Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
romank ну вы нагрузили...
Вас тянет выдавать желаемое за действительное, я попробую от обратного ))) Итак:
1. Я не слышал, что Лук имеет лабораторию, подобную тем, что имеют автопроизводители, это не только пробирки и колбочки, но и куча дорогих моторных стендов, спектроанализаторы и профильные специалисты.
2. Подобные масленщики, как Лукойл, сами не делают рецептуры и не проводят глубоких исследований, просто под себя покупают готовые рецептуры (их уже, наверное, создано миллионы), велосипед уже изобретён. Максимум, как Мотюль, могут выдать своё техзадание и совместно участвовать в разработке, исследованиях и испытаниях, но и то сомневаюсь, это не специфика Лукойла, не те масштабы и нет жизненной необходимости.
3. Стоимость получения допуска у Мерса более 100 тыщь евро (по словам представителя Орлена, сказанных на ойле), срок получения более года. Масло СангЁнг распространено мало. Стоит ли ради него заморачиваться с получением допуска? Я бы не стал. С другой стороны, пошло обманывать покупателя вроде не в стиле Лукойла. С третьей, можно не заморачиваться, купить более-менее подходящую рецептуру "под МВ 229.5", написать в аннотации "соответствуют ... новейшим спецификациям MB — 229.51 и 229.5." Получается очень даже красиво. Упоминаются волшебные допуски, экономятся деньги и время на сертификацию. Что ещё надо? То, что, на самом деле, Мерседес не рекомендует это масло (не потому что плохое, потому что просто не проводил его серитификацию и не знает, что за зверь), уже мало кому интересно, 99, 999% потребителей не заморачиваются с истиной, может, один из 100 тысяч, из тех, кто начитался ойлклаба
Если дальше углубляться...
1. В аннотации к маслу написано, ещё раз, "соответствуют спецификациям MB — 229.51 и 229.5" Как известно, это разные спецификации (условно полнозольная и малозольная), они не перекрываются, масло не может одновременно соответствовать двум этим спецификациям.
2. На канистре вообще написано МB229.51 и МВ229.31. Дык где правда?
Понятно, здесь игра слов. Не написано ведь, что 100% соответствует? А оно 100% не может соответствовать одновременно двум этим допускам. Дык никто этого не обещает. А чему, в какой мере соответствует? Но, ещё раз, 99,999% потребителям даже в страшном сне не привидится задать такой вопрос.
Подобные хитрости есть у многих других масленщиков, но не первого эшелона. За такие касяки, если бы это масло было от ведущих масленщиков, критики от него мокрого места не оставили бы. Но ведущие (Шелл, Шеврон, БиПи, Мобил, Тотал) такого себе не позволяет. Если написано МВ229.5, то можно не проверять, это масло гарантированно прошло сертификацию и указано в листе МВ и вы не найдете, чтоб одно масло было указано одновременно в допусках 229.5 и 229.51, наперсточников нет.
Касаемо лично меня... не верю в подобные аттракционы щедрости плюс игра с допусками... очень похоже, что дурят. Больше допускаю, что это масло, если говорить о 100% соответствии, как раз 229.31 (по цене, по тому, что предназначено для устаревших моторов), но 229.5... это две большие разницы. Но в автомобиль СангЁнг самое то, и по цене и по качеству лучше не надо, а в современные двигатели, в том числе, других автопроизводителей, нет официальной рекомендации его лить. И Мерседес не зальет его в свой мотор, нет подтвержденного допуска.
Ну и... зато, переплатив за год 800 рублей за другое масло с настоящим 229.5, сплю спокойно. Как вам поступить... я постарался, как мог, раскрыть тему, выбирать вам.
Вас тянет выдавать желаемое за действительное, я попробую от обратного ))) Итак:
1. Я не слышал, что Лук имеет лабораторию, подобную тем, что имеют автопроизводители, это не только пробирки и колбочки, но и куча дорогих моторных стендов, спектроанализаторы и профильные специалисты.
2. Подобные масленщики, как Лукойл, сами не делают рецептуры и не проводят глубоких исследований, просто под себя покупают готовые рецептуры (их уже, наверное, создано миллионы), велосипед уже изобретён. Максимум, как Мотюль, могут выдать своё техзадание и совместно участвовать в разработке, исследованиях и испытаниях, но и то сомневаюсь, это не специфика Лукойла, не те масштабы и нет жизненной необходимости.
3. Стоимость получения допуска у Мерса более 100 тыщь евро (по словам представителя Орлена, сказанных на ойле), срок получения более года. Масло СангЁнг распространено мало. Стоит ли ради него заморачиваться с получением допуска? Я бы не стал. С другой стороны, пошло обманывать покупателя вроде не в стиле Лукойла. С третьей, можно не заморачиваться, купить более-менее подходящую рецептуру "под МВ 229.5", написать в аннотации "соответствуют ... новейшим спецификациям MB — 229.51 и 229.5." Получается очень даже красиво. Упоминаются волшебные допуски, экономятся деньги и время на сертификацию. Что ещё надо? То, что, на самом деле, Мерседес не рекомендует это масло (не потому что плохое, потому что просто не проводил его серитификацию и не знает, что за зверь), уже мало кому интересно, 99, 999% потребителей не заморачиваются с истиной, может, один из 100 тысяч, из тех, кто начитался ойлклаба
Если дальше углубляться...
1. В аннотации к маслу написано, ещё раз, "соответствуют спецификациям MB — 229.51 и 229.5" Как известно, это разные спецификации (условно полнозольная и малозольная), они не перекрываются, масло не может одновременно соответствовать двум этим спецификациям.
2. На канистре вообще написано МB229.51 и МВ229.31. Дык где правда?
Понятно, здесь игра слов. Не написано ведь, что 100% соответствует? А оно 100% не может соответствовать одновременно двум этим допускам. Дык никто этого не обещает. А чему, в какой мере соответствует? Но, ещё раз, 99,999% потребителям даже в страшном сне не привидится задать такой вопрос.
Подобные хитрости есть у многих других масленщиков, но не первого эшелона. За такие касяки, если бы это масло было от ведущих масленщиков, критики от него мокрого места не оставили бы. Но ведущие (Шелл, Шеврон, БиПи, Мобил, Тотал) такого себе не позволяет. Если написано МВ229.5, то можно не проверять, это масло гарантированно прошло сертификацию и указано в листе МВ и вы не найдете, чтоб одно масло было указано одновременно в допусках 229.5 и 229.51, наперсточников нет.
Касаемо лично меня... не верю в подобные аттракционы щедрости плюс игра с допусками... очень похоже, что дурят. Больше допускаю, что это масло, если говорить о 100% соответствии, как раз 229.31 (по цене, по тому, что предназначено для устаревших моторов), но 229.5... это две большие разницы. Но в автомобиль СангЁнг самое то, и по цене и по качеству лучше не надо, а в современные двигатели, в том числе, других автопроизводителей, нет официальной рекомендации его лить. И Мерседес не зальет его в свой мотор, нет подтвержденного допуска.
Ну и... зато, переплатив за год 800 рублей за другое масло с настоящим 229.5, сплю спокойно. Как вам поступить... я постарался, как мог, раскрыть тему, выбирать вам.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Спасибо, логику уловил. Написать можно все, чего угодно.
Вопрос теперь: насколько сам лукойл генезис отличается от ссанг-йонговского оригинального масла, ибо лукойл генезис то есть в списке рекоммендоваанных мерседесом:)
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html - по алфавиту можно смело найти Лукойл.
Вопрос теперь: насколько сам лукойл генезис отличается от ссанг-йонговского оригинального масла, ибо лукойл генезис то есть в списке рекоммендоваанных мерседесом:)
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html - по алфавиту можно смело найти Лукойл.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
romank
Блин, а я не уловил логику. Сначала насколько сангёнг похож на генезис, теперь насколько генезис отличается от сангёнга? Это такая тонкая форма троллинга? )))
PS Но пока ещё за почти те же деньги можно купить Энерджи 0w30 )))
Блин, а я не уловил логику. Сначала насколько сангёнг похож на генезис, теперь насколько генезис отличается от сангёнга? Это такая тонкая форма троллинга? )))
Наверное. Продукт должен бьть хороший, 3 крутых настоящих (а не как в сангёнге) допуска, качественная база (NOACK 8.7). Но и бензин такому маслу нужно хороший. Современное масло под современные условия. И ценник сравнительно божеский, очень распространено (наверное, на всех луковских заправках, у нас точно), подобных вариантов не много.можно смело найти Лукойл
PS Но пока ещё за почти те же деньги можно купить Энерджи 0w30 )))
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka,
PS. Хотя, Genesis стоит около 2К в рознице, чисто гипотетически могу предположить, что литься может одно то же масло, что в банку Лукойла, что в оригинальное Cсанг-Йонговское.. маркетинг, мать его...
Ну, логично, что интересует соответствие Ssang Yong 5w30 Лукойл Генезису. Ясно дело, меня интересует вопрос: лить ли Lukoil Genesis Claritech 5w30 в лице Ssang Yong 5w30, хотя вопрос - он ли это или не он. На oil-club, исходя из тестов, некоторые товарищи осмелились поставить знак тождества между маслами.Сначала насколько сангёнг похож на генезис, теперь насколько генезис отличается от сангёнга? Это такая тонкая форма троллинга? )))
PS. Хотя, Genesis стоит около 2К в рознице, чисто гипотетически могу предположить, что литься может одно то же масло, что в банку Лукойла, что в оригинальное Cсанг-Йонговское.. маркетинг, мать его...
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
romank
Назови мне хоть одну возможную причину, по которой взяли и перетарили масло? И ценник поставили почти в 2 раза меньше. Нужен был ОЕМ для СангЁнга? Возможно. А ценник зачем обвалить, если качественный продукт в себестоимости не дешев? Все сервисные продукты не дешевы, народу выбора нет (как же, фирменное масло от изготовителя, остальные варианты меркнут) и конкурентов нет, ТНК и прочие не выпускают масло для СангЁнга. Поэтому не вижу логики.
А вот другой вариант возможен. Попросили партнера (кто составляет рецептуры и поставляет компоненты) поставить что-нибудь для устаревшего мерсовского мотора СангЁнга и чтоб было недорого. Далее подключились маркетологи, народ клюнул (на "фирменность", на якобы "допуски", на халяву, кто как), продукт попер в гору, бизнес удался. Масло SsangYong с 229.5 за тыщу? Надо брать, за тыщу ничего подобного не купить! Извиняюсь, смешно. Поэтому, надеюсь, понимаете критичность моего настроя. Возможно, я не объективен, но маловероятно.
Назови мне хоть одну возможную причину, по которой взяли и перетарили масло? И ценник поставили почти в 2 раза меньше. Нужен был ОЕМ для СангЁнга? Возможно. А ценник зачем обвалить, если качественный продукт в себестоимости не дешев? Все сервисные продукты не дешевы, народу выбора нет (как же, фирменное масло от изготовителя, остальные варианты меркнут) и конкурентов нет, ТНК и прочие не выпускают масло для СангЁнга. Поэтому не вижу логики.
А вот другой вариант возможен. Попросили партнера (кто составляет рецептуры и поставляет компоненты) поставить что-нибудь для устаревшего мерсовского мотора СангЁнга и чтоб было недорого. Далее подключились маркетологи, народ клюнул (на "фирменность", на якобы "допуски", на халяву, кто как), продукт попер в гору, бизнес удался. Масло SsangYong с 229.5 за тыщу? Надо брать, за тыщу ничего подобного не купить! Извиняюсь, смешно. Поэтому, надеюсь, понимаете критичность моего настроя. Возможно, я не объективен, но маловероятно.
Смелых товарищей там действительно много, вот только нет профессионалов или хотя бы специалистов, непосредственно знакомых с химией и технологией. Но таких профи не видел во всём Рунете. Поэтому много "ясно и понятно" (тем более, когда некому опровергнуть), но мало "знаю", Остапов с Бендерами развелось как грязи, в масляной теме не самоутверждается разве что ленивый. Поэтому "миф на мифе". Сказал подобное на ойле... гнилыми помидорами закидали ))некоторые товарищи осмелились поставить знак тождества между маслами.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
sanich975
На последних двух страницах упоминался наверное, 5 раз или больше
.
Что насчёт? Сами ответили. Если продукт рекомендован автопроизводителями (в частности БМВ), то нет оснований считать его неподходящим. Исключений не знаю. Есть формальная сторона- отсутствие допуска PSA, могут быть отказы в бесплатном ремонте в случае поломки в период гарантии (если клиент не знает своих прав и идет на поводу у дилера).
На последних двух страницах упоминался наверное, 5 раз или больше

Что насчёт? Сами ответили. Если продукт рекомендован автопроизводителями (в частности БМВ), то нет оснований считать его неподходящим. Исключений не знаю. Есть формальная сторона- отсутствие допуска PSA, могут быть отказы в бесплатном ремонте в случае поломки в период гарантии (если клиент не знает своих прав и идет на поводу у дилера).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
да там генезисов,вариантов 5 по моему,просто у GENESIS CLARITECH, именно , результаты анализа чуть получше,noak и температуры вспышки в открытом тигле,для нашего дрыгателя думаю немаловажно будет,в общем надо пробовать)))tabachka писал(а):sanich975
На последних двух страницах упоминался наверное, 5 раз или больше.
Что насчёт? Сами ответили. Если продукт рекомендован автопроизводителями (в частности БМВ), то нет оснований считать его неподходящим. Исключений не знаю. Есть формальная сторона- отсутствие допуска PSA, могут быть отказы в бесплатном ремонте в случае поломки в период гарантии (если клиент не знает своих прав и идет на поводу у дилера).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
sanich975
О нём и говорим, больше у Лука вариантов нет.GENESIS CLARITECH
На самом деле пофик. Температура вспышки вообще ни о чем не говорит, лишь показатель пожароопасности (типа, что база более качественная, это чушь, есть крутые чисто синтетические базы, имеющие низкую вспышку). Касаемо испаряемости... при прочих равных условиях, на практике при Noack, предположим, 15, уход масла именно по причине его испарения будет максимум грамм 100 на 10 тыщь пробега. Это только у Мерса требование по испаряемости 10, остальным хватает 13, причём уже много лет без изменений, в то же время требования к другим параметрам сильно (в разы) возросли.результаты анализа чуть получше,noak и температуры вспышки в открытом тигле,
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
напишите побольше информации:Motjconis писал(а):Всем привет? на каком пробеге лучше менять масло?
год авто:
пробег на сегодня:
какое масло залито:
пробег город\трасса в %:
если город больше 50% суточные пробег:
наличие пробок:
ваш город:
бензин:
какое масло планируете заливать:
p.s. после это получится пробег когда надо менять масло, под ваши условия
Так мы про коробку или про ДВС?Motjconis писал(а):год декабрь 2010, пробег 38 тысяч, масло не знаю какое залито, не менялось, пробег в городе в основном, Москва, с пробками и всеми вытекающими. Езжу не так часто. Вроде жалоб нет пока, но хочется чтобы долго отбегала коробка.
Коробка какая?
АКПП?
Мех?