору, бизнес удался. Масло SsangYong с 229.5 за тыщу? Надо брать, за тыщу ничего подобного не купить! Извиняюсь, смешно. Поэтому, надеюсь, понимаете критичность моего настроя. Возможно, я не объективен, но маловероятно.
некоторые товарищи осмелились поставить знак тождества между маслами.
Смелых товарищей там действительно много, вот только нет профессионалов или хотя бы специалистов, непосредственно знакомых с химией и технологией. Но таких профи не видел во всём Рунете. Поэтому много "ясно и понятно" (тем более, когда некому опровергнуть), но мало "знаю", Остапов с Бендерами развелось как грязи, в масляной теме не самоутверждается разве что ленивый. Поэтому "миф на мифе". Сказал подобное на ойле... гнилыми помидорами закидали ))
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

sanich975
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 14:11

Сообщение sanich975 » Вт янв 12, 2016 16:11

tabachka а что насчет этого продукта?Лукойл GENESIS CLARITECH 5W/30.
вроде допуски ничего такие :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт янв 12, 2016 22:08

sanich975
На последних двух страницах упоминался наверное, 5 раз или больше :).
Что насчёт? Сами ответили. Если продукт рекомендован автопроизводителями (в частности БМВ), то нет оснований считать его неподходящим. Исключений не знаю. Есть формальная сторона- отсутствие допуска PSA, могут быть отказы в бесплатном ремонте в случае поломки в период гарантии (если клиент не знает своих прав и идет на поводу у дилера).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вт янв 12, 2016 22:38

Народ смотрите осторожнее,попер поленый Тотал кварц 9000 5в-30 вроде. Масло как мед,хоть ложку ставь.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср янв 13, 2016 6:38

дэнис писал(а):Масло как мед,хоть ложку ставь.
При какой температуре?
У меня при -30 то-же вязкое как мёд становится (ложку правда не поставить:) ).
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

sanich975
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 14:11

Сообщение sanich975 » Ср янв 13, 2016 7:24

tabachka писал(а):sanich975
На последних двух страницах упоминался наверное, 5 раз или больше :).
Что насчёт? Сами ответили. Если продукт рекомендован автопроизводителями (в частности БМВ), то нет оснований считать его неподходящим. Исключений не знаю. Есть формальная сторона- отсутствие допуска PSA, могут быть отказы в бесплатном ремонте в случае поломки в период гарантии (если клиент не знает своих прав и идет на поводу у дилера).
да там генезисов,вариантов 5 по моему,просто у GENESIS CLARITECH, именно , результаты анализа чуть получше,noak и температуры вспышки в открытом тигле,для нашего дрыгателя думаю немаловажно будет,в общем надо пробовать)))

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср янв 13, 2016 8:01

дэнис писал(а):Народ смотрите осторожнее,попер поленый Тотал кварц 9000 5в-30 вроде. Масло как мед,хоть ложку ставь.
а фото канистры можно выложить, т.к. есть несколько видов кварца 9000 5*30 для киа, форда и пежо, какой кварц паленый?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср янв 13, 2016 10:56

sanich975
GENESIS CLARITECH
О нём и говорим, больше у Лука вариантов нет.
результаты анализа чуть получше,noak и температуры вспышки в открытом тигле,
На самом деле пофик. Температура вспышки вообще ни о чем не говорит, лишь показатель пожароопасности (типа, что база более качественная, это чушь, есть крутые чисто синтетические базы, имеющие низкую вспышку). Касаемо испаряемости... при прочих равных условиях, на практике при Noack, предположим, 15, уход масла именно по причине его испарения будет максимум грамм 100 на 10 тыщь пробега. Это только у Мерса требование по испаряемости 10, остальным хватает 13, причём уже много лет без изменений, в то же время требования к другим параметрам сильно (в разы) возросли.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Motjconis
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2015 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Motjconis » Пн янв 25, 2016 12:53

Всем привет? на каком пробеге лучше менять масло?

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пн янв 25, 2016 13:17

Motjconis писал(а):Всем привет? на каком пробеге лучше менять масло?
напишите побольше информации:
год авто:
пробег на сегодня:
какое масло залито:
пробег город\трасса в %:
если город больше 50% суточные пробег:
наличие пробок:
ваш город:
бензин:
какое масло планируете заливать:
p.s. после это получится пробег когда надо менять масло, под ваши условия

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн янв 25, 2016 13:24

Motjconis писал(а):Всем привет? на каком пробеге лучше менять масло?
В масленке в холодильнике? в мотоцикле? в бензокосилке? В МТ? АКПП? ДВС?

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пн янв 25, 2016 14:37

Канистры не фоткал,масло было для Пежо. А как мед стало при -22.

Motjconis
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2015 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Motjconis » Пн янв 25, 2016 23:45

год декабрь 2010, пробег 38 тысяч, масло не знаю какое залито, не менялось, пробег в городе в основном, Москва, с пробками и всеми вытекающими. Езжу не так часто. Вроде жалоб нет пока, но хочется чтобы долго отбегала коробка.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн янв 25, 2016 23:57

Motjconis
Средняя скорость какая? Плюс-минус
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт янв 26, 2016 0:23

Motjconis писал(а):год декабрь 2010, пробег 38 тысяч, масло не знаю какое залито, не менялось, пробег в городе в основном, Москва, с пробками и всеми вытекающими. Езжу не так часто. Вроде жалоб нет пока, но хочется чтобы долго отбегала коробка.
Так мы про коробку или про ДВС?
Коробка какая?
АКПП?
Мех?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт янв 26, 2016 1:00

yrk
Понимаю, АКПП, нутром чую. Уже традиция, если идет разговор о коробке без конкретики, то это автомат. Если ручка, следует уточнение. Автор интриган, однако :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»