Не заводится контрактный мотор EP6C

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

RustyJr
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 19:37
Откуда: Россия, Уфа

Не заводится контрактный мотор EP6C

Сообщение RustyJr » Вт янв 19, 2016 17:29

Добрый день!
Помогите советом, что делать: Пежо 308 2008 года, заменили мотор на рестайловый с пробегом 65000, после замены контрактный мотор не заводится. В тесте исп. механизмов вальветроник щелкает, т.е. его предохранитель и реле в порядке видимо. Пробовали его вал закручивать-откручивать до упора, не помогает. В полностью открученном состоянии только схватывает немного.
Вопрос, могла ли перескочить цепь при осмотре мотора перед покупкой (крутили коленвал ключом)?
P.S. Продавец клянется, что машина приехала на разбор своим ходом.
Peugeot 308 PP 2008 EP6 120hp АКПП

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт янв 19, 2016 17:46

Компрессии можно померить, или, хотя бы, вставить пробки (выверены перед этим свечи) чтобы прикинуть хоть намеки на компрессию. Ну, если есть сомнения, я бы свернул крышку клапанную и проверил фазы, хотя бы на глаз.
Еще можно фишка с датчика положения на скинуть, чтобы в аварийном режиме заводился с максимальным открытием клапанов.
Последний раз редактировалось Viento Вт янв 19, 2016 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт янв 19, 2016 17:48

Посмотри состояние датчика положения коленвала и мишени.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт янв 19, 2016 17:53

А масляный насос перекинули, вроде надо. Может быть это как то влияет.
Изображение[/url]

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Вт янв 19, 2016 18:19

sergeyvolk
ничего не надо там перекидывать
RustyJr
Смотрите есть ли искра, поступает ли топливо и как выше уже написали датчик положения колена и замер компрессии (это в случае если три предыдущих дадут положительный результат).

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт янв 19, 2016 18:33

Если схватывает, то искра должна быть. Если свечи мокрые, то бензин есть.
А вот такие проверять опасно, пару раз писали что катушки убили при проверке.
Последний раз редактировалось Viento Вт янв 19, 2016 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт янв 19, 2016 18:35

Если мкпп, то потаскать на 3 передаче.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Вт янв 19, 2016 18:44

Viento писал(а):Если схватывает, то искра должна быть. Если свечи мокрые, то бензин есть.
А вот такие проверять опасно, пару раз писали что катушки убили при проверке.
- Искра может быть в одном, двух цилиндрах;
- Поступление бензина так же может быть недостаточным т.е. насос не обеспечивает нужного давления (не этот случай) либо не все форсунки работают (а это можно проверить);
- я вот пробовал ничего не убил, но вообще если страшно и сопротивление можно померить.
вообще ошибки почитать еще бы не мешало и если крутили много, может и свечки просушить.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт янв 19, 2016 19:19

Если меняли мотор, то с него бы и начинал. Насос, проводка, катушки, свечи наверняка старые и рабочие.
Я тоже проверял и не было проблем, однако писали пару раз, что убили катушки.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

RustyJr
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 19:37
Откуда: Россия, Уфа

Сообщение RustyJr » Вт янв 19, 2016 19:45

Компрессию померили, с маслом от 8 до 12. Насколько понимаю, она может зависеть как от исправности вальветроника, так и от меток, и состояния поршневой, может и кольца подвисли, т.к. мотор лежал почти год.
Бензин поступает (давление еще не меряли), искра есть, Лексия ошибок не выдает. Свечи меняли комплектами с просушкой, один из комплектов новый. ДПКВ пока не проверяли. Завтра надыбаем приспособу и будем проверять метки. Выпуск у мотора чистый, слегка только черный налет, очень надеюсь что забуду про масложор 2,5-3 л/1000 км))
Всех с праздником!
P.S. Все-таки мне интересно, может ли теоретически перескочить цепь, когда мы его крутили за болт шкива КВ без масла (т.е. натяжитель был ослаблен в тот момент)? Довольно усердно крутили))
Peugeot 308 PP 2008 EP6 120hp АКПП

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт янв 19, 2016 20:20

а меняли почему ДВС ? Из за жора?

RustyJr
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 19:37
Откуда: Россия, Уфа

Сообщение RustyJr » Вт янв 19, 2016 20:34

yrk писал(а):а меняли почему ДВС ? Из за жора?
Да, жор и течи по кругу. После долгих раздумий вместо ремонта решил взять контрактник. Пробег на старом моторе около 105000.
Peugeot 308 PP 2008 EP6 120hp АКПП

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт янв 19, 2016 20:38

RustyJr
Если не секрет за сколько взял?
Изображение[/url]

RustyJr
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 19:37
Откуда: Россия, Уфа

Сообщение RustyJr » Вт янв 19, 2016 20:49

sergeyvolk писал(а):RustyJr
Если не секрет за сколько взял?
За 47000
Peugeot 308 PP 2008 EP6 120hp АКПП

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт янв 19, 2016 20:56

RustyJr писал(а):
yrk писал(а):а меняли почему ДВС ? Из за жора?
Да, жор и течи по кругу. После долгих раздумий вместо ремонта решил взять контрактник. Пробег на старом моторе около 105000.
Я бы чинил.
Течи это резинки- поменять.
Замена МСК - 15% от стоимости замены.
Если нет выработки и иных неизлечимых дефектов ДВС.

Хотя расход масла ОЧЕНь велик....хз

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Вт янв 19, 2016 21:10

лол. течи... колпачки, да прокладки.
а теперь гемор.

ну канеш, купить кота в мешке, снять мотор, поставить другой, ничего не покоцав, это проще.
ну результат налицо теперь )

RustyJr
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 19:37
Откуда: Россия, Уфа

Сообщение RustyJr » Вт янв 19, 2016 21:16

Alexey! писал(а):лол. течи... колпачки, да прокладки.
а теперь гемор.

ну канеш, купить кота в мешке, снять мотор, поставить другой, ничего не покоцав, это проще.
ну результат налицо теперь )
Ремонт мотора с таким расходом масла мог быть нецелесообразен. Здесь нет идеального варианта, точнее он есть, но нет машины времени)) Так же как нет и самого времени, и своего гаража, чтобы долгими зимними вечерами...
Peugeot 308 PP 2008 EP6 120hp АКПП

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Вт янв 19, 2016 21:20

к 100 ткм хон с цилиндров не стирается.
если на масле ездили, то ничего мотору не будет.

ну это все понятно, специалистов то нет. большинство говорит "продай машину" в случае чего, в том числе и псевдоспецы.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт янв 19, 2016 21:27

Alexey!

почитай; всё сносилось к матери - на 80000 км.

https://www.drive2.ru/l/8673663/?m=1533 ... a153379096
С уважением,

Игорь

RustyJr
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 19:37
Откуда: Россия, Уфа

Сообщение RustyJr » Вт янв 19, 2016 21:29

Alexey! писал(а):к 100 ткм хон с цилиндров не стирается.
если на масле ездили, то ничего мотору не будет.

ну это все понятно, специалистов то нет. большинство говорит "продай машину" в случае чего, в том числе и псевдоспецы.
Ездила девушка, часто без масла. Просто не успевала уследить при таком расходе.
Peugeot 308 PP 2008 EP6 120hp АКПП

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»